После серии постов Людмилы Петрановской про травму войны я периодически размышляла, что ж мы имеем сейчас, у внучек и правнучек "Страшной бабы
( Read more... )
Я - внучка. В терапии уже несколько лет. Не знаю насколько успела задеть своего ребенка, но именно ощущение того, что я не могу с ним делать так, как меня научили в детстве, привело меня в терапию в итоге. Моя бабушка была самым страшным кошмаром всей моей жизни. Мама пошла работать когда мне было 3 года, с тех пор начались ужасы и унижения, избавиться от последствий которых я никогда не смогу на 100%. Мама в свою очередь, конечно сильно "откатилась от яблоньки", но тепла давать она не могла, только сейчас, став бабушкой и видя как мы обращаемся со своими детьми(конечно тоже не во всем правильно, но тем не менее - совсем иначе) она стала открываться, меняться и теплеть. Было бы интересно узнать каким человеком я могла бы быть, если бы в детстве ту девочку все же любили и берегли.
Вариант с терапией и надеждой и детей скомпенсировать или даже вернуть им целостность и полноту. Одна карьера уже реализована. планирую вторую начать к 50. Надеюсь на свои наследственные возможности быть молодой и здоровой (есть такие возможности в роду) и на здоровый образ жизни во всех смыслах. Думаю, что старость будет просто не для меня.
Я - внучка. Свою мать ненавижу. Она сделала с меня себе служанку без права голоса лет с 6. С психологом работаю 4 месяца. Моему сыну пол года. Может, что-то из меня получится...буду надеяться. К стати, в гипер материнство тоже погрузилась
Comments 6
Reply
Reply
Моя бабушка была самым страшным кошмаром всей моей жизни. Мама пошла работать когда мне было 3 года, с тех пор начались ужасы и унижения, избавиться от последствий которых я никогда не смогу на 100%. Мама в свою очередь, конечно сильно "откатилась от яблоньки", но тепла давать она не могла, только сейчас, став бабушкой и видя как мы обращаемся со своими детьми(конечно тоже не во всем правильно, но тем не менее - совсем иначе) она стала открываться, меняться и теплеть.
Было бы интересно узнать каким человеком я могла бы быть, если бы в детстве ту девочку все же любили и берегли.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment