Света написала грустный
пост про искусствоведов. Меня [ сегодня ] особенно затронула тема устаревших способов музейной работы и подходов к зрителю, из-за которых никто не хочет идти в музей.
А вот в Ясной Поляне нашли его, подход-то. Знакомьтесь: Лев Николаевич Толстой, человек и жалюзи.
(
Read more... )
Comments 25
Одно дело - хранение, как музейная работа.
Другое - популяризаторство и работа с публикой.
И ещё искусствоведение, как отдельная дисциплина.
Во многом потому и в ответах каша и печаль.
А жанр литературного музея - вообще отдельная песня (этот стон у нас...)
Reply
(The comment has been removed)
Вы в самом деле считаете, что "музейное дело" и "теория и история искусства" - это одна профессия?
Они могут некоторым образом пересекаться в рамках художественного музея.
Но выше два примера из литературных, а это совсем другое дело.
Очень непростое, не только у нас - в той же Франции их на всю страну полторы штуки.
И до кучи, чтобы комменты не плодить - я не далее, как в октябре, видел в действии обсуждавшиеся у Вас в посте "новые средства подачи информации".
Это не "танцы с прибаутками" и не "кино без попкорна", оно при умном испоьзовании сильно повышает качество получаемой информации.
Reply
А разница между профессиональным искусствоведом, который может и не иметь никакого отношения к музею, и профессиональным музейным работником, разумеется, всеми участвующими в обсуждении особзнается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment