В компании с BMW от Алтуфьево до Бунинской аллеи

Jan 17, 2012 22:07

Зачем в метро рекламировать BMW 1 серии? Для пенсионеров, студентов, курьеров, таджиков, простых офисных клерков или топ-менеджеров, случайно оказавшихся в метро, которые и так ездят на BMW?


Read more... )

метро, реклама, авто

Leave a comment

Comments 15

natusya88 January 18 2012, 07:45:04 UTC
Вообще-то BMW 1 серии стоит не так дорого, а в метро ездят не только нищеброды. Bantley или Mersedes S класса было бы глупо там рекламировать, а этот автомобиль вполне доступен по своей цене.

Reply

natali_miller January 18 2012, 08:15:24 UTC
Не согласна. Я понимаю, когда еще в метро рекламируют машины для среднего класса, да еще и в кредит - за 10 рублей в день. Тогда да, это работает.
У нас люди в метро с поддельными сумками от Версачи и Фурлы ездят. А ты говоришь о машине, стоимость которой больше полумиллиона.

Reply

natali_miller January 18 2012, 08:24:32 UTC
И продав, например, свою машину и добавив на БМВ его будет очень сложно содержать. Потому что это очень дорогая и прихотливая в обслуживании машина.
Я тоже могу сейчас продать свою и добавить ( например. кредит) на БМВ.
На свою я переобуваю за 5 000, а БМВ в 20 000 встанет.
И страховка - 20 000 и транспортный налог - 10 000. и т.д.

Например я себе БМВ не могу позволить. Как и большинство "норковых" дам в подземке.

Reply

natusya88 January 18 2012, 09:39:57 UTC
Ну переобуть БМВ не стоит 20 тыс. - это раз.
Транспортный налог зависит он количества лошадиных сил, а не марки автомобиля, а у единички навряд ли так уж много лошадей - это два.
У моей сестры была БМВ 5 предыдущей серии, а сейчас новая пятерка БМВ - никаких проблем с ее содержанием, тьфу-тьфу, нет. Это немцы, а они делают качественные автомобили - это три.
БМВ 1 серии не позиционирует себя как автомобиль премиум или бизнес класса, это как раз автомобиль среднего класса - это четыре.
Ну и еще раз повторю: в метро ездят не только нищеброды, там много менеджеров, которые могут взять автомобиль в кредит или кредит на автомобиль. Многие автовладельцы доезжают до метро на авто, а потом спускаются в подземку. Мой начальник даже порой оставляет свой любимый Порш с водителем и едет на метро.
Так что, Натали, зря ты так)

Reply


geradheit January 19 2012, 12:40:14 UTC
Подарите мне Бешку красненькую!
Натали, когда я ехала в метро, я тоже задавалась вопросом на хера в метро реклама БМВ. Предположу, чтобы мы попускали слюни. Но маркетологи думаю поработали хорошо, потому что данная тема обсуждается многими.

Reply

natali_miller January 19 2012, 14:54:08 UTC
Осталось узнать у аналитиков, сколько денег на рекламу было потрачено и купили бы хотя бы одину машину те, кто ездят в подземке.

Reply

geradheit January 19 2012, 16:52:37 UTC
Если трезво смотреть на вещи, то те люди, которые лично со мной ездят в метро порой не могут себе дезик нормальный купить, какая БМВ, вы о чем?
В противовес Кроту, покажи мне кто в метро может купить себе новую бешку, еще в той комплектации, которая указана на постере!?

Reply

natali_miller January 23 2012, 06:04:43 UTC
Если хотя бы один человек из тех трехмиллионов, что ежедневно ездят в метро купил себя машину, расходы на рекламу оправдались)) А если 2-3 человека, то концерн БМВ еще и прибль получил) Ахаха!

Reply


Leave a comment

Up