Жизнь всего одна, и прожить ее нужно в курортном районе!
Вчера, по приглашению
upsya, петроградские блогеры
spbblog отправились в Сестрорецк для исследования города.
Встретившись с утра у метро Черная речка, через полчаса мы уже погрузились в Ютонг администрации Сестрорецка и отправились в путь. По дороге представитель муниципального округа Курортный район рассказывала историю их города. В целом, слушалось довольно интересно, человек явно знает о чем говорит.
1. Церковь святых Петра и Павла.
После того как мы приехали в город, наш отряд численностью 22 человека отправился в администрацию района, для встречи с руководителями.
2. Памятник токарному станку, перед входом в администрацию. К сожалению, множество ценных деталей либо сломали, либо скрутили. Паразиты.
3. Рядом также стоит памятник рабочему сестрорецкому заводу. С обратной стороны перечислены все фамилии руководителей завода.
4. Председатель муниципального совета г.Сестрорецк - Вишневский Андрей Владимирович. Пообщались с ним о настоящем и будущем городе. Он рассказал, что в сентябре городу исполнится 300 лет и планируются обширные праздничные мероприятия. После официальной части нам подарили памятные значки, а также красочный буклет, посвященный 300 летию Сестрорецка.
Затем мы отправились в жемчужину всей поездки - в Петровский инструментальный завод. О нем будет следующий пост, не пропустите!
А по пути к заводу проходили интересные места, благо погода располагала к прогулкам.
5. Живописное место города - стрелка у озера Сестрорецкий разлив.
6. Местные жители спортом занимаются.
7. Плотина в центре Сестрорецка регулирует уровень воды в озере.
8. Внезапно холл в ПТУ. 1,5 года назад сюда попасть не удалось, но это не имеет отношения к официальной части блогтура)
9. В Сестрорецке установлен памятник первой российской подводной лодке, сконструированной в виде огромной бочки при Петре I. Назвали сей агрегат «потаенное судно».
Сконструировал «потаенное судно» изобретатель-самоучка Ефим Никонов. В августе 1721-го года в Петербурге на Галерном дворе тайно, без лишней огласки была заложена первая отечественная подводная лодка. Через три года лодка проходила первые испытания. Судно вмещало до четырех человек, на нем незаметно можно было подобраться в темное время суток к вражескому кораблю и заложить бомбу. Длина «потаенное судна» 6,5 метров, ширина 2.15 метра, как у удлиненного автомобиля бизнес-класса. Высота бочки 2,15 метра. Первое испытание провели в 1724 году при Петре I, тогда вышел указ «Что неудачу изобретателю не ставить в вину, а судно довести, до ума». Всего испытания проводили три раза, три неудачных испытания. В 1727 последнее испытание, поставило крест на примитивном судне. Проект свернули, заперли в амбар бочку, где она и сгнила.
10. Затем мы отправились на Сестрорецкий рубеж. Это выставочный комплект времен Второй Мировой войны.
Справа - Олег Бушко, главный по выставке, многие из экспонатов его частная собственность. Очень интересный рассказчик, всей душой и сердцем стоит за это дело. Заходите на их сайт -
http://apk1slon.spb.ru и договаривайтесь об экскурсии. Будет интересно!
11.
12. В конце нашего тура мы отведали полевой кухни - каша с гречей, а также чай с сушками. Вполне вкусно, видимо сказался холодок на улице.
Подписывайтесь на мой
Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.