Гуркху испытывали в Сент-Аббсе Господи, ну нахрена это вам, это если вы не знаете почему Новик не построили по чертежам Гурки! Да именно хотели и да отказались. А теперь вопрос- максимально достигнутая скорость на воде на тот момент 50.1у, так при чем тут Гурка? - более того на "Новике" как мы теперь уже знаем на заводе смухлевали с метками углубления Вы хоть разберитесь куда их смухлевали. А остальное у вас бла бла и эмоции. Да-ссс. Отнюдь. Отнюдь.
>Господи, ну нахрена это вам, это если вы не знаете почему Новик не построили по чертежам Гурки!
Ну причины отказа от русского повторения Тартара были разные и сложные - но факта это не меняет.
Несмотря на все совы и глобусы Новик лишь повторение рекордов скорости "Тартаров". Причем главное - в столь же щадящих условиях (испытания без вооружения и с доказанным мухлежом с осадкой)
>А теперь вопрос- максимально достигнутая скорость на воде на тот момент 50.1у, так при чем тут Гурка?
так это ваш тезис что Новик мол быстрее Тартаров и потому прогрессивнее... А оказалось все совсем не так.
>Вы хоть разберитесь куда их смухлевали.
Дык эта - самое главное - если с метками МУХЛЕВАЛИ, то дуракам и то ясно - что смухлевать могли сначала в одну сторону, потом в другую :) Факт беззастенчивого мухлежа налицо, а на заводе любили денежки, ой любили :)
Так что да - пока бла бла и эмоции от вас вижу. Не конструктив. Одно визионерство
Так что да - пока бла бла и эмоции от вас вижу Милейший, все, что я хотел вам сказать, так это спасибо за снятие имиджа с известного доктора. Остальное, не в коня корм. О чем сразу и сказал.
Мне пофиг, что кто то не прав в интернете, и пофиг как я в нем смотрюсь. Уж извините. Когда вижу, что могу, что то объяснить собеседнику или наоборот, что то узнать- общаюсь, если вижу, что уровень собеседника не позволяет ему понять тему, отхожу в сторону. Иногда стебаюсь и язвлю над агрессивным невежеством, но в этом журнале мне запретили это делать. О чем говорить с вами, если вы не понимаете основ? Зачем знать где какая мерная миля, или Гурку или Тартар хотели у нас копировать, если вы просто не понимаете, что видит капитан корабля с мостика? Если у вас Карл Маркс и Фридрих Энгельс важнее Фруда и Брюнеля, и вы тупо не понимаете как берутся заказы, подряды и.т.д. Зато про откат и лоббирование у вас на первом месте. Да что там... Впрочем это сейчас просто мейнстрим- люди пишут про авиацию с трудом понимая почему самолет летит и крыльями не машет, но мороженное было конечно самое вкусное
( ... )
> А вот понятие "миноносец типа Батум" стоит знать.
А где в понятии миноносец типа Батум хоть какие то русские заслуги - заказали в Англии, разработка английская, пиар русский но и то командира "Батума" по итогам его нашумевшего перехода довели до самоубийства.
В общем - это не фонтан. Конечно миноносец не фонтан, и вообще кроме фонтана и итало-финских ТКА больше ничего не фонтан. А так это миноносец типа Батум- этап в развитии мореходных торпедных кораблей, так же как и аргентинский заказ в свое время. И да- рекорд таки был(2)
Reply
Господи, ну нахрена это вам, это если вы не знаете почему Новик не построили по чертежам Гурки! Да именно хотели и да отказались.
А теперь вопрос- максимально достигнутая скорость на воде на тот момент 50.1у, так при чем тут Гурка?
- более того на "Новике" как мы теперь уже знаем на заводе смухлевали с метками углубления
Вы хоть разберитесь куда их смухлевали.
А остальное у вас бла бла и эмоции. Да-ссс.
Отнюдь. Отнюдь.
Reply
Ну причины отказа от русского повторения Тартара были разные и сложные - но факта это не меняет.
Несмотря на все совы и глобусы Новик лишь повторение рекордов скорости "Тартаров". Причем главное - в столь же щадящих условиях (испытания без вооружения и с доказанным мухлежом с осадкой)
>А теперь вопрос- максимально достигнутая скорость на воде на тот момент 50.1у, так при чем тут Гурка?
так это ваш тезис что Новик мол быстрее Тартаров и потому прогрессивнее... А оказалось все совсем не так.
>Вы хоть разберитесь куда их смухлевали.
Дык эта - самое главное - если с метками МУХЛЕВАЛИ, то дуракам и то ясно - что смухлевать могли сначала в одну сторону, потом в другую :) Факт беззастенчивого мухлежа налицо, а на заводе любили денежки, ой любили :)
Так что да - пока бла бла и эмоции от вас вижу. Не конструктив. Одно визионерство
Reply
Милейший, все, что я хотел вам сказать, так это спасибо за снятие имиджа с известного доктора. Остальное, не в коня корм. О чем сразу и сказал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Новик одно из следствий революционного Аргентинского заказа.
Reply
Новик интересный корабль - но этапный только для русского флота. Ну и еще дорогой конечно
Reply
Не было.
Reply
"И какие еще прорывные технические решения броненосного флота появились в российском флоте?"
"Новик" к прорывным не отнесся. Никак.
Reply
Reply
Ну а вопрос о рекорде так же закрыт - рекорда получается не было
Reply
Рекорд как раз был. Но я никогда не говорил о Новике. А вот понятие "миноносец типа Батум" стоит знать.
Reply
А где в понятии миноносец типа Батум хоть какие то русские заслуги - заказали в Англии, разработка английская, пиар русский но и то командира "Батума" по итогам его нашумевшего перехода довели до самоубийства.
В общем - это не фонтан.
Reply
Конечно миноносец не фонтан, и вообще кроме фонтана и итало-финских ТКА больше ничего не фонтан. А так это миноносец типа Батум- этап в развитии мореходных торпедных кораблей, так же как и аргентинский заказ в свое время.
И да- рекорд таки был(2)
Reply
Leave a comment