Это настолько замечательно характеризует русскую нацию - ее патологическую холопскую сущность, ее быдловую агрессивность, ее убогие "духовные скрепы", что хотя
я уже писал об этом, я хочу вынести это в отдельный пост.
...14-летняя девочка Даша, инвалид по зрению, из города Сафоново Смоленской области, воспитанная в лучших русских "скреповых" традициях, написала письмо Путину с горькой жалобой на то, что ее мама, работающая в больнице санитаркой, имеет зарплату в 10-12 тысяч рублей и не может обеспечить их маленькую семью из трех человек (у девочки есть старшая сестра) даже самым необходимым.
Царь отреагировал быстро - переслал письмо для "решения вопроса" в администрацию города. Верноподанные чиновники начали проблему решать - пригласили к себе маму девочки и начали ее ругать, что у нее такая неадекватная дочь. "Все так живут, и ни кто не лезет к Путину со своими личными проблемами!" - возмущались они. О "недостойном" поведении девочки было сообщено и в школу, в которой она училась.
В школе началась прямая травля девочки, как со стороны одноклассников, так и со стороны учителей.
«Ты ничего не сдашь, ты никчемная, ты дура» - заявила ей учительница по географии прямо на уроке.
18 ноября в подъезде дома, где жила Даша, было найдено мертвое тело девочки.
...Когда ее хоронили, "мальчики ржали у гроба". Но это уже другая история. Надеюсь, я найду время поговорить с вами и об этой стороне вопроса.
Это то, о чем я уже писал. Теперь, как я обещал, подробности.
Даше было 14 лет. Даше есть 14 лет. Даше будет 14 лет. Вы будете стареть, а Даша будет такой же юной вечно. В отличие от тех подонков, которые ее убили. И в этот список я включаю не только ублюдочных учителей и зверенышей-одноклассников, но и прямым текстом Владимира Путина. Кровь этой девочки - на его руках тоже. Владимир Путин - убийца. Царь отвечает за всё.
...Даша была очень одинока. Она общалась только с несколькими девочками даже не из своего (одноклассницы ее травили) - из параллельного класса, она комплексовала из-за своей излишней полноты и больных глаз, она переживала из-за того, что мама очень мало зарабатывает.
...Девочку травили. Травили
"по нашему, по-русски": жестоко, планомерно, изощренно и давно. Те, кто были рядом с ней. Её называли "циклопом", "жиряхой", ее пинали на переменах, ее откровенно провоцировали на конфликты, и иногда она срывалась и отвечала.
О травле она рассказывала только старшей сестре, маме всегда говорила, что все в порядке. Но почти все в школе знали, что в 8-ом классе учится "убогая жиряха", об этом знали многие родители других учеников, об этом не могли не знать учителя...
Я - простой парень. И я считаю, что если учителя это действительно не видели, то следующие 5 лет все учителя и администрация школы должны работать на стройках в качестве разнорабочих, носить кирпичи и месить раствор, отрабатывая потраченные на из образование государством деньги, потому что их нельзя подпускать к детям на пушечный выстрел.
А если они знали, то их надо убивать. Убийц надо убивать - такая у меня примитивная логика. И вы можете меня за нее судить.
К сожалению, "надо" не значит - "можно". ...И это очень жаль...
...В школе, где училась Даша, о ней сейчас стараются не говорить. Администрация и учителя версию о травле категорически опровергают. Эти суки ожидаемо защищаются. Они, как и их "великая духовноскрепная страна", никогда ни в чем не бывают виноваты.
Ученики на вопрос о Даше делают удивленные лица: "Ваще не знаю, кто это". Эти юные сучата защищаются тоже. Взролсые мерзкие суки вырастут из них потом. Вы их еще встретите...
...Трех старшеклассниц на улице перед школой окликает женщина. Она что-то им коротко говорит, и потом громко добавляет, уже вслед: "Так что не влезайте никуда!" Девочки послушно кивают и заходят в школу. "Никуда не влезать" - их общие интересы.
