Leave a comment

Comments 112

amarok_man May 10 2024, 18:32:18 UTC

... )

Reply


amarok_man May 10 2024, 18:33:23 UTC

кабина машиниста просто супер!

Reply


lesnyanka May 10 2024, 18:34:04 UTC

Главное, чтобы технически были надежными. Зачем ширину увеличивать? Чтобы как в Японии можно было битком набивать пассажиров в час пик? И потом, посередке человек до держалки не дотянется и будет валиться из стороны в сторону. Я бухчу, потому что в новых автобусах тоже "все и всех учли". Не учли только, что старикам придется забираться на высокие сиденья! И они ногами будут пачкать нижестоящих. По себе-молодым судили? А стариков сейчас в транспорте чуть ли не больше всего! Причем многие с палочками! Сделали площадку для инвалидов и колясок, и теперь половину салона занимают мамаши с гигантскими колясками-вездеходами. Улёт. Пожалуй, для меня самое важное - это акустика, хорошо, что будет не такой шумный, а то просто на некоторых линиях атас - землетрясение в голове!! А в остальном.... красиво.... И хорошо, что я не езжу, гыыы)))

Reply

natalia_goodler May 10 2024, 19:10:55 UTC
Главное, что отечественные. Надёжность лишней не бывает. Вы, наверно заметили, что в составе сквозной проход -лишние 10 см в нем не помешают. Да и стоящие в проходе. не будут упираться друг в друга- им будет комфортнее и свободнее. Про автобусы с высокими сидениями согласна частично. В среднюю дверь заходите, там все низкие места с двух сторон. Они помечены как места для инвалидов и пожилых - должны уступать. С колясками и велосипедами тоже надо ездить, так что выделение места под них обосновано. Высокие места равно удобный низкий порог без ступенек при входе. Здесь именно такой баланс высоты возникает (колеса никуда не делись). Удобный, без барьерный вход и выход оправдан, но влечет за собой поднятие части мест, но не всех.

Reply

lesnyanka May 10 2024, 19:33:28 UTC

Люди, спешащие войти в автобус (которые стали ходить реже), не будут делиться на две очереди: кто в зад, кто в перед, кто в середку. Все спешат лишь бы войти, а кто-то лишь бы сесть, я тоже сейчас в категории сидящих. На стариков низких мест слишком мало, а стариков сейчас в транспорте очень много, постоянно видишь, как старик с палочкой кряхтит, пытаясь забраться на ступеньку. Я постоянно сижу на высоких - там желающих меньше, и там реально страшно. Я сижу, а рядом старики стоят... Тогда уж делайте транспорт для спешащих на работу и молодежи, и для старперов. Но это нереально, и так транспорта не хватает, ждешь подолгу, и набивается. Лишние 10 см - не помешают, они пшик. Но стоять промеж сидений - кто-то смогёт, кто-то нет: просто не дотянется до высокой держалки (или как ее там). И будет колдыбаться и падать. Я не дотягиваюсь, и всеми правдами и неправдами при необходимости пробиваюсь к противоположной двери, где удобно ухватиться, но чаще всего не попадаю туда. Лучше бы придумали, как держаться низкорослым людям. Потому что не ( ... )

Reply

natalia_goodler May 10 2024, 19:55:17 UTC

Я наверно плохо объясняю :) Щас попробую еще раз.
а стариков сейчас в транспорте очень много, постоянно видишь, как старик с палочкой кряхтит, пытаясь забраться на ступеньку.
Возьмите лист бумаги. Нарисуйте на нем два колеса. Больших, как у автобуса, а не как у "запорожца". Над колесами проведите прямую линию - предполагаемый пол. Только в этом случае все места для сидения будут на одном уровне. А теперь нарисуйте три лестницы для подъема к этой прямой. Сколько у вас получилось ступенек? Две высокие пошире, три маленькие, узкие? У вас есть дача, значит вы представляете себе, что любая лестница (кроме верёвочной) в плане будет занимать место, т.е в данном случае, отнимать его у салона проектируемого вами автобуса. Наш рассматриваемый пасажир-старик будет вынужден подняться и спуститься по лестнице к полу в обязательном порядке, вместо того, чтобы сделать один шаг в низкопольный салон. При этом, на одну две остановки, он возможно, и присаживать не стал бы, и лезть ему никуда и не пришлось бы, даже, если не все низкие места оказались ( ... )

Reply


pryanik May 10 2024, 18:53:36 UTC

... )

Reply


noveltour May 10 2024, 19:04:47 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up