А маховик в салон влетал? У нас на работе в салон "буханки" влетел. Колокол пробил и зад капота, а стол не пробил, а то и крыше бы хана. Поломку маховика было бы трудно не заметить. Но не невозможно.)) Я не Ванга. И устройство современных легковушек не знаю. Ты даже не пишешь, какая машина. (Розовая в стразиках?)) Про трос, кстати, самое вероятное предположение. Последний раз с провалившейся педалью сцепления ехал с поля до гаража на ГАЗ-53 в 1984 году. С места первую с ноги и стартером вдогон, а потом на перегазовках. Только перекрёсток с второстепенной налево поймать пустым было трудно. А если дома застало, то проблемы с ремонтом быть не должно. Вроде, запчасти нынче ко всему есть. А если при деньгах, то ищи автомастеров с хорошей репутацией и звони им. Я тебя только морально поддержать пытаюсь и то, пока безуспешно))
спасибо за поддержку! у маховика была проблема, он страдал уже много лет, и я тщетно пыталась его купить или заказать, но увы. Машинке 17 лет уже, это пежо за которые никто под дулом пистолета не берется.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не Ванга. И устройство современных легковушек не знаю. Ты даже не пишешь, какая машина. (Розовая в стразиках?)) Про трос, кстати, самое вероятное предположение.
Последний раз с провалившейся педалью сцепления ехал с поля до гаража на ГАЗ-53 в 1984 году. С места первую с ноги и стартером вдогон, а потом на перегазовках. Только перекрёсток с второстепенной налево поймать пустым было трудно.
А если дома застало, то проблемы с ремонтом быть не должно. Вроде, запчасти нынче ко всему есть.
А если при деньгах, то ищи автомастеров с хорошей репутацией и звони им. Я тебя только морально поддержать пытаюсь и то, пока безуспешно))
Reply
у маховика была проблема, он страдал уже много лет, и я тщетно пыталась его купить или заказать, но увы. Машинке 17 лет уже, это пежо за которые никто под дулом пистолета не берется.
Reply
Reply
Leave a comment