Пишет
Avner Korin :
"Как мы уже сообщали, три недели назад были проведены проверки технического состояния хайфского метро «Кармелит». Были обнаружены повреждения тросов, которые приводят в движение вагоны подземки
В связи с этим руководство «Кармелит» приняло решение приостановить перевозку пассажиров. После получения результатов проверки состояния тросов в лаборатории Техниона, было принято решение пригласить группу швейцарских специалистов, которые должны были заменить повреждённые фрагменты тросов.".
Я никогда не принимала всерьёз Хайфское метро, всего одна ветка с шестью станциями, много ли народу этим пользуется?
Я ошибалась: "Специалисты отмечают, что приостановка функционирования метро является сильным ударом по системе общественного транспорта. Ежемесячно им пользуются от 40 до 70 тысяч пассажиров. Особенно резкий рост использования хайфской подземки происходит в пасхальную неделю, когда тысячи гостей столицы севера приезжают посетить городские музеи, зоопарк и другие достопримечательности".
Более подробно и станциях Кармелит (Хайфского метро) можно прочитать
ЗДЕСЬ Вначале сообщалось, что в течение прошедших недель неисправность будет устранена. Однако дополнительная проверка показала, что необходимо полностью заменить двухкилометровый трос, а не часть фрагментов. Трос был установлен в хайфской подземке в 1992 году и его длина составляет около двух километров.
Готовый трос подобной длины отсутствует и его невозможно заказать ни в одной стране мира. Его заказ, производство и доставка в Израиль может занять около полугода.
На этой неделе компания «Кармелит» должна получить четыре предложения по производству троса - три из-за границы и одно от израильского производителя и определиться с выбором. Если он падёт на заграничного производителя, то расчёт следующий. Производство троса означенной длины займёт 2,5-3 месяца. Еще несколько недель займёт его доставка морем и, очевидно, столько же установка.