Новая запись - 2

Feb 15, 2012 22:02



А еще мне очень-очень хотелось прокатиться в метро рядом с машинистом. Знаете, мне до сих пор этого хочется. Осталось любопытство родом из детства, когда заглядываешь в лицо пролетающему возле тебя главному человеку в электрическом поезде и окунаешься в романтизм своей души, глядя на суматошные огонечки, меняющие друг друга и иногда превращающиеся в одно целое занимательное и увлекательное действо - от одной станции до другой.



Мама очень не любила, когда я без разрешения брала и надевала ее туфли на каблуках. Но я не понимала, как можно спрашивать разрешения, если мне все равно не разрешили бы их одеть? Мама любила свои туфли на высоких каблуках. Я любила маму, каблуки и без разрешения.

Мне до сих пор нравится рисовать на заснеженной машине, проводя по ней рукой в шерстяной белоснежной перчатке, выводя узоры из липкого снега. А сейчас моя ребенка очень любит и умеет разукрашивать снег в разные цвета. Это невероятно красиво! И оказывается так просто!

Всегда и особенно в сильные морозы не мечталось построить снеговика с морковкой во дворе дома, чтобы на зависть всем соседям и научить взрослых - очень хотелось наесться снегом до отвала! Чтобы не горло заболело, а чтобы вкус снега запомнить на всю оставшуюся долгую жизнь! Вот, где хитрость - вкус снега и сосулек с примесью удовольствия я помню до сих пор! На зависть детям!

Еще очень хотелось волшебную палочку. Мне не хотелось осчастливить ею лично себя, хотелось сделать счастливым весь мир! Моего брата. И чтобы никогда-никогда не было войны! А мама и папа были вечно!

А еще, глядя на спортивные соревнования по фигурному катанию, страстно мечтала научиться делать тройные сальто, романтические шаги вдвоем с партнером в едином ритме, вращения в нескончаемом круговороте из стремительного кружения.

А эти не поддающиеся воображению названия прыжков - тулуп, риттбергер, флип, аксель? Ничегошеньки не понимала и не понимаю до сих пор в названиях прыжков и ни за что не отличу один от другого, но, глядя на все больше развивающиеся элементы в фигурном катании, понимаю теперь, что программы усложнились, возможные поддержки из детского воображения теперь стали еще доступней и за них теперь судьи даже ставят баллы.

А однажды очень захотелось научить одного цыпленка плавать. Поставив тазик с водой прямо на солнце, вода нагрелась до приятной теплой и обучение началось. Поймать его было самым легким! Мое обучение закончилось большой трагедией, о которой вспоминаю до сих пор. Цыпленок захлебнулся и погиб. Хоронить его было самым тяжелым воспоминанием из детства. Бабушка разрешила поехать и купить десятерых счастливых утят. Она сказала, что их можно купать.

У моих воспоминаний теперь есть вкус, цвет, запах, эмоция и новая жизнь.

Они льются из меня свободной песней, которую я просто не успеваю записывать на листы бумаги, потому что вспоминать что-то бесконечно приятно - почти всё осуществилось. Что-то - не хочется до сих пор!

Мне радостно от того, что в своем детстве меня никто не ограничивал. Я смотрела в лесу на дятла, слушала пение соловья, боялась ходить по заболоченным местам, удивлялась грозе и носила ведра с коромыслом. Моих бабушкиных котят иногда доходило до семи штук. Молодой хряк носился от бабушкиной щетки с шампунем, заведенный, как от огня. Визжал, хрюкал и розовел раз от разу. В огороде дедушка скрещивал одну яблоню с другой, получая неопределенного вкуса урожай. Смородина и крыжовник росли прямо по дороге к лугу. Цветы и роса от цветов в палисаднике была самой вкусной в мире сладкой водой, утоляющей нескончаемое мое любопытство, а соседские яблоки, не скрещивающиеся моим дедушкой ради интереса, были самыми вкусными на свете яблоками.

Оказывается, я все это помню! От и До! Моих воспоминаний мне хватит на всю мою длинную и долгую жизнь, которая обязательно подарит мне еще не один ворох приятных и добрых желаний и воспоминаний. Почему?

Ну, хотя бы потому, что меня никто пока так и не позвал прокатиться с ветерком по светящемуся лабиринту из разных огоньков, превращающихся в одно большое целое на огромной скорости и стремительно проносящихся рядом со мной, вносящихся в каждую из станций красивой и знакомой оранжевой ветки, состоящей из заковыристых названий станций в таком привычном и знакомом мне каждодневно-меняющемся метро!

И еще. Мне очень интересно теперь, о чем будут вспоминать наши дети, заглядывая к себе в прошлое, живя в своем настоящем?:)

Previous post Next post
Up