Суки - старая и молодые, - объединившись, защищаются. У них общие шкурные интересы.
Перед входом в школу - журналисты, на них из-за закрытых пластиковых окон смотрит множество любопытных глаз. Один паренек, помладше, отвечает на вопрос - знал ли он Дашу, и слышал ли что-то о ней. "Ее обзывали", - единственное, что он произносит.
Из школы выходят трое парней, возраста Даши. "Кто?" - нагловато они отвечают на вопрос о Даше. "Ваще не знаю, кто это".
В окне несколько учениц активно жестикулируют, показывая однокласснице, что стоит держать язык за зубами. Когда они видят, что корреспондент тоже увидел этот жест, они улыбаются, как бы извиняясь, пожимают плечами.
Ублюдки. Юные ублюдки, связанные "скрепами" русской духовности...
...Почему мне иногда хочется убивать?..
В это время перед телекамерой говорит жительница города, которая пришла за своим ребенком. "...Школа хорошая, педагоги хорошие. А злоба вся от телевизора".
"Ходила все время одна, спокойная была. Она из восьмого класса, больше ничего не знаю", - рассказывает девятиклассник, который вышел из-за угла школы и не увидел ни журналистов, ни предупреждающих знаков.
"Психолога в школе нет, сказал он."
Зато Крым ваш, суки.
Зато вы, суки, нашли возможность помочь людоеду Асаду.
Директор школы наотрез отказывается говорить хоть что-то про школу, про Дашу, говорит про запрет следователей и угрожает, что уже вызвала полицию. "Мы же не живем, мы существуем! Что нам, детей запирать? Все на взводе. За эту неделю никто слова хорошего про школу не сказал!" - говорит она и удаляется.
По словам местных жителей, в городе остро ощущается нехватка добра и тепла. Город маленький и хмурый. Для детей там ничего не приспособлено.
"Раз в год зоопарк приезжает и пара качелей на площади. Иногда 3D- кинотеатр приезжает. Туда такие очереди, как будто это лучшее, что они в жизни видели. Поставили только фонтан какой-то, и концерты на площади устраивали. Это все что я видела», - говорит Светлана. Несколько лет назад она приехала сюда из Донецка вместе с мужем. Ее сын учился в классе вместе с Дашей.
"Моего сына одноклассники осуждали за то, что он из Донецка, пытались обижать: "Зачем сюда приперся, вали в свою Украину!" Я часто была у директора в кабинете - мой сын себя в обиду не давал...
"Это была хорошая, милая, спокойная, тихая, добрая девочка, - вспоминает соседка. - Грубости я от нее никогда не слышала. Ничего плохого сказать не могу, даже если бы хотела. Пройдет, поздоровается. На вопрос "Как дела?", всегда отвечала "Хорошо". Если бы она умела огрызаться, ругаться… Может, было бы лучше..."
Даша огрызаться не умела.
Соседи рассказывают историю как будто совершенно другой девочки, чем та, о которой говорят городские чиновники или школьные учителя. Соседи, родные и знакомые подтверждают все, что отрицают в администрации и о чем молчат в школе, - травлю, издевательства, игнорирование проблемы.
Но в маленьком городе такого не утаишь. И однажды мама в тайне от дочери пошла в школу поговорить с учителями, с детьми, которые обижали Дашу. Даша узнала об этом, в слезах убежала домой.
На этом все и закончилось.
Нет, вру, не закончилось. "Ты ничего не сдашь, ты никчемная, ты дура" - скажет ей учительница географии, когда в школе узнают об ее письме Царю...
Почему мне иногда хочется убивать?..
Это на желание мести или крови. ...Просто есть двуногие человекоподобные особи, которым нельзя позволять жить на свете. ...Их никто не возьмет с собой в космос. ...Но об этом позже.
Справедливости ради надо сказать, что эта "учительница" географии" так относилась не только к Даше, но ко всем ученикам. Некоторые ученики на условиях анонимности признаются, что "у нее такая манера со всеми в классе".
"Если бы она умела огрызаться, ругаться… Может, было бы лучше", - говорит соседка о Даше.
