Российский след Девяти Неизвестных

Apr 16, 2022 22:30





Девять Неизвестных - это девять анонимных хранители древней мудрости человечества. Их главной задачей было следить за тем, чтобы прогрессивные знания не попали в руки профанов, дураков и чрезмерно амбициозных личностей.

Никто не знает их имен, а так же были ли они на самом деле, существуют ли сейчас. Или точнее сказать, этой информации нет в открытом доступе. И вот недавно я наткнулась на информацию об этих людях, так называемый «российский след». Делюсь ей со случайными читателями моего блога.

Небольшое отступление. Раньше мне казалось, что все самое интересное, книги, изобретения, тайны и загадки находятся за границей, а в России ничего такого нет. Потом поняла, что  и у нас все это есть, просто заграничное больше распиарено.

В XIX веке об обществе «Девяти Неизвестных» миру поведал Луи Жаколио в своей книге «Пожиратели Огня»,вышедшей в России ограниченным тиражом накануне революции.   В ней он прямо заявил, что союз «Девяти Неизвестных»  существует по сей день. В доказательство этого он упоминал о технологиях, совершенно невообразимых в 1860 году, как то: высвобождении энергии, стерилизации посредством излучения и психологических войнах.



По мнению Жаколио, на протяжении двадцати двух столетий на территории, подконтрольной союзу «Девяти» (а это весь цивилизованный мир), во всех областях знаний велись секретные исследования, результаты которых записывались в специальные книги. И находится эта ценнейшая копилка научной мысли и техники в районе основной деятельности союза «Девяти Неизвестных»… на юге Самарской губернии и в оренбургских степях. Так, во всяком случае, утверждал француз. Эту информацию нашел в вышеупомянутой книге неутомимый исследователь тайн и загадок Земли Самарский краевед О. В. Ратник.

Оренбургско-самарскую прописку «Девяти Неизвестных» косвенно подтверждает и информация историка и этнографа Кирилла Серебренитского, согласно которой в оренбургских степях с древних времен жила некая «династия» отшельников, владеющих тайными силами.Последний в том смысле, что он - последний, о ком нам известно) согласно преданию, своей духовной или магической силой сделал ни много, ни мало, как остановил германский Вермахт под Москвой, наслав жесточайшие морозы.  Вообще, заметила интересную вещь: заслуги в этом переломном событии  Великой Отечественной приписывают себе множество людей, которые не воевали там и в то время. Например, Ватикан. Об этом я писала здесь.

Более весомым доказательством присутствия Девяти Неизвестных в Самарской области по моему мнению служит легенда о Магах Башни Зеленой Луны.

Это удивительный пласт фольклора, о порожденных башней и одновременно породивших ее Девяти Магах. "Маги" самостоятельно действующие - внешне человекоподобные существа, укутанные в темные плащи-балахоны, с опущенными капюшонами, скрывающими их лица. Сама Башня, как и ее порождения, странствует по территории Самарской Луки.
Существует теософское предание, что после окончания ледникового периода остались на Земле две разумные расы: люди и змеелюди. Последние построили в различных зонах Земли Башни-усыпальницы с огромными подземельями. Одна из них была и в Поволжье. Башни эти управляли погодой, вызывали появление новых видов живых существ, влияли на поведение народов, живущих на "контролируемой" территории.



Так же существует мордовское сказание, обнаруженная Татьяной Зарей: "Одному мордвину сон приснился, будто темной ночью он вышел за околицу села, где начинается глубокий овраг, а из того оврага сияние идет, словно луна туда упала... Приснилось и приснилось - мало ли что во сне увидишь? Но этот сон ему каждую ночь стал сниться. Видит он сияние в овраге - и все тут! Мордвин и задумался:

"Может, это знак какой? Дай, одну ночь не посплю - схожу и проверю!" Дождался он полночи и вышел за околицу. А там и в самом деле что-то светится в овраге.

Подходит ближе и видит, свет из ямы идет, ее весной талая вода вымыла. Он еще ближе, видит, дверь железная, как у купцов в лавках. Мордвин сразу сообразил, что к чему. Это, - думает, - заговоренный клад мне открывается, только, как его взять-то? "А ты дерни за железное кольцо", - говорит ему голос из ямы. Дернул он. Открылась дверь. Вошел он в подземелье, а там еще одна дверь, серебряная, и передней стоит часовой с серебряной саблей.

- Не бойся, - говорит часовой. - Мы давно тебя ждем. Клад тебе предназначен. Бери его и уходи!

С этими словами распахнул он серебряную дверь. А дальше дверь золотая была, и часовой стоит с золотой саблей. Он тоже пропустил мордвина. А тот уже совсем осмелел.

- Эх, - думает, - ну и выпала мне удача, теперь я богаче всех стану!

Только он это подумал, как раздался страшный голос: - ДЕВЯТЫЙ!

Все три двери сразу захлопнулись, и сияние погасло. Так и пропал мужик. Теперь, небось, и косточки его в прах рассыпались...

Эту легенду можно воспринимать следующим образом: некие энергетические сущности не имеют телесного воплощения. И для активного устойчивого существования в нашем мире им необходим носитель. Человек попадает в особое место, спускается в потайное подземелье и там, приняв воплощение, изменяется. Теперь он уже не человек, а колдун или Узгар, или Улайр Толкиена, (человек, изменившийся под действием магического кольца). Почему в этой легенде особенно выделен Девятый?

