Leave a comment

Comments 40

maxdianov May 28 2019, 08:01:40 UTC

Да, все наши лаки-шоты выгреб в этой войне минзаг Амур.

Reply

naval_manual May 28 2019, 08:24:30 UTC
Наши лаки-шоты собирали японские бронепалубники. Самый известный случай - "Касаги", но и "Цусима" от "Новика" не просто так отстал. Насколько плохо стало "Наниве" в бою с "Донским", точно не знаю - но крен в 7 градусов это серьёзно, и корабль из боя вышел.

Reply

(The comment has been removed)

naval_manual May 28 2019, 09:55:02 UTC
Я бы не ждал :-))

Reply


kim_noir May 28 2019, 09:20:47 UTC
"Число кораблей рулит". Противник размажет огонь по всем, и никого не подобьёт.

Reply

naval_manual May 28 2019, 10:44:19 UTC
Да, в чём-то так. Отчасти же - фактор "выгодной позиции". Но, главным образом, кмк, просто мало попаданий. Хотя, если "совмещать", т.е. если бы огонь был в большей степени концетрированным, то, скажем, у "Асама" и "Иватэ" попадания в корму с затоплениями, если бы они "суммировались", могли бы и из строя выйти окончательно.

Reply

biber550 May 28 2019, 12:44:49 UTC
фактор "выгодной позиции".

Который есть следствие неправильной организации огня русской эскадры.

Reply

naval_manual May 28 2019, 12:39:35 UTC
А вообще - да, будь на месте 8 броненосных крейсеров 4-5 броненосцев, они бы пострадали сильнее. Фурнье был в чём-то прав!)

Reply


all_kruchinin May 28 2019, 12:09:47 UTC
Основная корректировка по 2 отряду выходит. Но и самый побитый корабль 1-ранга тоже во 2 отряде.

Reply

naval_manual May 28 2019, 12:38:20 UTC
Вопрос о самом побитом может быть предметом дискуссии.

Reply

all_kruchinin May 28 2019, 12:56:52 UTC
По Кемпбелу 2 отряд получил больше крупных калибров, чем первый, по скорректированной оценке - меньше.
При том что русский конец хвост (точнее все что после Ослябя) имел слабую среднюю артиллерию, то картина по попаданиями в японцев 152мм и ниже может скорректироваться ещё печальнее.

Reply

naval_manual May 28 2019, 13:05:10 UTC
Наблюдение ценное, спасибо.

Корректировка же связана с документальными заморочками, а не с реальным положением дел - поэтому по малым калибрам ситуация меняться не будет "пропрционально". Корабли 2-го отряда, в частности, получили заметное число верифицируемых попаданий 75-мм снарядами. Хотя, казалось бы, конец хвост этими пушками отнюдь не щетинился)

Reply


biber550 May 28 2019, 12:39:25 UTC
Жаль, что 6" за кадром.

Reply

naval_manual May 28 2019, 19:13:48 UTC
Есть непонятки с рядом попаданий, не позволяющие дать полной картины. Впрочем, данные Кэмпбелла остаются недурной оценкой.

Reply


stvolar May 28 2019, 18:25:06 UTC
Традиционное спасибо Вам за обстоятельный разбор.
С уважением. Стволяр.

Reply

naval_manual May 28 2019, 19:11:37 UTC
Пожалуйста.

Reply

biber550 May 29 2019, 04:42:20 UTC
Кстати да! Огромное спасибо за проделанный труд!

Reply


Leave a comment

Up