В соцсетях Даши среди обычных цитат с картинками вроде "Скажите честно, кому я нужна?" и "В моей жизни прошу никого не винить" есть посты, которые выглядят как крик о помощи очень одинокого человека.
Поражает не только очень взрослый язык, но и то, что она обращалась не к кому-то конкретному, а к кому-нибудь, к любому человеку.
"Привет, незнакомый мне парень или девушка. Нaпиши мне. Я не буду игнорить. Обязательно отвечу. Если хочешь, можешь даже не здороваться. Если хочешь, не спрашивай, как у меня дела. Не нужно этих банальностей. Можешь не расспрашивать, кто я такая, как меня зовут или сколько мне лет. Банальный способ завести разговор. Нaпиши мне и расскажи что-нибудь, что угодно..." - писала она 6 октября, меньше чем за 2 недели до смерти.
Что бы вы, суки, писали в своих блогах, если бы вам осталось две недели до смерти?..
...Даша балансировала на краю Бездны и очень хотела на ней удержаться. Она шепотом кричала об этом. ...Но ее никто не услышал.
В 145-миллионой стране, в огромной "великой империи", спаянной "духовными скрепами", ее не услышала ни одна сука, включая меня.
Меня нет в социальных сетях, кроме ЖЖ и я впервые жалею об этом...
В огромной "великой" России, крепко спаянной десятками духовных "скреп", в стране, которая помешалась на богопоклонничестве, она была бескрайне одинока - эта полная, плохо видящая, затравливаемая одноклассниками и учителями, русская девочка.
"...Она все время ходила одна. Она наушники наденет, во дворе сядет, качается на качелях и слушает музыку. Либо там, где вай-фай бесплатный, у девятиэтажки, сядет на лавочку и качает музыку, фильмы", - рассказала близкая подруга Дашиной мамы.
По ее словам, Даша иногда все-таки жаловалась на сверстников и на оскорбления со стороны учителей, но мама не смогла оценить всю серьезность ее жалоб, а главное - что именно творилось в школе. Как могла, успокаивала дочь: «Даш, ну ты же красивая. Не обращай на них внимания. ...Операция ей помогла, глазки у нее стали получше, и личико совсем другим. Не дайте, пожалуйста, мать оболгать. Все идет к тому..."
Если общество разрешит мне это сделать, я продам квартиру в России, дом в Норвегии, машину, яхту, и куплю пулемет и много-много патронов...
...Эти мрази - учителя, администрация, одноклассники находят себе оправдание во всем. Но у них нет ответа на ключевой вопрос: почему они дышат, а Даша лежит на кладбище?..
Что бы они не говорили, эти русские суки, но это простое и очевидное обстоятельство опровергает все их сучьи доводы: они - живы, а Даша - на кладбище.
...Как все демоны, я люблю кладбища. Я часто по ним гуляю. Я вижу много могил юношей и девушек. Я читаю их имена и смотрю на их лица. 25... 20.. 17... 14 лет... Почему? - думаю я. - Болезнь?.. Несчастный случай?..
Я - плохой демон. Мысль о травле, о том, что в третьем тысячелетии люди могут затравить того, кто рядом, но просто не такой как они, с недостатками, не умеющий "огрызаться", до смерти, мне не приходила никогда. ...Получается, за триста лет я так и не изучил манеры людей...
У Даши проблемы со зрением с рождения. Ей сделали несколько операций. Одета "как-то не так". Веселые одноклассники дали ей кличку Циклоп.
"Девочку не только оскорбляли - ее били. Не ударят, так пинка дадут, не дадут - так плюнут на нее, - рассказывает мама мальчика, который учится в той же школе, где учится... училась Даша. - Матери она, конечно, не говорила. Они с сестрой пытались все решить сами, не беспокоить маму, потому что у нее и так проблем выше крыши - одеть, обуть и накормить..."