Опять же, согласно Толкиену, Девятый кольценосец - король Назгул, был особенно могущественным и играл ведущую роль. Он замыкал магическую цепь.



А возможно это существа, имеющие материальное тело. Просто они подбирают замену умершему из братства из обычных людей, но имеющих задатки, позволяющие заменить ушедшего. А затем вводят в свой круг, обучают его.

В архиве у О. Ратника содержится такое сообщение: "В 1973-1974 г. в районе Кругловушки работала средневолжская археологическая экспедиция. Она обнаружила 11 погребений-могильников. Раскопки указывали на весьма своеобразный погребальный обряд, обнаруженный инвентарь и керамика свидетельствовали об уникальности культуры". Особо отмечалось, что при раскопках было найдено несколько плоских продолговатых предметов - условно обозначенных "гальками - гранита" разных (природных) цветов - синего, красного и зеленого, лежащих в аккуратной груде. Эти могильники датируются 3 тыс. лет до н. э. А ведь именно в это время,  предполагается существование активной деятельности Девяти в этих местах.

Рядом с Кругловушкой есть "Святое озеро". Как отмечает Кирилл Серебренитскии: "Особую славу озеру принесло "видение" над водой сияющего, чуть затуманенного образа Божьей Матери "Казанской". С 1959 по 1963 г. у озера даже происходили столкновения верующих с властями. И сегодня сюда к 21 июля собираются сотни паломников, приезжающих даже издалека..."

Может возникнуть вопрос, какая связь между Кругловушкой, Девятью и Небесной Девой? (Здесь нам нужно обратиться к книге И. Муханова "Жигулевские сказки" выпуск 1). В ней автор приводит историю некой Насти из села Подгоры, что на Самарской Луке, и волшебного витязя Борислава. Там есть все - и жуткий колдун-приморок, и спасенная девица - Настя, а главное, молодец-витязь. Вот только в священной воде он почему-то отражается как дремучий старик. (Ну, как тут опять не вспомнить Назгулов?): Мне триста лет отроду", - говорит он Насте.

И дальше, по сюжету сказки, Настя, обретя волшебные силы, ограничивает возможности Борислава. Что скрыто за этим?

Кирилл Серебренитский отмечает: "Следы матриархата можно отыскать у староверов Спасова толка... В этом тайном учении соединились некие намеки на матриархат - духовная, сакральная власть престарелых женщин - и обожествление подземных пространств и сил, в них обитающих".

Случайно ли само имя витязя Борислава любопытно перекликается с именем загадочной Волжской Воительницы Бориславны? Предание "Завет Бориславны" (1939) сообщает: "Богатырша Бориславна захоронила свои (добытые на Востоке) сокровища в Жигулях, под скалистым курганом… Курган заповедный и сам перед героем в сужденный час раскроется."

В народном сознании образ богатырши Бориславны тесно переплетается с образом "беглой царицы Маринки" (Марины Мнишек - жены Лжедмитрия Первого). После разгрома смуты она волею судьбы оказалась на Яике в землях, предположительно хранивших наследие Девяти) "По преданиям, записанным уральской этнографической экспедицией, она даже стала неким призраком, охраняющим свои бесценные сокровища (казна, вывезенная в смуту из Москвы, В. Цибин "Заговоренные клады и кладоискатели", М. 1994). Женщина-призрак, любопытно отметить, что именно отсюда, с Яика, появился "новый хитрец и обольститель, новый Лжедмитрий-Пугачев". Предания смутно говорят, что были у него "каменные семена", бросишь их, и появятся девять помощников. "Каменные семена" Пугачева чем-то очень напоминают "гальку" погребения Ариев.

Так же в этих местах археологи уже нашли один (по меньшей мере, один) загадочный курган, условно датируемый концом III - началом II тыс. до н. э. Курган диаметром 110 м, высотой 3,5 м (предположительно его первоначальная высота превышала 5 м). Курган насыпан из земли с добавлением мелких камней. В нем найден захороненный скелет пожилого мужчины, с богатым погребальным инвентарем. Для того чтобы насыпать такой курган, нужен был большой человеческий коллектив, по самым скромным подсчетам, вынужденный затратить на его возведение не менее 40 тыс. человеко-дней. Через несколько столетий, а может быть, тысячелетий, после его сооружения курган попытались "ограбить"? На вершине его была вырыта громадная воронка, которая, сужаясь, достигала основания, но в погребенье не попала.

По данным археологического анализа, можно предположить, что эти курганы оставлены народом "ариев", прародина которых находилась между Уралом и Днепром. В одном из курганов был найден весьма своеобразный меч-палица из меди, весом около полутора килограммов. По внешнему виду он похож на священное оружие " Ваджру", Бога-грозы древней Индии. (См. статью "Сквозь века и тысячелетия" газ. "Самарские Известия" 15.01.91).

P.S. Когда искала картинки для этой статьи, наткнулась на информацию, что про Девять Неизвестных был снят РУССКИЙ сериал, кадр из которого я поставила в начало статьи. Совпадение?

Девять Неизвестных, мистика, тайные знания

Previous post Next post
Up