Школьные треш-картинки

May 21, 2008 11:00

Вчера в поисках новой аватарки нашла на диске свои рисунки. В одной из папок были картинки, обеспечившие мне 10 минут здорового смеха и пару часов размышлений. Когда-то в школе чудесной учительнице по истории и обществознанию очень сильно потребовались иллюстрации для ее проекта/пособия. Поскольку училась я довольно прилично и обществознание ( Read more... )

толерантность, школа, трэш, философия

Leave a comment

Comments 14

mihalych May 21 2008, 08:45:22 UTC
про велонегра так и подмывает аццки откаментить, но не буду - толерантность ;)

Reply


johnnie_pw May 21 2008, 08:57:42 UTC
вот это отжиг... :)

а по теме - толерантность вне контекста - пустое понятие :)
и если она, по жизни ко всему - то понятие приобретает резко негативный окрас.

Reply

natti_green May 21 2008, 09:22:56 UTC
Гыы! Наверное, по-твоему, и политика имеет резко негативный оттенок? =D А это не так - и то и другое только инструмент, оттенок им придает результат сделанной ими работы! Другое дело что инструменты-то довольно грязные, что-то вроде лопаты или вантуза. Зато полезные.. Гы!

Reply

johnnie_pw May 21 2008, 09:28:06 UTC
так я об этом фактически и говорю. ты меня не так поняла, судя по всему :) я говорил о том, есть толерантность стиль жизни и человек толерантен ко всему вообще. это называется терпило :)

Reply

natti_green May 21 2008, 10:57:49 UTC
Ну так у всего есть разумные рамки.. Поэтому утопий не может существовать, они автоматически превращаются в антиутопии. Просто имхо если ты можешь что-то изменить - надо менять, а если не можешь - хреново тебе и надо приспосабливаться. А вообще смысл же не в том чтобы терпеть все, а в том чтобы сначала попробовать понять, когда ты поймешь, то можешь уже адекватно оценивать, нравится тебе кто-то или нет. Для меня это всегда что-то вроде вопроса: "вы уверены, что хотите выкинуть ваш жесткий в окно?". Если я подумаю и решу что хочу - я выкину, если вспомню что что-то на нем может мне пригодиться - не стану. В большинстве случаев я останавливаюсь, и почти всегда в итоге оказываюсь права. Я, может, чересчур утилитарно использую "общественные ценности", но уж так я их вижу, причем именно в кавычках.

Reply


pushkin_ftw May 21 2008, 14:47:13 UTC
Шрааа! микоши бадуна инцето мозби робеш !
руг-руг-руг
xD

Reply


gorst_graben June 1 2008, 01:30:04 UTC
Картинки радуют; шестая выбивается из общего ряда - я так понимаю, там изображено "следствие", а не "альтернатива"?

И чем таки закончилась история - проект был принят?

В сходной ситуации мне приходилось рисовать нетолерантные транзисторы и диоды =/

Reply

natti_green June 1 2008, 13:38:19 UTC
Вообще, картинок было больше, просто не все они мне показались интересными.А проект.. Преподаватель какой-то грант тогда выиграла, но я не в курсе, что конкретно там было, думаю, кроме картинок была еще тооолстая пачка текста =D.

Reply

gorst_graben June 2 2008, 04:18:26 UTC
О да, "толерантность" и "грант" - это из одного дискурса, ага; "тут всё ясно" =)
Нынешним деткам, судя по всему, придётся иллюстрировать нанотехнологии...

Reply


anonymous November 1 2008, 22:55:11 UTC
А на самом деле история с картинками очень простая. пособие написано и существует - его издали по линии фонда НКО и раздали бесплатно по школам. Пособие - книжка разработок для классных часов и родительских собраний (чтобы детей не лупили тупо добрые родители).Учительница этот "трэш" копирует по просьбам трудящихся на домашнем компьютере и своих дисках (некоторые приходят с флэшками). Нынешние дети 1-3 классов с удовольствием занимаются на классных часах вместо того, чтобы получать головомойки за то, что буянят на переменах. Грант на самом деле заключалася не в бабле, а в бесплатном печатании книги. Картинки, к сожалению не напечатали - поэтому и тиражируем в домашних условиях ( ... )

Reply

anonymous November 1 2008, 22:56:05 UTC
простите, забыла подписаться: Ю.А.

Reply

natti_green November 3 2008, 17:55:27 UTC
Юлия Анатольевна, я очень-очень надеюсь что вас не обидела ничем, не хотелось это делать.Я была абсолютна счастлива что мне не нужно учить постоянно обществознание, потому что я этот предмет, в отличие от истории, как не понимала, так и не понимаю. Ммм, насчет гранта - вы надеюсь смеетесь, и не предполагаете что я всерьез могу думать что можно вообще как-то нажиться на издании книжек =D. А дети должны рисовать и должны над чем-то думать, только вот мировоззрение все равно меняется с годами и многие вещи, о которых ты думал в школе кажутся теперь смешными, особенно в свете того, что очень уж редко соблюдаются те самые правильные принципы. Странно говорить о расовой терпимости, когда конфликты подогреваются на уровне государства; я вот, например хорошо отношусь к полякам, а мне из всех сми кричат какие они плохие, но я-то знаю что это неправда, потому что я с ними общалась, а многие ведь нет. И так со всеми принципами. Зачем убирать сквер, если завтра на его месте построят магазин? Я, может быть, стала мелочной, но я делаю сейчас только ( ... )

Reply


Leave a comment

Up