Херня на Заречной улице

May 02, 2009 02:03

Обожемой! Советское кино в его сексистском уродстве, наконец, стало мне омерзительно. После стольких лет любви.

Вы это видели? Вы это любили? Вы это смотрели?!
Вот этот кадр с "Заречной улицы", когда с перекошенным лицом эта, блин, учительница первая моя прогоняет чувака, который не выучил урок? Парень влюблен по уши, душу рвет, выворачивает, бешеный от страсти, а эта сучка: "А хули вы явились пьяным? Почему плохо учитесь? Зачем пришли, если не экзамен сдавать?". То есть эта тупая замороженная совком дура не в курсе, зачем он к ней пришел. И почему он выпил, она тоже не в курсе. И то, что он на стенку лезет, потому что хочет, ей тоже по хер. На комсомольском собрании не объяснили, зачем мужчина к женщине приходит. И оттого это постное лицо и полное отсутствие бабской ласки, жалости. Уж мы молчим о любви.
Кака така любоф? Сначала усовершенствуй домну, выучи арифметику за третий класс церковно-приходской школы для пролетариев, взгромозди какой-нибудь флаг на трубу в честь 1 мая, ебнись с этой трубы, так чтобы кости трещали, стань инвалидом (факультативно, но тоже неплохо, потому как секса тогда точно не будет), открой Северный полюс, Южный поток, победи фашизм, освободи пол-мира, демобилизуйся, построй колхоз, совхоз, леспромхоз, останови паровоз, потом типа в загс, а дальше поговорим. Дать тебе, козел, или не дать. Скорее всего, не дать. Потому что порядочные женщины просто так не дают. Только в присутствии парткома, месткома и товарища Сталина лично. И вообще любить надо родину, а не мужика. Ну и не бабу, соответственно.

Посмотреть на это кино - это ж пи***ц. Это же уничтожение всего живого.


"Дело было в Пенькове". О чем этот фильм? Да о том, как мужика сломать, заставить жить не так, как он хочет, а так, как надо, убить в нем волю и стремление к свободе. Кому, бля, надо? Колхозу? Парткому? Самое омерзительное там - финал. Он мне никогда не нравился, с детства. Сел парень в тюрягу благодаря жене, освободился и радостно херачит в родное село. Видит на улице сынка, офигевает от счастья и подхватывает под руки жену и ведет в дом. Щастья вам, колхозники. А училка, в которую он был влюблен, просветленно вздыхает у околицы. Печаль моя светла, печаль моя полна не тобою, а учебным процессом. Мораль сей басни такова, что лучше семьи ничего нету. Семьи, где мужика не уважали, где он жену не любил, где жена-сука и потенциальная убийца. И ребенок это дело дополнительно скрепляет. Ой, б**! А незамужние училки пусть не умничают и не ходят где попало по деревне, чтобы не смущать мужиков своими городскими чулками. Пусть не дают трактористам книжки умные читать и не будоражат мыслями об иной какой-то жизни, где есть такое слово, как взаимопонимание... Но слова такого в народном фильме нету. Обидно, кстати, что ничего у училки с трактористом не было - поцелуй только, да и его спугнул какой-то дедок.
Е+++ться - это не в советское кино. Хорошо, что дедок вовремя пришел, чтобы зрителям у экрана не стало стыдно.
Итак, тракториста заломали.

"Девчата". Более гуманитарный вариант той же жути. Там, конечно, плохо парень поступил с девушкой. Опять же на спор. Спор быдляцкий, вполне уместный в этой системе отношений друг к другу. Но дальнейшее еще страшнее. Охеревший бабский коллектив Ильюху изничтожает. Параллельно делает все, чтобы несчастная сирота Тося, и без того не имеющая понятия об отношениях мужчины и женщины, осталась вечнозеленой девственницей. И кашляют они, и харкают, и от дома его отваживают. А он все лезет, кобель. Часы вот золотые принес. Нах его, пошел ты со своими часами!
Анфиса, которая крутит романы, конечно блядь. Ясный пень. Кем же еще может быть баба, которая дает без замужа, сколоченной накрепко табуретки и угла в бараке. Да еще и красивая, хорошо одетая. Блядь и есть. И вся лесосека потому хочет ее трахнуть - от ударника труда до последнего мальца в бригаде. Встретили бы на просеке - изнасиловали бы. А как же? Никто ж другой в районе 1000 км не даст.
Тут кончилось хорошо, повезло. Мужика и бабу ломали, но не заломали. Вот угол на следующий год дадут. И трахнет он ее в конце концов, после финала кинокартины.

Не то в фильме "Простая история". Саша-Мордюкова, с дуру взвалившая на себя ношу председательства, влюбилась в партфункционера. "Неожиданная любовь к секретарю райкома Данилову сделала ее жизнь счастливой и трудной", написано в аннотации к фильму. Ойбляп***ц, какой счастливой. Вы помните, как они сидят в отстающем колхозе, в землянке сырой, и как там гаснет свет? Загорится- погаснет, загорится-погаснет... Тут режиссер гениально какбэ показывает нам мучительные размышления героя: трахнуть-не трахнуть, трахнуть-а мало ли что, я ж секретарь райкома, иду на повышение, ну его на фиг! Гаснет. А может все-таки трахнуть? И она вроде ждет. Загорается. А что потом, тащить ее с собой в обком, в областной центр? А кто будут колхозом руководить? Гаснет. Еще вопрос - встанет-не встанет, тоже немаловажный, после всех трясучек в уазиках и пьянок, чтобы добыть повышение. В итоге - не трахнуть. Не орел ты, Андрей Егорыч, не орел.
Ну хорошо, не орел, ясно. С чего орлу-то быть. А самой-то чего было не подойти, не обнять мужика, не потрогать? Да вы что?! Она ж не блядь. И мать ее (о эти матери из советского кино, о эти фригидные злые ведьмы!), когда поймала Сашку за покраской губ, строго сказала - ты теперь председатель, на тебя люди смотрят, забудь. Председатели не еб++тся. Коммунисты тоже.
В итоге ее трудное счастье - гоняться как мамка за алкашем, отлынивающим от работы, и поднимать, поднимать, поднимать .... вовсе не то что вы подумали, а колхоз. Финал.

