Пивоваров, похоже, действует в рамках "парадигмы" Ракитова, что стана должна быть маленькой, уютной, и, самое главное - иметь чистые сортиры. Если Пивоваров подключается к теме утраты Россией Дальнего Востока и Сибири - добра не жди. Спалит, как библиотеку ИНИОНа.
Да уж. А ведь все еще есть те, кто верует, будто врагов народа придумал Сталин. А чего их придумывать? Вот они, прямо перед носом, и даже не считают нужным маскироваться.
А ведь этот брендинг по всей стране проводят. Вот и технологии распиливания страны высвечиваются. Дать имя, дать язык - ещё и пнуть потом как следует, авось полетит...
> На моей памяти, тема «брендинга территорий» поднята губернатором впервые.
Невозможно себе представить более неподходящий момент для подобных разговоров о брендинге. Смысл брендинга территории, если отбросить банальный попил, в открытом рынке, привлечении туризма. За сыром едем в Швейцарию, за пряниками и самоварами - в Тулу и т.п. Все это могло быть уместным в каком-нибудь 2007 г, до войны в Южной Осетии, когда были иллюзии на вхождение России в Западный или глобальный мир.
Сейчас, когда на карте глобальный мира пролегло столько трещин и все углубляющихся разломов, все это настолько несвоевременно что дальше не куда. Какие туристы даже в ближайшей перспективе, если в воздухе пахнет мировой войной?
«Хаос выступает здесь аналогом хайдеггеровского "раскрывающего пространства", в к-ром механизмы качественных соц. и культурных изменений становятся видимыми и изучаемыми. Иначе их изучение наталкивается на "парадокс непоименованности": кризисная соц. реальность, обозначенная с помощью любой априорной системы категорий, остается неназванной, а значит невидимой для исследователя…».
Блин, тебе надо медаль дать. За то что ты эту хрень прочитал, да еще и понял
Надо признаться, вчитывался долго. На то она и "феня", чтобы "ботать" Постмодернисты любят, когда никто ничего понять не может. Чувствуют свою важность и элитраную избранность.
Бляхер не один работает, и он не последняя скрипка во всей этой игре. Видно, что он последовательно работает над этим после написания диссертации. Скорее всего, нужно копнуть ещё в это поле, уверен, так много можно найти узнать об учителях, интересно посмотреть, кто его родители, может связи идут через них. Субъект у них плотный это чувствуется по их консолидированной и плазменной позиции отстаивать свои взгляды. Определённая безнаказанность в распространении их взглядов и проникновении их в элитные среды, говорит об определённых механизмах позволяющим им проникать в гедонистическое элитарное тело. Скорее всего, их крышуют и направляют представители бывшего 5 управления, именно там в свое время был выращен первый выводок этих диффузников и убийц смыслов, а сейчас потомки переданы по наследству. Бляхер с Ф.Д. Бабковым случаем не знаком лично?
Если на такой территории важной находится, могли и свести. Хотя Бляхёр просто инструмент, могли и просто подкинуть местной элите, чтобы обрабатывал. Видно Шпорт обработан конкретно уже. Его несёт в нужном для сепаратистов русле.
Comments 89
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Невозможно себе представить более неподходящий момент для подобных разговоров о брендинге. Смысл брендинга территории, если отбросить банальный попил, в открытом рынке, привлечении туризма. За сыром едем в Швейцарию, за пряниками и самоварами - в Тулу и т.п. Все это могло быть уместным в каком-нибудь 2007 г, до войны в Южной Осетии, когда были иллюзии на вхождение России в Западный или глобальный мир.
Сейчас, когда на карте глобальный мира пролегло столько трещин и все углубляющихся разломов, все это настолько несвоевременно что дальше не куда. Какие туристы даже в ближайшей перспективе, если в воздухе пахнет мировой войной?
Reply
Да, но Чернышев с Бляхером идут дальше, фактически вкладывают в это отделение. И называют это изящным словом "поименование".
Reply
Блин, тебе надо медаль дать. За то что ты эту хрень прочитал, да еще и понял
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment