Мне вот, что интересно... О чем думают создатели паскудных рекламных роликов, в которых внезапно включается громкий звук, и бьёт по ушам так, что ты падаешь со стула? Неужели заказчики, исполнители, а также те, кто эти ролики размещает, неужели все они не понимают, что и сами ролики, и то, что они рекламируют, вызывают только приступ ярости и
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А еще - кретинизм обучающих покупателя передач, есть такие Во-первых, что мне нужно, то я и куплю. "Зловещая уловка": рядом с чаем выкладывают конфеты и варенье. А что, нужно выкладывать там смазные сапоги? И, почему же мне ни купить к чаю конфеты, варенье? Это уловка? Для меня это - удобство.
А реклама эта орущая сама по себе, еще и усилена, всегда, подлостью звукооператоров (читай -политики каналов).
На "Эхо" реклама орала. Эти-то куда? Да еще и ставили между двумя детскими передачами некий медицински-подробный ролик про "мужские проблемы".
Reply
Нарисовали "типичный портрет" целевой аудитории, и лупят по нему! )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment