Mar 21, 2015 14:47
Поскольку ребёнок заболел, а сегодня последний день четверти, то сама ходила за дневником. По наивности думала, что подойду, заберу, и уже в половину десятого дома буду. Ага, щааазззз......
Были выставлены по всем предметам, за исключением русского. Пошла к ней. Оказалось, что у Паши 4,6 и она не решается поставить ему 5. Внутри аж возмутилась я. Только что мне дали диплом о 3 месте за выступление на турнире, ещё дала бумажку с темой для следующего доклада и конкурса, а 5 поставить не может. Но делать нечего, сходила домой, взяла его тетради с заданиями, вернулась после уроков, она их проверила, поставила ещё три пятёрки и со спокойной душой вывела четвертную 5!
Паша в этой четверти просто молодчина! Все оценки 5, за исключением 3 по физ-ре... Так что теперь надо так же окончить и последнюю четверть, и тогда годовые тоже будут пятёрки и пусть физкультурница подавится этой своей тройкой!
А ещё из приятного - благодарственное письмо от учителя математики. Паша лучший в классе.
А вообще, моё давнее мнение, ещё со времён собственной учёбы - пятибалльной системы очень мало. Поскольку пришлось ждать, то присутствовала на их уроке русского. Сегодня она спрашивала тех, у кого спорные оценки или она хочет поставить положительную.
И так меня внутри возмущало... Вышел мальчик, у которого 3,5 среднее, и учитель хочет ему 4 в четверти. А он еле бубнит определение, да ещё и не зная половину...
И мой, у которого 4,6. И если бы не принесла тетрадь стояла бы 4.
Да, на собрании бы распинались, что у Паши твёрдая 4, а у того надо подкрепить, но что толку?! Кто об этом знает кроме предметника?! В журнале-то у обоих 4 стояла бы...
А 10 баллов дают всё же большую вариацию для оценки знаний. Да, круглым отличником было бы сложнее стать, но зато уж если бы был, то вопросов значительно меньше было.
школа