если сформулировать так - то в принципе ничего. А если так, как было сказано "не признавай никого авторитетом". То ничего хорошего. Это не педагогично. Не тот возраст
( ... )
Мое, только мое, личное мнение.nattferdSeptember 29 2010, 17:26:46 UTC
Если трехлетний ребенок в силах понять смысл приведенной в вопросе фразы, логично допустить, что он поймет концепцию сравнительного анализа (хотя бы в базовой форме - анализа на основании личного опыта), что такое личная ответственность, понятие допустимых границ реализации свободы воли, в купе с определениями терминов «право» и «обязанность». И само собой, просто обязан понять основы социума - без этого никуда. Упрощая до схемы вопрос-ответ, это должно выглядеть так: что может произойти? - ничего.
предела может быть и нетbeardedjackalOctober 5 2010, 08:36:28 UTC
Трёхлетний ребёнок не поймёт фразу, он не поймёт что такое «ставь под сомнение» и что такое «авторитеты» и в целом естественно смысл будет упущен Мало того наверняка существуют люди (и не мало) много старше трёх лет, которые тоже не уловят в полной мере смысла.
На самом деле "Всегда ставь под сомнение любые авторитеты" и "не признавай авторитетов вообще" концептуально разные фразы. Они несут абсолютно разную смысловую нагрузку. "Ставь под сомнение" - это доверяй, но проверяй, не будь наивным, анализируй мир вокруг, полагайся на свои ощущения, думай. А "не признавай" - это безапелляционное отрицание, дух противоречия, то есть "отрицай в любом случае" даже если в этом и нет смысла.
Comments 4
Reply
Упрощая до схемы вопрос-ответ, это должно выглядеть так: что может произойти? - ничего.
Reply
Мало того наверняка существуют люди (и не мало) много старше трёх лет, которые тоже не уловят в полной мере смысла.
Reply
"Ставь под сомнение" - это доверяй, но проверяй, не будь наивным, анализируй мир вокруг, полагайся на свои ощущения, думай. А "не признавай" - это безапелляционное отрицание, дух противоречия, то есть "отрицай в любом случае" даже если в этом и нет смысла.
Reply
Leave a comment