"Все классные руководители предупреждали: ведите себя хорошо, потому что в школе сейчас снимает телевидение", - рассказывает она. - "Вот гроб вынесли, они стоят, видимо, учительница по принудиловке согнала весь класс, и только три девочки - две плакали, а одна видно, что переживала. Другие девочки стояли так, будто им скучно. Мальчики шли и ржали..."
...Почему мне так часто хочется убивать?.. Ну почему?!
Рассказывает другая мама, которая просила не называть ее имени: "Они собрались своим педсоветом, пригласили школьников, всех предупредили, что про школу, про них самих и про их поведение ничего не говорить. Говорить, что "мы девочку эту любили, это она с нами не хотела дружить. Они уже придумали, что она где-то в интернете чуть ли не с сектой связалась, ну это вообще абсурд! ...Нашим властям, конечно, хочется сделать так, что они ни при чем, они белые и пушистые, - продолжает она. - Что, они раньше не знали, что она мать-одиночка? Хоть раз пришел кто-нибудь из опеки и сказал: как же вы тут, деточки, живете? Никому дела нет. Никому не нужный ребенок. Кроме родных, конечно".
"Что они хотят? - срывается на крик одна из соседок. - Сделать эксгумацию? Влить в труп бутылку водки или сказать, что беременна была? К этому идут?!" - почти кричит она.
Почему?! Почему я иногда с таким трудом сдерживаю в себе Бездну?!...
"...Её мать раньше была санитаркой и получала больше, потом перевели в уборщицы, как и других санитарок. По сути, продолжила заниматься той же работой - мыть всякие склянки в лаборатории. С деньгами помогала родня, не голодали, но еда, понятно, самая дешевая..."
"Великая Россия"... "Мы сильнее всех!.." "Зато Крым наш!.." "Самая дешевая еда..." И 14-летняя девочка в гробу, до смерти затравленная учителями и одноклассниками ..Почему в моем сознании это не противоречит друг другу?..
Когда завтра будете жрать сыр или колбасу, вкуса который дочь санитарки - русская девочка, - не знала, постарайтесь ею не подавиться.
Девочка написала Царю. Она в него верила. Царь не стал строить из себя безмерно любящего свой народ - ведь очередное "общение с народом перед телекамерами" уже прошло. Царь даже не послал своего опричника - они были нужны ему в Украине, в Сирии, в Думе, чтобы придумывать новые способы грабить свой народ - он отмахнулся от нее как от назойливой мухи - просто переслал жалобу девочки тем, на кого, по сути, она жаловалась... Чтобы не признавать тот факт, что по сути она жаловалась ему на него самого - до предела милитаризировавшего страну, доведшего ее граждан до употребления самой дешевой пищи, превратившего большую часть населения в скудоумное агрессивное быдло...
Кто-то оставил под сообщением об этой трагедии такую запись: "...Я прекрасно помню свою учительницу, любимым выражением которой было "тварь такая". Это было в начале 2000-х. Ничего не меняется..."
В этой стране уже сотни лет ничего не меняется...
...Так уходят самые сильные... Слабохарактерная личность никогда не сможет подвести под собой черту.
Я ни в коем случае не оправдываю суицид. Моя собственная жизнь - доказательство того, что черту под своей жизнью ни в коем случае подводить нельзя. Я просто констатирую факты: гнилая блоха будет цепляться за свое гнилое существование до последнего - это ее высшая ценность. И только очень сильный человек может обменять свою жизнь на свою честь...
...Я был таким же, как Даша.
Я был уродом, который должен был учиться в специальной школе.
Но моя мама с этим не согласилась. Она не хотела, чтобы я чувствовал себя ущербным и уговорила взять меня в обычную школу и "попробовать" учиться там. И в этом сила матерей, которой ничто не способно противостоять.
Меня "временно" взяли в обычную школу.
Я был уродом. Но ни разу - ни разу! - меня не обозвали в норвежской школе. Наоборот, со своими одноклассниками я часто забывал о том, какой я на самом деле. Моего уродства просто не замечали, или старались мне помочь - очень мягко и ненавязчиво.
