Лорин Бэколл - живая легенда Голливуда. Обратите внимание: живая! Ей около девяноста лет.
Она снималась с Мерилин Монро в "Как выйти замуж за миллионера" (это не главное достижение Лорин Бэколл; я просто обозначаю уровень легендарности).
У Лорин Бэколл тоже было выдающееся лицо, особенно в мимике. Она, кстати, двоюродная сестра Шимона Переса (а это я обозначаю породу, да).
Человеческие лица - они меня всегда интересовали и завораживали. И то, во что они превращаются с годами. Скажем, Монро, как и многие, умерла молодой, и уже не узнать, за какую именно черту в её лице природа цеплялась бы до последнего, по какому именно обломку можно было бы опознать судно после кораблекрушения. Реконструкции "Монро (и кто угодно) в старости" - это скучное и убогое развлечение: тупо покрыть чьё-то лицо сеткой морщин - не тот путь, по которому идёт природа-мать; она изобретательнее.
Посмотрим же на Лорин Бэколл, которая сохранила себя до наших дней благодаря в том числе выдающемуся уму. И скажем ей спасибо за ингорирование возможностей пластической хирургии.
Кстати, вот такая постановка вопроса - "Что есть красота и почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?" - мне кажется не очень-то корректной.