http://tupenkaya-ya.livejournal.com/17274.html Этот пост напомнил мне вечное и молодое "А сколько ж их всего было-то?" Мне кажется, этим вопросом должны задаваться старушки. Но старушки больше интересуются голубями, кошками, стулом, да сериалами. Вопрос "сколько у меня их было" настигает женщин тогда, когда основное еще впереди.
Согласно традициям вольных городских ведьмочек, мы сидели и курили. Было это в прошлом столетии, двадцатый век фокс... то ли 99 год, то ли 2000 уже... Кушеточка в клеточку опровергала физику, как невинную деву, потому, что вмещала буквально хоть сколько человек, а в тот день нас сидело на ней трое, кружки чая, и плюс пепельница.
Мы, конечно, рассказывали какие-то истории, а еще, конечно, обсуждали лич жизнь и мужиков. Солировала Индра, прекрасная своим изяществом и тоненьким колечком в носике. Какая она была суровая, белолицая и черноглазая. Просто ах. Ух, девки - сказала она - уж я-то пожила. Уж у меня этих мужиков было!!! Ух, девки!!!
Да, уж у нее-то, наверное, этого добра было - колонны и ряды с такими-то глазами разбойничьми - подумали мы. Я и моя заниженная самооценка.
- Наверное, я блядь, ух, я такая блядина! - сказала Индра мечтательно. - Но зато есть, что вспомнить!
- Да! - согласились мы - я и Элли. - Что вспомнить - есть!
- Только внукам хуй расскажешь - деловито заметила Индра. - Ладно, девки, я придумала. А давайте каждая напишет на листочке, сколько у нее их было! А потом покажем друг другу. Давайте?
... Я ушла писать на пол и довольно быстро закончила список. Уж на память я сроду не жаловалась, да. Правда, некоторые имена были заменены чем-то вроде "Этот придурок в поезде" и "три таксиста в гараже".
- Индра! Изнасилования писать?!
- Ты чо, обалдела?! Не надо!
Так, таксистов вычеркиваем. Поезд тоже. Основное количество полученного делилось на большинство - те случаи, которые происходили со мной в первый год проживания в Кемерово. Когда мне было еще 17, и до меня больше полгода не допирало, что я нравлюсь мужчинам. "Меня-то, такую некрасивую, точно не заметят" - думала я, а когда меня замечали, было как-то поздняк метаться.
Меньшая часть списка была "любови", и "короткие любови".
... Они все писали. Ну, конечно, подумали мы - я и моя заниженная самооценка. Они вон какие крутые. Особенно Индра. Мне-то куда.
Заниженная самооценка радостно грызла меня за ухо. Ухо горело.
Я обвела цифру кружком.
Потом пририсовала ей лепестки.
Потом стебелек. Листочки. Раскрасила листочки пастой. Они все писали.
Наконец, девчонки закончили писать и списки были выложены на клетчатую кушетку.
- Ой... ну ни фига ж себе... - сказала Индра. - Это где ж ты столько их набрала-то?!
- Да... в разных местах как-то... - Я ужасно смутилась, а моя заниженная самооценка очень обрадовалась, и вонзила свои зубы в другое мое ухо. Это ухо тоже заполыхало.
- Слушай, ну... Ну я девочка тогда - сказала Индра. - И вообще. Какая-то дурацкая идея - списки. На фиг это было надо?
Я ушла в туалет и некоторое время думала там. Потом я посмотрела в зеркало. В зеркале отражались я и моя заниженная самооценка.
- Знаешь что, ты, сука - сказала я ей. - Это ведь ты виновата во всем.
- А чо я-то? - возмутилась заниженная самооценка.
- А кто, блядь, мне пел все эти годы с полового созревания до 18 лет, что я толстый очкастый урод, и на меня ни один парень не посмотрит?! Из-за кого я не научилась в жопу посылать, когда не хочется?!
- Ну дак ты ж потом похудела и линзы сделала... Надо было думать...
- А кто, сволочь ты эдакая, не давал мне думать и постоянно грыз мне уши?!
- Да я...
- Но ты же потом научилась!
- А что мне с твоего "потома"?! если та же Индра и любая другая нормальная девка знает это с подростковых лифчиков? Почему это ИМ не надо было учиться, а мне - надо?!
- Ну я же как лучше...
- А кто, дрянь ты паршивая, научил меня, что мне, такой ничтожной, никто никогда не поможет?! Если бы не ты, скотина, я бы разоралась на весь поезд! Я бы и тогда, когда меня в этот гараж вели... по коридору же мы шли. По общаге. Там людей было море. За каждой дверью были люди. Если бы не ты, сволочь, я бы подняла крик еще там! Я бы такой крик подняла! Это ты, трусливая пизда, шептала мне: только не кричи, СТЫДНО, ЧТО ПРО ТЕБЯ ПОДУМАЮТ, А МОЖЕТ, ЕЩЕ ПОЖАЛЕЮТ, ТОЛЬКО НЕ КРИЧИ. Если бы не ты, дрянь, не было бы этого всего со мной. Уйди с глаз моих, и чтоб больше я тебя не видела в своих глазах!
Заниженная самооценка пискнула от ужаса и убежала.
И теперь она приходит очень редко и говорит очень тихо.
Я стараюсь ее не слушать, потому, что она опасна.
А мужиков все равно люблю. :)