У нас в Сибири беда. У нас Костюшкин тяжело болен. Костюшкин для Сибири по большому счету так же важен, как наши сибирские реки, наши сибирские леса, и наши угольные шахты, и Саяны, и Столбы, и новосибирское метро...
Алексей Костюшкин - музыкант яркий, это стихия. Я не понимаю, как произошло, что он смог заболеть. От таких людей ощущение, что они и не люди в общем-то, немного бессмертны, а болеют только переутомлением.
Но он болен.
Его болезнь из тех, что уродуют раньше, чем убивают.
Почитайте группу и подумайте, не можете ли вы чем-нибудь помочь. Если найдете нужным.
Вот ссылка:
http://vk.com/club43006424 Все о болезни, счета, кошельки и подробности. Все по делу.
Я пока что немного порассказываю. Вот был 2001 год, и как-то так получалось, что Костюшкин для меня был везде. Я его творчеством не интересовалась, но стоило мне куда-то прийти, там обязательно слушали Костюшкина, а у некоторых валялись еще пачки листов а четыре с аккордами. Я помню тогда две мании: песни Костюшкина и песни Медведева (дай Бог ему здоровья).
Но я как-то не прислушивалась, но в феврале Оля Сметанина меня позвала в "Черную Вдову" на концерт. "Черная Вдова" была такое место для желающих что угодно поиграть. А Костюшкин там играл, потому, что он хороший и не выпендривается.
Ну, я пошла, да. Билет стоил три копейки. На сцену вышел длинноногий парень с акустикой и сел. Коленки его поднялись до ушей, потому, что рост. На голове у Костюшкина была премилая косыночка. Глаза его были круглые, как у хищной птицы. Такие круглые, нечеловеческие, но птичьи глаза я до сих пор видела только в Кемерово у одного харизматика по имени Юра. Люди с такими глазами всегда необыкновенны. Одной акустикой и голосом Костюшкин произвел столько шума, что не снилось всяким сопливым металлистам; и столько энергии, что "Вдову" можно было бы следующие сутки не топить. Жаль, что я не разобрала ни слова, но зато с ритмом все было отлично. Волшебно. Круто. Как надо, в общем.
С тех пор я его и слушаю. Даже что-то разучивала, хотя куда мне - это же Серебрянный Голос.
Хотя, нет, совсем уж слушать-слушать "Коридор" я стала после фестиваля на Алтае, там Лешины песни пел у костра один парень, пел "Художника".
Вот "Художника" я вам и поставлю. И "Хойду". А рецензию на творчество Костюшкина я писать не буду. Если все обойдется - чего тут писать, это слушать надо. А если нет... и без меня напишут. Уже бы поплакать, да вроде рано. Что ж так-то всё...