Сиськи Волочковой, или Немного о школе Норвегии

Sep 03, 2019 20:00

Вспомнил: в России дети пошли в школу. Кто видел, расскажите: были ли ученицы старших классов в нижнем белье, как они ходят на выпускной праздник, или нет? Говорят, Волочкова привела свою дочь без лифчика и все смотрели на ее сиськи. Нет, я не про дочь, я про Волочкову. Но, говорят, слава Одину, она не стала делать на школьной лестнице шпагат - и ( Read more... )

Норвегия, дети, школа

Leave a comment

Comments 31

czerjoszyn September 3 2019, 18:21:23 UTC
Школьная система в Норвегии - это даже круче, чем в Германии! (хотя и у немецких школ очень много преимуществ по сравнению с бывшим совком)

Reply

naturalist September 3 2019, 19:20:27 UTC
Простите что означает "совком"? ...Сегодня слушал Талькова и там то же самое слово.

Reply

czerjoszyn September 3 2019, 19:32:21 UTC
Так иронично называют СССР. «Совок» - это саркастическое, пренебрежительное сокращение от прилагательного «советский».

То есть, я имел в виду, по сравнению с бывшими советскими республиками.

Reply

naturalist September 3 2019, 20:16:42 UTC
Спасибо.

Да, норвежское образование мне тоже кажется более дружеское к детям.

Reply


ellya_k September 3 2019, 23:17:50 UTC
Да, ты рассказывала, я помню. naturalist September 7 2019, 14:13:38 UTC

...Не одна ты такая есть. Меня всегда удивляло, что многие в России предпочитают не общаться с бывшими одноклассниками. (В отличие от русского кино!)

Reply

ellya_k September 30 2019, 05:14:02 UTC

mr_maledict September 17 2019, 19:41:42 UTC

Не про Россию, но Беларусь это то же самое в плане школ, да и не только. У нас тут на днях скандал в одной из школ произошел. Учительница устроила истерику и выругалась матом на ученика 4 класса. Ах да, еще сказала, что ударит его и сядет в тюрьму, а его понесут на кладбище. Мотивация учительницы "мешал вести урок, смеялся, отвлекал других". 37 лет педстажа, заслуженный учитель, все родители хотели, чтобы дети попали в ее класс.
Ситуация меня коречно возмутила. Но натурально выпала в осадок я после прочтения комментариев к этой теме. 90% поддерживают и оправдывают поведение учителя. Люди не видят вообще никакого отклонения от нормы поведения со стороны учителя. Потому что "меня в школе указкой по голове били, и потому я хорошим человеком стал", "мы раньше учителей БОЯЛИСЬ, а теперь дети распоясались", "да меня бы родители за такое высекли, я бы неделю сесть не смог". Взрослые люди, у которых есть дети, до сих пор морально сидят за партами перед устрашающим учителем и нависшей над головой указкой. И готовы оправдать учителя и свои ( ... )

Reply

ext_2377601 November 12 2019, 13:06:27 UTC
Если в обществе есть напряг, то он проявляется везде... Что касается инцидента в конкретном классе, то в данном случае виноваты родители, которые воспитали такого ученика! Мое - частное мнение!

Reply

naturalist November 15 2019, 06:14:45 UTC
Интересное у вас "частное мнение". Есть "напряг в обществе, который проявляется везде", но виноваты при этом почему-то только родители. Общество со своими напрягами, как и русский "царь" не при чем... Забавная "логика".

Орет на ученика учитель, а виноваты - родители. ...Стесняюсь спросить: может, госдеп виноват, что русский учитель орет на русского ученика? Вы тут сообщали мне глубокую мысль, что "госдеп всегда за все платит". Послушать русских пропогандонов - как только где то население возражает против "духовных скреп", то объяснение этому одно - оплатил госдеп. ...Видимо, и учительнице оплатил госдеп, чтобы он орал на своего ученика? ...Я правильно понимаю глубину вашей мысли?

Reply


Норвежская школа fxfighter September 26 2019, 14:45:07 UTC
На последнем фото увидел школу с почему-то грязными стенами и грязный двор. У стены лежит куча неубранного снега, хотя двор условно сухой. Это весна, но снег не убрали? Почему-то стены грязные, а рамы выкрашены в веселенькие цвета. Это точно Норвегия? Я как-то иначе себе представлял норвежскую школу с ваших слов. Ну ладно, это лирика...

А основное в другом. В качестве образования. То, что оно в Норвегии (как и в других странах Европы) легкое, яркое и сладкое, мы знаем давно. Но родители почему-то не завидуют. Времяпрепровождение в школе отличное, но это не учеба. В результате такой учебы место Норвегии на международной Олимпиаде по математике (к примеру) в 2018 году - 34-я. Монголия - 26-я, Перу- 28-я.Румыния - 17-я. На каком месте Россия, рассказывать не буду - расстроитесь.

