Фубля вместо утренних булочек

Dec 27, 2009 14:36

Наташа Радулова сочиняет письмо "от лица замученного подростка", да такое жалостное, что вот, например, моя дочка Ленка вчера накричала на меня, доказывая, что девочку Марию надо спасать.
Почти пошла спасать.
Но вспомнила, что не хочет заводить ЖЖ.

Угу. Утром заглядываю комемнтики к посту про девочку Марию прочесть. А там от девочки Марии вот такое:

"681 комментарий - неплохой результат. Я не ожидала такого."

Ну то есть, хозяйка журнала не просто народ за идиотов держит, она сие и не скрывает особо.
В этих словах не подросток 14 лет, "облазивший весь интернет". В этих словах опытный циничный блоггер.:) Виден, таассааать.

И сам этот пост в любом случае - дело грязное. Но откровенный подсчет призов... очень глупо так палиться.

Да, а о несчастных Мариях-то.

В 14 лет я очень плохо жила, ну, правда, очень плохо. Полуслепая толстая скверно одетая девочка. Одноклассники - "поганое тупое быдло", травят, и прежестоко травят. Менталитет у нас разный.:)
Радость одна - библиотека. Предки - сволочи. Сволочи, да еще и кричат, да еще и колотят пару раз в год.
Я молчу про свои 11 лет, когда мама тяжело заболела. Очень тяжело, я никому не пожелаю такого детства. До этого у нее просто были боли и тошнота. В мои 11 лет случилось кое-что похуже.

Мои будущие взрослые проблемы с социализацией тоже родом из этого детства. Как-то получилось, что в ВУЗ нельзя. Надо скорее заканчивать училище и выходить на работу. Ну, я, конечно, беременею и замуж выхожу. А не на работу. И потом все как-то заверте...
Но не пропала.

В общем-то я и тогда, в 14 лет - распрямилась и встала. Был какой-то нервный срыв, и мама очнулась. Мне заменили очки на линзы, худела я сама, за два месяца на 15, кажется, кг... короче, я сто раз писала. Так всю жизнь топаю - детскую жизнь, и взрослую.. Куда-то свалюсь, потом в один день - рывок! Встала, пошла. У кого-то рак. У кого-то ног нет. А мы целые, здоровые, мы вообще все можем!

А еще у меня мнооого лет была к маме жирная претензия. У меня к ней была пачка претензий, точнее... ну и эта претензия в пачке.
Мама сшила мне в 3 классе новогодний костюм... Арлекина.
Нет, это же надо додуматься! Девочке сшить такой костюм. "Арлекиной" я была долго.
Костюм был на самом деле классный. Изобретательный креатив. Мама сделала ромбики на водолазку и шапку шута. С проволочками в рожках. Бубенчики - замазка и фольга. Нет, вы вообще не представляете, как бедно они жили. Интересно, почему...
Причем у меня было пианино, книги, краски-альбомы... музыкальную школу мне оплачивали. А все остальное не полагалось.

Я вспоминала этот костюм много-много лет, и думала: как нехорошо она поступила со мной, зачем?
Потом до меня дошло: Господи, да о чем я думаю?
Стала мамой на минуту. В комнату, в комнату с голой лампочкой, абажур купили потом... В комнате стены трескаются, потому, что дом после пожара отремонтирован, и весь продувается. Он мертвый давно, он сгорел в олимпийском году.

На кушетку, спиной к батарее.... Шить дочке новогодний костюм из старого платья. Своих денег нет. А те, что есть - хозяйственные. Свекры не дадут на костюм.
Шить, и стараться бегать блевать пореже. Потому, что с олимпийского года все время рвет, рвет, рвет. Все вещи болтаются, все время больно под ложечкой, рвет от каждой ложки еды, а раз в три месяца - и от воды рвет. Пять лет такого ада. Впереди еще примерно семь. И одни думают, что это рак. А другие думают, что это Блейера. И лечат Блейера. Поэтому надо как-то не вырубаться, а шить дочке костюм. Между этими тремя стенами: тошнота, боль и таблеточный дурман.
Из чего есть, какой получиться, при свете лампочки без абажура.

И знаете, в 14 лет она мне тоже чудовищем казалась, а потом я поняла, что она ведь буквально подвиг совершила. Потому, что ей полагалось лежать, тошнить, спать и на нас с сестрой поплевывать, а она как-то и уроки с нами умудрялась делать. И готовить. (Ей это тяжело давалось - запах лука, например:)) И костюмы эти новогодние шить. Кстати, на следующий год я была Шахматная Королева. Отличный вышел костюм.

Но, знаете, даже тогда я не планировала обращаться к общественности. И в 14 лет тем более. Это была Моя Жизнь. Мои родители. Я думаю, чужие дяди и тети, которые могли бы тут же на месте прийти, разобраться и раскидать нас с сестрой по разным приютам или семьям - ничего, кроме зла, не принесли бы. Ведь любила-то нас только мама.
Previous post Next post
Up