Это надо понять так, что нет предела человеческой глупости и наглости. Мало ли кто что напишет, не бери в голову. Это не о тебе, это о них самих. Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца.
Нет, она не обо мне, там просто шло обсуждение статьи Драгунского, который задал вопрос: "Бессмысленно забивать голову детям, которые не хотят учиться?"
Очень может быть, что ей удалось обойтись парой-тройкой десятков правильных цитат. Если их умело комбинировать - можно было создать видимость погружённости в тему. По крайней мере нам в школе удавалось :)) Хотя я честно прочитал все четыре тома. При этом мало понял и ничего не запомнил.
Возможно, первый вариант. А может "такая" учительница. Учителя же тоже разные бывают. Например, в моей первой школе у нас историю вела учительница русского языка и литературы. А классной руководительницей была "дама" даже без специального среднего образования. Аналогичная учительница вела латышский во второй школе: 17 лет, сразу со школьной скамьи. Кстати, нам в 9-ом классе "Войну и мир" не преподавали (зря я читала на каникулаааааах!!!), а потом мы уехали в Израиль. Вот она и решила: раз мне не надо преподавать, то зачем читать? :) Но судя по моему знакомству с некоторыми товаррррищами, подобные "специалисты" есть и в других профессиях. И врут как сивые мерины.
Я же сразу написала, что общалась с некоторыми "профессионалами". Он будет говорить заливать, что он - ***, а на самом деле, он такой же *** как любой прохожий на улице. Или моя первая учительница истории подойдет к тебе и скажет: "Я - историк!" При этом ее знание истории может быть таким же... как у первого встречного. Мы должны были знать к уроку заданный параграф учебника истории близко к тексту и конспектировать его в тетрадь. А она у нас собирала тетради и исправляла орфографические ошибки.
Скорее всего присочиняет - может, действительно в сельской школе подменяла училку, но филологическое образование вряд ли есть. *Впрочем, иногда совершенно невероятные вещи оказываются реальными, так что ручаться не буду*
Comments 50
Мало ли кто что напишет, не бери в голову. Это не о тебе, это о них самих.
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца.
Reply
Нет, она не обо мне, там просто шло обсуждение статьи Драгунского, который задал вопрос: "Бессмысленно забивать голову детям, которые не хотят учиться?"
Reply
Но можно их увлечь, чтобы хотели.
Reply
Там никакой хвалы и никакой клеветы.
Я просто удивилась: может ли такое быть, чтобы преподаватель филолог не читал "Войну и мир"?
Reply
Не рычите
Reply
А кто рычит?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Подозреваю, что не только она не читала.
Reply
Я в этом не сомневаюсь, но ФИЛОЛОГ!
Reply
Очень может быть, что ей удалось обойтись парой-тройкой десятков правильных цитат. Если их умело комбинировать - можно было создать видимость погружённости в тему. По крайней мере нам в школе удавалось :)) Хотя я честно прочитал все четыре тома. При этом мало понял и ничего не запомнил.
Reply
Но судя по моему знакомству с некоторыми товаррррищами, подобные "специалисты" есть и в других профессиях. И врут как сивые мерины.
Reply
Но ведь она пишет: "я филолог".
Reply
Или моя первая учительница истории подойдет к тебе и скажет: "Я - историк!" При этом ее знание истории может быть таким же... как у первого встречного. Мы должны были знать к уроку заданный параграф учебника истории близко к тексту и конспектировать его в тетрадь. А она у нас собирала тетради и исправляла орфографические ошибки.
Reply
Ужас!
Reply
Reply
Чудеса какие-то...
Reply
Leave a comment