Об оценках

Mar 21, 2015 14:47

Поскольку ребёнок заболел, а сегодня последний день четверти, то сама ходила за дневником. По наивности думала, что подойду, заберу, и уже в половину десятого дома буду. Ага, щааазззз......
Были выставлены по всем предметам, за исключением русского. Пошла к ней. Оказалось, что у Паши 4,6 и она не решается поставить ему 5. Внутри аж возмутилась я. Только что мне дали диплом о 3 месте за выступление на турнире, ещё дала бумажку с темой для следующего доклада и конкурса, а 5 поставить не может. Но делать нечего, сходила домой, взяла его тетради с заданиями, вернулась после уроков, она их проверила, поставила ещё три пятёрки и со спокойной душой вывела четвертную 5!
Паша в этой четверти просто молодчина! Все оценки 5, за исключением 3 по физ-ре... Так что теперь надо так же окончить и последнюю четверть, и тогда годовые тоже будут пятёрки и пусть физкультурница подавится этой своей тройкой!
А ещё из приятного - благодарственное письмо от учителя математики. Паша лучший в классе.

А вообще, моё давнее мнение, ещё со времён собственной учёбы - пятибалльной системы очень мало. Поскольку пришлось ждать, то присутствовала на их уроке русского. Сегодня она спрашивала тех, у кого спорные оценки или она хочет поставить положительную.
И так меня внутри возмущало... Вышел мальчик, у которого 3,5 среднее, и учитель хочет ему 4 в четверти. А он еле бубнит определение, да ещё и не зная половину...
И мой, у которого 4,6. И если бы не принесла тетрадь стояла бы 4.
Да, на собрании бы распинались, что у Паши твёрдая 4, а у того надо подкрепить, но что толку?! Кто об этом знает кроме предметника?! В журнале-то у обоих 4 стояла бы...
А 10 баллов дают всё же большую вариацию для оценки знаний. Да, круглым отличником было бы сложнее стать, но зато уж если бы был, то вопросов значительно меньше было.

школа

Previous post Next post
Up