На прошлой неделе в школе, на уроке "Загадки природы", учительница попросила детей составить вопросы к "Краденому солнцу". - Что удивило или что необычного в этом произведении
( Read more... )
Есть два пути ответа: Первый - Также как поместить слона в холодильник - Открыть дверь холодильника, засунуть внутрь слона, закрыть дверь. Второй более не стандартный и потому более прикольный. Как общеизвестно господь велик. Так же господь всесилен (впрочем это тоже общеизвестно). Для того чтобы детям было чем заниматься в школе, господь сделался(сь) крокодилом, проглатил(а) солнце, выпустил(а) солнце (иначе несчастливый конец истории) и опять перешел(а) в обычное состояние. Каково обычное состояние Бога я не знаю. Но ведь этого и не спрашивали :)
Да смешно про слона) А однозначного ответа в нашей школе то и не ждут. А интересно то мне была реакция Сашки, на получение своего же вопроса обратно). Так хорошо выкруктилась - написала, что все еще не может ответить на этот вопрос. Наверное я рано ей рассказала, что Солнце это огромная горячая звезда больше нашей Земли в несколько раз. Проще было бы ей отвечать.
Сашка - просто супер! :) Думаю, что я бы отвечала про научный и мифологический подход и их нестыковки. :) Но это щас. А вот в детстве... Интересно, как бы я выкручивалась?
Re: my by s Anej byli ochen' prostynatka_domaFebruary 12 2008, 05:29:20 UTC
Ха ха, тоже отлично, но мы ж слишком серьезные) Александра Анатольевна даже и подумать так не может. Она же в школе! А школа ставить серьезные вопросы и видимо должна получать серьезные ответы. Я пыталась подбить ее на шутку или объяснить, что это вообще-то сказка и отвечать можно как про сказку, но нет!
Смотри - человек формулирует, озвучивает вопрос к художественному тексту. Это первый шаг к осмыслению. Понятно, ответа он не знает. Но появление вопроса может вызвать попытку ответа. Попробовать подумать, что автор имел в виду. Типа - автор большой дядя, знал всю эту чупуху про "огромную горячую звезду больше нашей Земли в несколько раз", и все-таки написал "Краденое солнце". Их там, в "очаге", пытаются научить разбирать художественное произведение и вытаскивать ответы на свои вопросы прямо из текста, с помощью текста и собственного образного и логического мышления. По молему, стоит пробовать. Ато потом появляются слепоглухонемые пользователи интернета, которые не могут написать к стихотворению коммента толковее "аффтор, пиши исчо!"
Я вообще то писала не об этом. Все то, что ты написала, я прекрасно понимаю сама, и конечно же пыталась подтолкнуть своего дитя к именно такому осмыслению текста. А писала я об реакции Сашки на получение своего же вопроса к произведению. Мне здесь стало смешно, Блин, неужели я так плохо все написала??
Comments 7
Первый - Также как поместить слона в холодильник - Открыть дверь холодильника, засунуть внутрь слона, закрыть дверь.
Второй более не стандартный и потому более прикольный. Как общеизвестно господь велик. Так же господь всесилен (впрочем это тоже общеизвестно). Для того чтобы детям было чем заниматься в школе, господь сделался(сь) крокодилом, проглатил(а) солнце, выпустил(а) солнце (иначе несчастливый конец истории) и опять перешел(а) в обычное состояние. Каково обычное состояние Бога я не знаю.
Но ведь этого и не спрашивали :)
Reply
А однозначного ответа в нашей школе то и не ждут.
А интересно то мне была реакция Сашки, на получение своего же вопроса обратно).
Так хорошо выкруктилась - написала, что все еще не может ответить на этот вопрос.
Наверное я рано ей рассказала, что Солнце это огромная горячая звезда больше нашей Земли в несколько раз.
Проще было бы ей отвечать.
Reply
Reply
Reply
Александра Анатольевна даже и подумать так не может.
Она же в школе! А школа ставить серьезные вопросы и видимо должна получать серьезные ответы.
Я пыталась подбить ее на шутку или объяснить, что это вообще-то сказка и отвечать можно как про сказку, но нет!
Reply
человек формулирует, озвучивает вопрос к художественному тексту. Это первый шаг к осмыслению.
Понятно, ответа он не знает. Но появление вопроса может вызвать попытку ответа. Попробовать подумать, что автор имел в виду. Типа - автор большой дядя, знал всю эту чупуху про "огромную горячую звезду больше нашей Земли в несколько раз", и все-таки написал "Краденое солнце".
Их там, в "очаге", пытаются научить разбирать художественное произведение и вытаскивать ответы на свои вопросы прямо из текста, с помощью текста и собственного образного и логического мышления. По молему, стоит пробовать.
Ато потом появляются слепоглухонемые пользователи интернета, которые не могут написать к стихотворению коммента толковее "аффтор, пиши исчо!"
Reply
Все то, что ты написала, я прекрасно понимаю сама, и конечно же пыталась подтолкнуть своего дитя к именно такому осмыслению текста.
А писала я об реакции Сашки на получение своего же вопроса к произведению.
Мне здесь стало смешно,
Блин, неужели я так плохо все написала??
Reply
Leave a comment