Засада в том, что мастер же, как правило, не знает, что у игрока есть болевая точка. Иногда игрок сам не знает, что может его стукнуть. Такие вещи выясняются постфактум, когда уже действие не откатишь назад.
Да, это так. Хотя, поверь, там куда мне попали, болевая точка есть у всех (именно по этому я не уточняла подробностей) и я, вообще, впервый раз столкнулась с тем, чтобы эта тема (демография) была завязана на модельку.
Вот как была К.К. эгоцентричной бездушной тварью, уверенной в бесконечной своей мудрости, так и осталась. ЧТО тут непонятного остается после предыдущего коммента?
Огромные дискуссии были после Сильм-Экстрима... Там люди обращались за профессиональной помощью после игры. Но что творится в РИ сообществе сейчас, я из НЗ не вижу.
Тут все-таки важен момент погружение в персонажа. Если условно по результатам модели гибнет условная семья персонажа, которая не существует и была придумана на бумаге в момент написания квенты, то это у каждого игрока вызовет совершенно ОБВМ. Условный стереотипный бронемишка, который квенту написал в последний момент, и про семью в ней одно предложение, получает просто немного измененное представление о мире с не особо сильным эмоциональным переживаением - развязываются руки, появляется повод для мести, whatever. При этом если это по-настоящему представить и пережить, то дело, конечно, совсем другое
( ... )
Можно было бы попробовать вытесните положительным опытом и найти замесную роль на ближайшее будущее, чтобы не копить память о последней роли весь год до следующей игры. Но тут уже тебе самой виднее, какая стратегия более применила для тебя. Мне бы лучше подошло отвлечение на другое и перерыв. Возможно, стоит наоборот срочно заявиться еще на пару игр, по возможности на ведущие роли. Еще неплохо уже сейчас начать придумывать на какую-то игру следующего года персонажа с другой истории, чем на УвИ. Может быть, такой способ поможет отвлечься от того опыта. Ну и, конечно, друзья всегда помогут) Мы вот, например, давно не виделись, можно кофе-чай попить как-нибудь;) Но если чувствуешь, что проблема не проходит и мешает, то пообщаться с психологом тоже совершенно нормально.
Comments 70
Такие вещи выясняются постфактум, когда уже действие не откатишь назад.
Reply
Reply
А что в этой модельке такого задевающего?
Reply
ЧТО тут непонятного остается после предыдущего коммента?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще неплохо уже сейчас начать придумывать на какую-то игру следующего года персонажа с другой истории, чем на УвИ. Может быть, такой способ поможет отвлечься от того опыта.
Ну и, конечно, друзья всегда помогут) Мы вот, например, давно не виделись, можно кофе-чай попить как-нибудь;)
Но если чувствуешь, что проблема не проходит и мешает, то пообщаться с психологом тоже совершенно нормально.
Reply
Reply
А-а-а, они В НАС ИГРАЮТ!!!!! (ушла выдирать седые волосы и колоть ботокс во все морщины :))
Reply
Reply
Reply
Ничего по делу тут, в жж, сказать не могу.
Обнимаю.
Reply
Reply
Leave a comment