Oct 13, 2010 17:14
Уже несколько месяцев после обрыва телефонного провода где-то даже не в нашем доме СтрЁм, который раньше худо-бедно, но выдавал обещанную скорость, решил на нас забить окончательно (да, у вас действительно очень низкая скорость, но мы не понимаем, почему), ессно возник вопрос о смене провайдера и после опроса знакомого населения было принято решение подключится к Пчелайну. И вот настал понедельник и звездный час, а точнее два, все в квартире замерло в ожидании... Оно было прервано звонком от монтажника, который грустно сообщил, что он, бедняжка, пытается выловить наших работников ДЕЗа с ключами от чердака. Конечно, знай наших, в смысле работников ДЕЗа, я пошла ему навстречу, и сама позвонила в ДЕЗ и попросила ключ таки не отдавать никому кроме него, он сейчас придёт... Но никто никуда не пошел, объяснив это тем, что до конца времени заявки осталось 30 минут, не успеет ничего, надо бы перенести время монтажа. Заявка была перенесена на сегодня, то есть среду, из-за глобальной занятости вторника... Опять были обозначены два "звездных" часа, на этот раз по желанию монтажника с утра пораньше, чтоб он уж точно нашел ключ. На этот раз за два часа никто даже не удосужился мне позвонить и объяснить, с хуя ли баня то сгорела, путем нескольких звонков вежливым девушкам в call-центр выяснилось, что человек задерживается у другого клиента. Ну задерживается, так задерживается, плюнув на все я отправилась по делам в больничку, конечно, именно когда я была там, по всем законам жанра раздался звонок:
- Извините, раньше позвонить не мог, а вы подключаться то будете сегодня?
- Конечно буду, через 10 минут буду дома, подождете?
- Нет, я еще не по адресу, давайте я к вам в 16.00 подъеду.
- ОК, я подожду, раз такое дело...
Согласилась я на эту аферы чисто из-за того, что завтра у меня истекает срок оплаченного СтрЁма, а платить этим дармоедам еще на месяц "недоскорости" я принципиально не готова.
Ну и как вы думаете, какое у это истории продолжение?))) Сейчас уже 17.00, монтажник "абонент временно не торгует", вежливые девушки из call-центра рекомендуют подождать еще немножко, а потом они, по их словам "будут решать этот вопрос на другом уровне"...
З.Ы. to be continued
UPDATE: стемнело, "билайн" позвонил с обещанием до нас сегодня дойти и так и не пришел :)))
UPDATE2: монтажник таки пришел, походил по нашему длинному коридору и тут выяснилось, что подключение невозможно по причине слишком большого удаления их проводов от моей квартиры... Вежливые девушки из call-центра перенесли подключение на пятницу, так что продолжение следует...
UPD FINAL: меня попросили подождать месяц до того счастливого момента, пока они перепроложат провода и будет мне счастье)))) спасли ON LIME, которые почему-то все смогли провести там, где у всех и проведено (а не через коридор-балкон и прочие малодоступные места)