В основном это горные серпантины.
Через каждые несколько сот метров сделаны "карманы", чтобы можно было разъехаться. Иногда это выглядит так - лоб в лоб встречаются две машины. Та из них, которая ближе к карману, задним ходом сдает до него.
Нам повезло, группа у нас была маленькая, соответственно и автобус маленький, мы могли проехать по самому трудному маршруту.
Остановиться могли, где угодно, чтобы полюбоваться красивыми видами и пофотографировать.
К тому же у нас были замечательные экскурсовод и водитель.
Экскурсовод Ольга Новичкова, влюблённая в Норвегию, предлагала нам не только обычные туристические места, но и те, которые она объездила в самостоятельных путешествиях. Водитель гражданин Украины, работает в скандивской фирме туристических перевозок.
Это их фото у ледника, о котором я вам уже
рассказывала.
Окно в страну фьордов на вершине перевала через горный массив Согнфьель. Скульптор Кнут Вольд.
"Камня подходящего размера не нашлось - пришлось везти из каменоломен в Лаврике, учитывая ограничение в 42 тонны для провоза грузов через перевал" - поясняет создатель, Кнут Вольд. Именно с этого проекта стартовала программа национальных туристических маршрутов Норвегии. Сейчас более 18 трасс оснащены разработками дизайнеров (художников и архитекторов).