Прокурор Буров

Aug 04, 2010 11:55


Видео про подполковника Артема Кузнецова вышло два месяца назад и наделало много шума.
Все ждали реакции от того, что принято называть "власти": что-то должно быть.

И мы ждали. Может быть немножко сильнее остальных, потому что по заведенной у нас традиции мы не просто возмутились и забыли, а возмутились и написали письмо в прокуратуру.
Достаточно простое: так и так, распространена информация, просим проверить изложенные факты, а также, в пределах компетенции, источники доходов подполковника милиции, живущего на широкую ногу.
Пусть расследуют, они за это зарплату получают.





За пересылку письма в ДЭБ спасибо конечно. Но я ожидал немного другой реакции.
В письме мы просили проверить факты, изложенные в видео и на сайте http://russian-untouchables.com/, соответственно, видео и материалы сайта являются частью заявления и проверочного материала.

Прокуратура считает, что здесь нет "конкретных данных о признаках преступления".
Очень интересно, подумал я и решил посмотреть еще раз.

image Click to view



11 секунда -  Артем Кузнецов украл 5.4 млрд рублей.
42 секунда -   АК сыграл ключевую роль в организации налогового преступления и гибели Сергея Магнитского.
58 секунда -   АК организовал и провел обыски с единственной целью: изъять учредительные документы.
1м19с -          документы были использованны для мошеннической смены собственников.
1м30 с -         новые владельцы подали заявление о возврате яклбы ранее уплаченных налогов.
2м -                Магнитский дает показания против Кузнецова и, спустя месяц, арестовывается все тем же Кузнецовым.

Ну и так далее.

Это ли не "сообщение о преступлении" в классическом виде?

Однако прокурору Бурову так не показалось.

Что за прокурор такой отмороженный, - подумал я и написал вчера адвокатам, работающим с "делом Магнитского":
- чуваки, известна ли вам имя А.В. Буров? Не засветился ли где-то этот гражданин.
Ответ цитирую почти полностью:

Прокурор Буров А.В. принимал участие во всех без исключения судебных заседаниях, на которых принимались решения о заключении Магнитского С.Л. под стражу и о продлении сроков содержания его под стражей:



1. 26 ноября 2008 года Буров просил суд удовлетворить основанное на заведомо ложных сведениях сотрудников УНП при ГУВД Москвы ходатайство следователя Сильченко О.Ф. о избрании в отношении Магнитского С.Л. меры пресечения в виде заключения под стражу.

2.  19 января 2009 года Буров просил суд удовлетворить основанное на заведомо ложных сведениях сотрудников УНП при ГУВД Москвы ходатайство следователя Сильченко О.Ф. о продлении срока содержания Магнитского С.Л. под стражей до 15 марта 2009 года.

3. 13 марта 2009 года Буров просил суд удовлетворить основанное на заведомо ложных сведениях сотрудников УНП при ГУВД Москвы ходатайство следователя Сильченко О.Ф. о продлении срока содержания Магнитского С.Л. под стражей до 15 июня 2009 года.
 Прокрор Буров возражает против удовлетворения ходатайства защиты Магнитского в запросе в ФСБ по поводу письма, которое содержит ложную информацию о получении визы в Великобританию и возражает против приобщения медицинских справок и информации о наличии детей у Сергея Магнитского, возражает против приобщения официального ответа посольства Великобритании, о том,что Сергей подовал на визу.

4. 15 июня 2009 года просил суд удовлетворить основанное на заведомо ложных сведениях сотрудников УНП при ГУВД Москвы ходатайство следователя Сильченко О.Ф. о продлении срока содержания Магнитского С.Л. под стражей до 15 сентября 2009 года.

5. 14 сентября 2009 года просил суд удовлетворить основанное на заведомо ложных сведениях сотрудников УНП при ГУВД Москвы ходатайство следователя Сильченко О.Ф. о продлении срока содержания Магнитского С.Л. под стражей до 15 ноября 2009 года.

6. 12 ноября 2009 года просил суд удовлетворить основанное на заведомо ложных сведениях сотрудников УНП при ГУВД Москвы ходатайство следователя Сильченко О.Ф. о продлении срока содержания Магнитского С.Л. под стражей до 26 ноября 2009 года.

7. Прокурор Буров возражает против приобщения ВСЕХ документов, касающихся плохого самочувствия Сергея Магнитского, заявляя "Я не вижу достаточных оснований, чтобы удовлетворить данной ходатайство защиты, так как в суд представлено достаточное количество  документов для проведения судебного заседания по существу сегодня". И через 4 дня Сергей Магнитский умер.

То есть прокурор Буров, который должен принять решение о расследовании возможного преступления совершенного Кузнецовым, фактически является его соучастником. По крайней мере по эпизоду убийства Магнитского.

В любом случае, есть неоспоримый факт: прокурор Буров непосредственно поддерживал обвинение против Магнитского в деле, относительно которого я и писал жалобу.

Как ему могло быть поручено на неё отвечать?

Адвокаты С.М. прислали мне кучу всяких сканов, но я даже не буду вас утомлять подробностями. Повешу один, чтобы все стало ясно, относительно прокурора Бурова и следователей по делу


Они запирают умирающего человека (а для них опасного свидетеля) в тюрьме, на основании "информации из ФСБ" о том, что он "фотографировался в фотоателье".

Это банда. Шайка. Как угодно назовите. Бандитская группа из сотрудников МВД, ФСБ и прокуратуры, занимающаяся хищениями и убийствами свидетелей.
Она и сейчас действует. Её участники носят погоны, получают зарплату, очередные знания. Нанимают на работу журналистов и даже некоторых блоггеров.
Это очевидно всем.
Кроме Президента РФ. Он занимается йогой, дышит морским воздухом и читает книжки с айпада.

PS.
Конечно же все обжалуем и потребуем отстранить от проведения проверки Бурова и всех прочих фигурантов.

@Ведомости

Up