И на всякий случай, во избежание всяких "зелен виноград". У меня страший сын учился в Британии, поэтому прочие проблемы европейского "лучшего образования" я знаю не понаслышке.

Reply

Re: Норвежская школа naturalist September 27 2019, 01:21:55 UTC
"Доктор", я подробно ответил вам на подобные "аргументы" в другом комментарии. Это мой последний ответ вам. Уж простите, но больше ваши "аргументы" в виде "грязных стен и кучи неубранного снега", которые вы рассмотрели на одной фотографии одной из норвежских школ я больше анализировать не буду в виду их полной глупости и вида на троллинг ( ... )

Reply

Какой необычный у вас ответ fxfighter September 27 2019, 07:00:25 UTC
Все, что не в кассу - либо "троллинг", либо "бревно в глазу". Так вы же натуралист, коллега. И, судя по содержанию ответов в стиле "в рашке школьники тонут в туалетах" - опытный тролль. Причем тролль без сдержек, тролль на крови. Должны понимать, что аргументировано и хладнокровно можно ответить на ЛЮБОЙ вопрос. Были бы факты. А если фактов нет - то можно включать "вы тролль", "я занят", и прочее невнятное отмазово ( ... )

Reply

Re: Какой необычный у вас ответ naturalist September 30 2019, 08:46:01 UTC
== Рейтинги образования, благополучия и прочего. Извините, сразу в помойку. И вам советую на них не опираться, если это не рейтинги с открытой методикой или рейтинг признанных международных организаций. Но увы, те рейтинги, на которые вы ссылаетесь - от мутных частных конторок из Британии. Это позор какой-то для натуралиста. ==

Только что увидел. Это российская "аргументация" мне тоже отлично знакома. Я писал о ней несколько лет назад: "все рейтинги - в помойку / все оплачено госдепом / заказы, направленные против России, которые создают "мутные конторки. А "русская истина" - от господа бога"

Ничего нового. Все стадо российских "скрепных патриотов крутит одну и ту же ржавую быдло-шарманку.

...Вы только еще раз подтвердили, что ничего кроме очередной порции шизофренического бреда из серии "мы белые и пушистые а все вокруг враги" создать не в состоянии.

For deg er det ikke noe poeng å slenge ræva i taket.
Amen.

Reply


На всякий случай... fxfighter September 26 2019, 14:51:11 UTC
... чтобы знали. Место Норвегии на международной Олимпиаде по физике - 52-е. После Боснии, Шри Ланка, Молдавии... ниже Сальвадора, Таджикистана и Казахстана... ниже Бразилии и Монголии.

Надеюсь, вы не будете меня банить и обвинать в пропагандонстве. Ведь не я же придумал эти Олимпиады для школьников. Можно было бы город сказать "а нам не надо, зелен виноград", но Норвегия в них участвует.

Да! Лень смотреть результаты Олимпиад по химии и программированию... но они тоже будут для Норвегнии чудовищными.

НЕ обижайтесь на меня. Я всего лишь доктор, описываю проблемы и пытаюсь поставить диагноз.

Reply

Re: На всякий случай... naturalist September 27 2019, 00:52:12 UTC
Спасибо, но я не понял, какой этот "всякий случай" имеет отношение к данной проблеме ( ... )

Reply

Re: На всякий случай... fxfighter September 27 2019, 07:19:55 UTC
Давайте поговорим... А вы готовы? Хорошо.

Столовых и буфетов в норвежских школах нет, поэтому нужно брать с собой ланчбокс. Вы говорите про голодающих в России?

Дети не пишут ручками. С учениками не работают над каллиграфией, только в четвертом классе начали обращать внимание на то, чтобы писать первое слово в предложении с заглавной буквы. В четвертом классе, Карл!

В четвертом классе до сих пор проходят таблицу умножения. В четвертом классе, Карл!

Когда дают домашнее задание, то предлагают на выбор два текста: посложнее и попроще. О как! Готовят на Нобелевку?

Задача местных учителей - как можно большее количество учеников привести к среднему уровню. На Нобелевку, не иначе...

Ну и вишщенкой на торте, показания свидетеля:

Нет сбора денег на нужды школы, ремонт класса. Но есть школьная касса, и деньги собирают только на подарок учителю на Рождество.

Опаньки!

Reply

Re: На всякий случай... fxfighter September 27 2019, 07:36:32 UTC
По данным статистики, Норвегия находится на 1-м месте в мире по количеству средств, выделяемых на одного ученика. Однако проблем у норвежской средней и высшей школы не меньше, чем во многих других странах. Сами норвежцы ( ... )

Reply


Leave a comment

Up