А вот еще "Свадьба с приданным". Комедия. Исключительно благодаря жанру герои вышли из нездоровой сублимационной ситуации, когда е**ля заменяется социалистическим соревнованием. Кстати, заметьте, что баба там меряется с мужиком яйцами, а мужичок-то слабохарактерен, истеричен даже. Свадьба в финале исключительно на совести комедийного сценария. Но семейная жизнь ожидает героев феерическая. За невсход озимых жена будет отлучать от тела, это уж к председателю не ходи.
Да, комедии очень показательны.
"Волга-Волга". Стрелка сочинила песню, охерительную. Что делает ее хахаль? Говорит - да что за фигню сочинила Дуня-письмоносица? То есть сильная женщина, с комплексами, конечно, против завистливого, слабоватого, закомплексованного мужчинки.
Вернемся к мелодрамам. "Дорогой мой человек". С какого-то рожна решив, что Варя любит не его, а другого, хирург-Баталов сдается - а фиг бы с ней, мне чужого не надо. Гордый типа. И его женит на себе баба-сука. И он терпит, терпит эту мещаночку. Ради дочери, нало полагать. А через много-много лет Варя и Баталов-хирург, уже седые, обретают свое трудное счастье. Она дежурит на полустаночке, он мимо пролетает в полушалочке поезде.
"Три тополя на Плющихе". Это лучшее! Это вообще классика, как надо отказываться от своего счастья и пускать жизнь под откос. Зато колхоз в порядке, семья в целости и сохранности. Только разносится крик женщин всего советского кино - опустела без тебя земля, как мне несколько часов прожить... Он гудит, гудит в своем такси, но ни телефона, ни адреса он не спросил...

Скажите, какими могут быть мужчины в стране, которая смотрела и любила такие фильмы? Да вот такими, как эти герои. Нерешительными, мучительно скованными, не уверенными в себе, готовыми жопу рвать на немецкий крест, ложиться на амбразуру, под танки, засовывать голову в доменную печь, давать тонны сверх плана, поворачивать реки вспять, вспахивать целину, строить БАМ, ехать за туманом и за запахом тайги, в вечную мерзлоту сваи вбивать, лишь бы не разбираться с самим собой и бабой, которую он полюбил. Потому что разбираться - это надо уметь. Уметь строить отношения. А это для советского человека - будь он мужик или баба - самое мучительное. Его никто этому не учил, ему не объясняли, что говорить о том, что ты чувствуешь - не стыдно, что можно иметь желания, разрешается. Что любить - это не слабость, а сила. Что можно хотеть - о, прости меня, советское кино! - трахаться. Тра-хать-ся!
Вместо этого советскому человеку с утра до ночи вливали в уши раскаленную ху*ню про то, что жила бы страна родная и нету других забот, что первым делом самолеты и прочая машиностроительная херь, а девушки потом. Когда твою морду лица вывесят на доске почета. Посмертно.

А женщины? Эти героически терпят любовь, как муку. Сказать - не моги. Первой подойти - лучше сразу умереть. Не отдавай поцелуя без любви. Любовь - это когда штамп в паспорте. Сказать (или показать, прости господи), что ты тоже хочешь - это как броситься под поезд. Анна Каренина вам не пример, штоли, суки? А была бы верная супруга и добродетельная мать, как Татьяна Ларина, и ничего бы не случилось. Образец русской женщины - люблю, но не дам, потому что ты опоздал, не оценил, не попросил, попросил не вовремя, плохо попросил. О, куда я неожиданно докопала! То есть наше все, Александр Сергеевич дорогу к сталинскому кино начал мостить. Этой сценой в малиновом берете много горя принес ты, дорогой мой брат Пушкин, советским людям.

Короче, Женя Лукашин, которого я тут мочила, убогого -- это сын хирурга Устименко-Баталова, который не стал бороться за бабу, это сын секретаря райкома-Ульянова, который Мордюкову испугался трахнуть, это несчастное дитя опущенного тракториста из Пенькова, это малыш, рожденный от фригидной училки и ее ученика с Заречной улицы, за которого она-таки вышла замуж после того, как он сдал зачет, сделался, наконец, не сексуально озабоченным быдлопролетарием, а импотентом-новатором и ударником соцтруда. Это тот самый сынок Дорониной в ушаночке, ради которого она отказалась от таксиста и трех тополей.

Лукашин вырос на Заречной улице. Мы все выросли на Заречной улице.
Ненавижу ее, эту заводскую проходную, что в люди вывела его. И вас. И меня. Сгори в огне, проклятая слободка. Сгинь, изыди, будь проклята навсегда. Пусть никто никогда не поселится в этом убогом бараке.

Я больше не живу на Заречной улице. Я переехала. Бегите и вы оттуда. Быстрее, быстрее!

UPD Дискутирующим! Обратите внимание, обличители блядей, что во всех этих фильмах речь идет о любви между героями. О том самом чувстве на всю жизнь. Это момент принципиальный. Они отказываются от секса не вообще, а именно с любимым и любящим человеком. Вот это и есть настоящий п**дец!
/lj-cut>
Previous post Next post
Up