Еще в апреле,
обсуждая новость о том, что Хилари Клинтон выдвигается на роль перспективного кандидата в президенты США от демократов, я сделал предположение, что республиканцы сделают ставку на младшего брата Дж. Буша Младшего - Джеба Буша. По всей видимости, мои предположения вполне себе сбываются. Официально Буш самый младший
объявил о выдвижении на роль сеятеля демократии всея планеты - президента США:
«Я вступаю в гонку с открытым сердцем, я вступаю в гонку, чтобы победить", - заявил он.
Означает ли это, что схватка финальная схватка за кровавый трон нового Карфагена будет идти именно в формате Буш против Клинтон? Вовсе нет, ничего нельзя сказать наверняка. Однако, тенденция, как говорится, налицо (и на лице) и вероятность сего велика.
Но с куда большей уверенностью можно сказать, что победят на выборах республиканцы. И дело даже не в круговороте «ослов» и «слонов» в природе. Просто демократы не справились со своей миссией: не побороли ИГИЛ, не вылечили Эболу и не поставили в стойло Россию. В виду своей демократической мягкости, само собой. А это значит, настало время республиканской жесткости:
«Один из династии Бушей пообещал, что уведет Вашингтон в сторону "от дел, вызывающих проблемы", передает CNN. Джеб Буш обвинил "команду Обамы-Клинтон-Керри" в "телефонной внешней политике".
По его словам, эта команды [демократы]"оставляет в наследство неконтролируемые кризисы, не встречающее отпора насилие, неназванных врагов, незащищенных друзей и разобщенных союзников". "И вы, и я знаем, что Америка заслуживает лучшего", - подчеркнул выступающий.»
И мы прекрасно понимаем, что это за «неназванные враги». Это Россия и Китай. Россия прежде всего, на данном этапе, конечно. Грубо говоря, республиканцев не устраивает, что в демократическом списке врагов, озвученном Обамой, Россия занимает только третье место после лихорадки Эболы и ИГИЛ, тогда как место ей на первом. Обама и демократы оплошали, а значит, они не могут не уступить место другим.
Что это значит для России? Если коротко - только обострение отношений с Западом, в котором может скрываться как спасение, так и погибель России. Вопрос только в том, способна ли власть и патриотическое гражданское общество мягко, но стремительно трансформировать систему под названием «Россия» в то качество, которое позволит ей дать ответ на глобальный вызов, со стороны Запада.