Я вчера ходила на творческий вечер Владимира Соловьева вот сюда:
надо отметить, что я Соловьева глубоко уважаю за мнение и отношение к жизни, в том числе, к жизни в собственной стране.
На сцене он отработал на славу, после чего еще больше часа отвечал на вопросы зрителей, наши то есть. Народ пришел очень простой и пришло его крайне мало, молодежи было немного, мне показалось, что, скорее, со специальности политология или смежное. Чего не скажешь о Москве, в Первопрестольной Соловьев собирает залы далеко не бедных людей, если не сказать больше.
Владимиру Рудольфовичу принадлежит высказывание: "Политкоректность, как и толерантность, считаю большим грехом". Если бы у меня было чуть больше смелости, то я попросила бы его уточнить, что именно он имеет против.
Мой друг гей, узнав, что я иду на Соловьева, сказал: Наташ, фу, он страшный гомофоб, зачем на него идти.
Но это не мешает мне его любить, - возразила я, - равно как то, что он гомофоб, не мешает мне любить тебя, понимаешь?
я согласна с В.Р., что политкорректность - это грех, ибо нельзя закрывать глаза на стоимость кв.м.кольцевой автодороги в 141 млн уе, нельзя допускать, чтобы в наш монастырь - да со своим уставом все, кому не лень; тошно смотреть, как живет народ-победитель, а еще тошнее - что народ забыл, незряч и равнодушен ("я как все или а чо, ему можно, а я то чем хуже, что - рожей не вышел?"). Но почему нетолерантность распростаняется на в общем-то зачастую великих представителей человечества или пусть простых, но не худших, далеко не худших, иной секуальной ориентации и особо остро - в нашей стране - я бы его спросила.
Скажем, почему он лично так не толерантен к толерантности именно в этом вопросе, меня интересуют подробности. Откуда в таком продвинутом человеке столько гомофобии?
http://www.vsoloviev.ru/