Дело Константинова

Nov 01, 2012 22:22

Сегодня я не высидела до конца. Наши товарищи остались там - и, судя по всему, покинут суд не раньше полуночи. Однако писать они уже ничего не пишут, ибо мы исчерпали дневной лимит в тысячу твитов (!!! кто бы мог подумать, что такое возможно?)

Расскажу вкратце о том, что там произошло.
Первая часть суда проходила так же, как и все предыдущие; разница заключалась только в зрительном зале. Сегодня там собрался настоящий аншлаг: Бабурин (он выступает адвокатом в процессе), Тор и Белов, Давидис и Каретникова, Каспаров, Милов, Митина... Не все поместились в зале. Каспаров, Давидис и Милов выступали личными поручителями за Даниила.
Следователь Алтынников на этот раз явился на суд совершенно неподготовленным. Создавалось впечатление, как будто о том, что ему придется выступать в суде, он узнал пару часов назад: не мог предоставить ни один документ, который у него запрашивали, и ответить на ни один вопрос.
Вообще суд производил особо тягостное впечатление тем, что в нем абсолютно перестали соблюдаться правила, даже по видимости. В прошлые разы следователь постоянно опаздывал с ходатайством о продлении ареста - теперь вообще не представил его официальным путем. И что? И ничего. К ходатайству следователь обязан прикладывать справку о состоянии здоровья подследственного - на этот раз справки не было. И что? И ничего. Уже третий раз следствие просит продления, ссылаясь на то, что ему необходимо время для проведения _одних и тех же_ действий? Тоже ничего страшного. Судья даже не скрывал, что не слушает ни Даниила, ни его адвокатов, и молча "штампует" пожелания следователя и прокурора.

Видя, что все иные средства исчерпаны, Данила объявил, что хочет сделать заявление.
Вот что он сказал. Прошу всех обратить на это внимание - это важно.


"В это последнее продление следственная группа, ведущая мое дело, была расформирована, и мое дело передано новому следователю - Левону Самвеловичу Агаджаняну. Вместе с ним работает Вальтер Вальтерович Маркосян; именно он в последний месяц отвечал на все ходатайства моих защитников и давал неизменно отрицательные ответы.
Агаджанян пришел сегодня в суд, находился в коридоре, однако на судебное заседание почему-то явиться не пожелал, прислав вместо себя Алтынникова, статус которого сейчас непонятен.
Мне и моим защитникам известно из открытых источников, что совсем недавно эта же группа, Агаджанян и Маркосян, расследовали другое очень похожее дело. В нем также речь шла об убийстве, совершенном на юге Москвы. Жертва была убита на улице, так же, как Темников, в смерти которого обвиняют меня - одним ударом ножа в левую сторону груди, задевшим сердце. Профессиональным ударом.
Агаджанян и Маркосян обвинили в этом убийстве Илью Кубракова, несовершеннолетнего юношу, первоначально привлеченного за участие в беспорядках на Манежной площади в декабре 2010 года. Кубраков был осужден на 6 лет и отправился по этапу - хотя его защита и близкие ему люди остались в полном убеждении, что дело против него сфабриковано. Так, существуют документальные свидетельства того, что Кубракову угрожали и выбивали из него показания - при активном участии следователя Агаджаняна.
Но ни это, ни сама нелепость того, что мальчишку с левыми и антифашистскими взглядами обвинили в убийстве на почве национальной ненависти - не помогло Кубракову избежать приговора. Он был осужден в этом же Симоновском суде, где сейчас судят меня.
А теперь история повторяется. Снова происходят массовые волнения (в моем случае это демонстрации 5 декабря) ; снова в убийстве, произошедшем близко по времени к этим волнениям, обвиняют политического активиста, в них участвовавшего; те же следователи; тот же Симоновский суд... И, что особенно неприятно настораживает - один и тот же в обоих случаях почерк убийцы.
В ближайшее время я подам об этом официальное заявление. Но, не питая больше никаких иллюзий насчет наших следственных и судебных органов - прошу журналистов, блоггеров и всех людей доброй воли распространять эту информацию. За любыми комментариями вы можете обращаться к моим защитникам.

Upd.: только что пришло сообщение. Суд все продолжается. Даниилу, которому не давали ни есть, ни пить с раннего утра, стало плохо. Он заявляет, что это пытки, и требует вызвать скорую.

Upd.: суд отложен до 14 часов завтрашнего дня.
Previous post Next post
Up