Долго думала... Решила не молчать!

Aug 26, 2013 07:03

Disclamer: Этот пост предназначен для ролевиков и сочувствующих, всем остальным, я думаю, эта тема не понятна и не интересна ( Read more... )

Leave a comment

Comments 70

katherine_kinn August 26 2013, 01:21:28 UTC
Засада в том, что мастер же, как правило, не знает, что у игрока есть болевая точка. Иногда игрок сам не знает, что может его стукнуть.
Такие вещи выясняются постфактум, когда уже действие не откатишь назад.

Reply

natalya_zayts August 26 2013, 01:31:21 UTC
Да, это так. Хотя, поверь, там куда мне попали, болевая точка есть у всех (именно по этому я не уточняла подробностей) и я, вообще, впервый раз столкнулась с тем, чтобы эта тема (демография) была завязана на модельку.

Reply

katherine_kinn August 26 2013, 10:12:41 UTC
Совершенно не представляю, о чем речь.
А что в этой модельке такого задевающего?

Reply

carex August 27 2013, 10:27:09 UTC
Вот как была К.К. эгоцентричной бездушной тварью, уверенной в бесконечной своей мудрости, так и осталась.
ЧТО тут непонятного остается после предыдущего коммента?

Reply


sirmal August 26 2013, 02:43:54 UTC
Огромные дискуссии были после Сильм-Экстрима... Там люди обращались за профессиональной помощью после игры. Но что творится в РИ сообществе сейчас, я из НЗ не вижу.

Reply

natalya_zayts August 26 2013, 23:53:04 UTC
Как здорово, что ты в НЗ. А на долго?

Reply

sirmal August 27 2013, 03:19:27 UTC
Я тут живу:) уже почти 4 года.

Reply


calm_life August 26 2013, 05:23:53 UTC
Тут все-таки важен момент погружение в персонажа. Если условно по результатам модели гибнет условная семья персонажа, которая не существует и была придумана на бумаге в момент написания квенты, то это у каждого игрока вызовет совершенно ОБВМ. Условный стереотипный бронемишка, который квенту написал в последний момент, и про семью в ней одно предложение, получает просто немного измененное представление о мире с не особо сильным эмоциональным переживаением - развязываются руки, появляется повод для мести, whatever. При этом если это по-настоящему представить и пережить, то дело, конечно, совсем другое ( ... )

Reply

calm_life August 26 2013, 05:40:30 UTC
Можно было бы попробовать вытесните положительным опытом и найти замесную роль на ближайшее будущее, чтобы не копить память о последней роли весь год до следующей игры. Но тут уже тебе самой виднее, какая стратегия более применила для тебя. Мне бы лучше подошло отвлечение на другое и перерыв. Возможно, стоит наоборот срочно заявиться еще на пару игр, по возможности на ведущие роли.
Еще неплохо уже сейчас начать придумывать на какую-то игру следующего года персонажа с другой истории, чем на УвИ. Может быть, такой способ поможет отвлечься от того опыта.
Ну и, конечно, друзья всегда помогут) Мы вот, например, давно не виделись, можно кофе-чай попить как-нибудь;)
Но если чувствуешь, что проблема не проходит и мешает, то пообщаться с психологом тоже совершенно нормально.

Reply

natalya_zayts August 26 2013, 23:54:29 UTC
Ага, поеду в эти выходные на игру по "Звездной Пыли". Как раз в рамках развеяться. Буду очень рада, если ты зайдешь ко мне как-нибудь на чай :)

Reply

mithrilian August 26 2013, 14:47:19 UTC
"Типа пионерского лагеря (когда-то была чудесная игра по советским реалиям типа электроника и гостьи из будущего)"

А-а-а, они В НАС ИГРАЮТ!!!!! (ушла выдирать седые волосы и колоть ботокс во все морщины :))

Reply


valakirka August 26 2013, 06:22:03 UTC
((( сочувствую.. в принципе, обычно сам и выбираешься - с помощью друзей и положительных эмоций.

Reply

natalya_zayts August 26 2013, 23:58:01 UTC
В общем, я так и делаю :) Жду в гости!

Reply


morgana_lefay August 26 2013, 06:46:31 UTC
Наташка, я бы до тебе доехала поговорить, позвоню сегодня днем!
Ничего по делу тут, в жж, сказать не могу.
Обнимаю.

Reply

natalya_zayts August 26 2013, 23:58:50 UTC
Спасибо, милая! Наш сегодняшний разговор помог мне кое-что сформулировать :) До скорого!

Reply


Leave a comment

Up