Посмотрела "Амели". Спасибо phildeepу за счастливое детство. Лучшее со времен "Искусственного интеллекта". Ну и кто теперь выявит критерии, по которым мне нравится или не нравится тот или иной фильм
( Read more... )
Русские... До революции было не принято. Все-таки до революции. Потом пришли эти раздобаи... Все бы ничего, но случилась революция и стало опять не принято.Все-таки, Мировая Революция, большевики, Социализм... А вы о фигне всякой. Вот так... А в результате "у них" описывают процесс соития и скучают (ибо чего хорошего в описании-то? Это как изучать закат по Бутикову) А "у нас" стесняются и подавляют. Тоска...
Нет, Зам, мне кажется, стесняются тут не при чем. Или по крайней мере, это - не основная причина. Просто вопросы перед авторами стояли другие, и секс им не помогал, а скорее мешал в нахождении ответов.
А может быть, "наши", о которых Толстая писала, - просто идеалисты, как я. А "их" - плотно стоят ногами на земле, и всему на ней знают цену. Как ты.
Шоколад, без перевода, где-то у меня валяется, причем довольно давно. Маме подарила та же подруга, что и Толстую. Надо будет озаботиться просмотром...
Интересные конрпримеры. Здорово. Правда, Толстая писала об этом в эссе о Чехове, и вероятно имела в виду классиков. Тогда и мой и твои контпримеры не годятся. Вудхаус, вообще, стал знаменит во многом благодаря фильму, а Толкиен находится в рамках жанра. Набоков... Такой ли уж он русский?
Посмотри обязательно. Фильм тебе может чем-то и не понравится, в том плане, что он о человечности вопреки показной набожности...
Не знаю на счёт фильма, я про Вудхауса узнал благодаря ГВЯ (если память не изменяет, в общем, Жабе, как её у нас звали), потом только увидел фильм.Толкиен, наверное, и правда находится в рамках жанра - там вообще не стоит вопрос человеческих (плохое слово, но идея понятна) отношений - всё-таки, эпос.. А Набоков - русский. Его изгнали, но русским он от этого для меня быть не перестал.
Спасибо, Лева! Значит меня ты считаешь сторонницей показной набожности вопреки человечности? Объяснись!
Ты меня смешишь (насчет ГВЯ). Откуда ты думаешь у меня вся эта жабистская символика? С тех самых пор, с культа жабы, процветавшего в террариуме по вторникам и пятницам, с трех до шести, с десятиминутным перерывом посередине.
Comments 16
До революции было не принято. Все-таки до революции.
Потом пришли эти раздобаи... Все бы ничего, но случилась революция и стало опять не принято.Все-таки, Мировая Революция, большевики, Социализм... А вы о фигне всякой.
Вот так... А в результате "у них" описывают процесс соития и скучают (ибо чего хорошего в описании-то? Это как изучать закат по Бутикову) А "у нас" стесняются и подавляют.
Тоска...
Reply
А может быть, "наши", о которых Толстая писала, - просто идеалисты, как я. А "их" - плотно стоят ногами на земле, и всему на ней знают цену. Как ты.
Reply
Reply
Reply
А как же Толкиен? Как же, пардон, Вудхаус?
Про русских: Как же Набоков (из фамилий, сразу пришедших в голову)?
Reply
Интересные конрпримеры. Здорово. Правда, Толстая писала об этом в эссе о Чехове, и вероятно имела в виду классиков. Тогда и мой и твои контпримеры не годятся. Вудхаус, вообще, стал знаменит во многом благодаря фильму, а Толкиен находится в рамках жанра.
Набоков... Такой ли уж он русский?
Reply
Не знаю на счёт фильма, я про Вудхауса узнал благодаря ГВЯ (если память не изменяет, в общем, Жабе, как её у нас звали), потом только увидел фильм.Толкиен, наверное, и правда находится в рамках жанра - там вообще не стоит вопрос человеческих (плохое слово, но идея понятна) отношений - всё-таки, эпос..
А Набоков - русский. Его изгнали, но русским он от этого для меня быть не перестал.
Reply
Ты меня смешишь (насчет ГВЯ). Откуда ты думаешь у меня вся эта жабистская символика? С тех самых пор, с культа жабы, процветавшего в террариуме по вторникам и пятницам, с трех до шести, с десятиминутным перерывом посередине.
Ты читал "Другие берега"?
Reply
Leave a comment