...Но когда я все же вспоминал об этом, я не хотел жить. Я - дурак, - рос в тепличных условиях - и не хотел жить. Я содрогаюсь, когда представляю себе, что чувствовала эта русская девочка... У меня начинают включаться эмоции, а мне этого категорически нельзя... Потому что тогда я начинаю сжигать все, что вокруг меня.
Но я все таки решил умереть. Я не видел смысла в существовании урода. Я был ребенком...
...Но за несколько дней до этого события (вы еще верите в совпадения?) наша староста - девочка со смешной челкой по имени Сольвейг, - провела в нашем классе опрос на тему: "Кого вы возьмете с собой в космос?"
Условия были такие: вы летите в космос надолго, возможно, на всю жизнь. Вы можете взять с собой трех одноклассников. Кого вы бы взяли с собой? Кого бы выбрали командиром космического корабля?.. Анкеты были анонимные.
...И я решил дождаться результатов. Я был ребенком и любопытство перевесило желание небытия. Я решил, что маленький каменный остров в холодном море никуда не денется. Подождет.
...В двух анкетах из трех стояло мое имя.
Моe имя.
Четверть моих одноклассников хотели бы видеть меня командиром корабля. Меня - урода, - командиром корабля!!!
Я не могу этого объяснить. Это не укладывается у меня в голове до сих пор. Мои триггеры плавятся. Я не знаю ответа сейчас, несмотря на всю мощь моего интеллекта.
...Я выходил за грань и искал ответ там, но даже те, чья власть над этим миром беспредельна, не дают мне на это ответа.
...Я плакал половину ночи. Я рыдал в подушку, боясь разбудить маму. Такого счастья я не испытывал никогда.
Я - урод, - который твердо решил подвести черту, - оказывается, был такой же как все. И даже немыслимое - я был лучше других! Многие из моих одноклассников готовы были провести в моей компании многие годы. А некоторые из них были готовы доверить мне свои жизни...
Так я перестал быть уродом. И маленький остров в холодном море так и не дождался меня.
Девочка со смешной челкой по имени Сольвейг спасла меня.
Она до сих пор не знает об этом.
Я каждый раз обещаю себе ей об этом сказать при встрече, но вот уже много лет у меня не хватает духа это сделать. У меня - открывшего ящик Пандоры и готового держать удар всего человечества, не хватает духа сказать замечательной женщине, что она спасла мою жизнь.
Я точно урод...
А тогда я плакал в подушку. Я плакал, что я - не такой, как все. Что мне так очень сложно то, чем другие люди пользуются, не задумываясь. Я плакал, что я едва не умер. Я плакал от того, что я не умер. Я плакал от непонимания почему это так.
Но главное - я остался жить.
В отличие от вас, идиотов, я знаю, для чего мужчине нужна Женщина. ...Чтобы вдохнуть в него желание жить.
Søt jente Solveig.
Takk for dette ...
...Норвежцы знают, насколько русские - страшная и дикая нация. Но они не знают, насколько это дикая и страшная нация.
Вы - живы. А Даша - нет. Неуклюжая, полная, плохо видящая девочка, искреннее верящая Царю, зарыта в землю.
Она зарыта в землю вами. Это то, что я сегодня хочу вам сказать.
Надеюсь, что вы счастливы, суки. Завтра - суббота. Надеюсь, что сегодня вы будете спать хорошо.
Запомните. Вырубите это в своих каменных сердцах. Они уходят не потому, что не хотят жить. Они очень хотят. Даже больше, чем вы. Но не могут. ...В отличие от вас, ублюдков. Вы, как крысы и тараканы способны жить в любых условиях.
Почему мне иногда так хочется убивать?..
За окном уже почти двадцать лет третье тысячелетие. А вы, люди, все такие же звери. Такие же тараканы и крысы.
Завтра сядьте на качели в своем дворе.
И послушайте музыку.
Хотя бы одну песенку.
Вместо той девочки, которая ее уже никогда не услышит.
И представьте себе, о чем она думала в последние минуты своей короткой жизни.
Почему вы дышите, а она нет?
...Когда вы только сдохните?..
...Аминь.