Итак, сказано много громких слов, видна попытка создания иллюзии объективности, теперь посмотрим, как это выглядит. О чем и главное, как, не могли молчать.
О чем идет речь не понятно, нет дат и цифр. Манипуляция сознанием зрителя сразу видна, путаются термины и их значение. Оказывается, общество делилось на горожан и кого-то еще. Эти самые горожане были в привилегированном положении. Для каких категорий все стало обыденным - информация отсутствует.
В 1905 году довольные горожане строили баррикады и бастовали вовсю.
Посмотрим на историю родного города Щелково:
http://www.myschelkovo.ru/sketches_3833_20913«Так, рабочие Людвига Рабенека ютились в деревянных бараках по 30-40 человек в одном помещении. Рабочий день длился 13-14 часов. Фабричные помещения были полуподвального типа с низкими потолками, маленькими оконцами, сквозь которые едва проникал дневной свет. Все операции по крашению пряжи и ткани производились вручную. Из-за едких испарений не видно было стоящего рядом. Пол в проходах был устлан мокрыми досками с большими щелями для стока воды. Ноги рабочих постоянно находились в воде, особенно тяжело было зимой. В течение тридцати лет со дня пуска фабрики ткани после крашения промывали на Клязьме с деревянных плотов от темна до темна и летом, и зимой. За год-два рабочие «зарабатывали» туберкулез, ревматизм, болезнь суставов. Красильщики страдали кожными болезнями и злокачественными опухолями, таскальщики - болезнями костей и мышц.
По словам Аграфены Сергеевой, в 1898 г. нанявшейся на фабрику Полякова, в сушилке к барабану приходилось подтаскивать многопудовые валики с товаром по 12 часов в сутки за 30 коп. в день. Жили впроголодь, в одной маленькой каморке ютилось семь семей. В те времена в щелковской округе была распространена песня, впоследствии напечатанная в «Искре»:
Света, воздуха жалеют
За тяжелый, честный труд,
Оттого ткачи болеют
И в чахотке часто мрут.
…На фабриках Петровской слободы, Монинской и Тимонинской забастовки происходили в 1907, 1908, 1912, 1914 и 1916 гг.»
В
Государственный музей современной истории России экспонируется транспарант:
Это знак благодарности от народа за новые стандарты жизни.
Почему из первого предложения убрали слово "царей".
Цари не могут быть тоталитарными.
«Помазанник божий»- разве не культ лидера?
"Боже царя храни" не пели, клятв не приносили, памятники не ставили.
Виновата "мода" на богоискательство и богостроительство.
Автор этих текстов приводит слова Александра Блока как ему удобно, но в поэме «Возмездие» есть строки:
"Будь трижды проклят, жалкий век!
Другой жених на этом месте
Давно отряс бы прах от ног,
Но мой герой был слишком честен
И обмануть ее не мог:
Он не гордился нравом странным,
И было знать ему дано,
Что демоном и Дон-Жуаном
В тот век вести себя - смешно...
Он много знал - себе на горе,
Слывя недаром "чудаком"
В том дружном человечьем хоре,
Который часто мы зовем
(Промеж себя) - бараньим стадом...
Но - "глас народа - божий глас",
И это чаще помнить надо,
Хотя бы, например, сейчас:
Когда б он был глупей немного
(Его ль, однако, в том вина?), -
Быть может, лучшую дорогу
Себе избрать могла она,
И, может быть, с такою нежной
Дворянской девушкой связав
Свой рок холодный и мятежный, -
Герой мой был совсем не прав..."
А в поэме Двенадцать:
"Трах-тах-тах!
Трах-тах-тах!
...Так идут державным шагом -
Позади - голодный пёс.
Впереди - с кровавым флагом,
И за вьюгой неведим,
И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз -
Впереди - Исус Христос."
"На всем протяжении русской истории практиковалась принудительная отправка государственной властью наших соотечественников - да и иностранных граждан - в отдаленные места для временного или пожизненного там пребывания.
Целью ссылки было удалить вредных в политическом отношении людей, а также наказать и исправить преступников.
В русском праве XVI в. упоминается «выбытие из земли вон». Это было выдворение из волости, посада или села; такое наказание определялось за ябедничество и за вторую татьбу.
К XVII столетию уже возникает относительно четкая дифференциация наказаний ссылой.
Во-первых, ссылка в тюрьму; в основном для религиозных преступников и опальных.
Во-вторых, ссылка в посад (в город); для лиц непреступных.
В-третьих, ссылка в службу; имеются в виду разжалованные и посланные в другую местность на государственную службу.
В-четвертых, ссылка на пашню; ссылаемые в Сибирь наделялись землей и ссудой." Источник
http://his.1september.ru/2003/02/3.htm В предпоследнем предложении используется тот же приём, которым пользовался Поппер, пытаясь уравнять фашизм и коммунизм
Видимо самодержавие исключено из числа врагов открытого общества.
В газете Суть времени опубликован цикл статей на эту тему:
Поппер и другиеПоппер и другие - 2Поппер и другие - 3Поппер и другие - 4Поппер и другие - 5Поппер и другие - 6Поппер и другие - 7Поппер и другие - 8Поппер и другие - 9Далее в том же ключе.
А кто или что мешало ответить? В данный момент представители зарубежья, видимо, научились отвечать.
Их нынешний ответ - это тот самый "ползучий ревизионизм", о котором ведёт речь Нарышкин. Материалы будут ниже.
Как видно из материалов методы Поппера появляются на каждой странице.
А что говорят должностные лица России?
Это заявление предствителя МИД:
Источник
РИА НОВОСТИ Вот заявление председателя Госдумы Сергея Нарышкина:
Источник
ТАСС "Президент России Владимир Путин считает недопустимой героизацию и реабилитацию нацистских преступников и их пособников некоторыми странами.
По его мнению, которое он высказал в интервью информационным агентствам ТАСС и "Синьхуа""
Источник
ТАСС Продолжение следует: