"Укрощение строптивой", 6 июля 2014, ГАБТ

Aug 09, 2014 20:33

Выходные данные и программка:

[Spoiler (click to open)]Либретто по пьесе Уильяма Шекспира

Хореограф-постановщик - Жан-Кристоф Майо
Ассистент хореографа-постановщика - Бернис Коппьетерс
Сценограф - Эрнест Пиньон-Эрнест
Художник по костюмам - Огюстен Майо
Ассистент художника по костюмам - Жан-Мишель Ленэ
Художник по свету и автор видеопроекции - Доминик Дрийо
Ассистент (видеопроекция) - Стефани Матье
Драматург - Жан Руо
Репетиторы - Ян Годовский, Виктор Барыкин, Йосу Забала
Дирижер-постановщик - Игорь Дронов

6 июля 2014
Катарина Екатерина Крысанова
Петруччо Владислав Лантратов
Бьянка Ольга Смирнова
Люченцио Семен Чудин
Гортензио Игорь Цвирко
Гремио Вячеслав Лопатин
Вдова Юлия Гребенщикова
Баптиста Александр Волчков
Экономка Анна Тихомирова
Грумио Георгий Гусев
Служанки Дарья Бочкова. Анастасия Губанова, Диана Косырева, Янина Париенко, Ана Туразашвили, Дарья Хохлова
Слуги Батыр Аннадурдыев, Дмитрий Дорохов, Дмитрий Жук, Алексей Матрахов, Антон Савичев, Максим Суров
Дирижер Игорь Дронов



Фотография Alice Blangero (?)

Я ждала премьеры. Честно скажу, прежде не видела Майо и не особо вдохновилась перспективой услышать очередную музнарезку, но на сей раз "из Шостаковича нам что-нибудь!" , вместо специально написанной музыки. Но я люблю Екатерину Крысанову и Владислава Лантратова, ждала их.
И дождалась! Спектакль чудесный, "про любовь" и еще с "превращением", то есть именно то, что мне более всего любо в театре (ну и в кино). Было- стало, а не как было, так и осталось, ну только костюмы пару раз поменяли и все умерли в конце. Здесь менялись на наших глазах не костюмы или мизансцены, а сердца наших героев- сначала холодные, они постепенно загорались друг от друга, а потом уже полыхали ярким чистым пламенем. Костюмы как раз не меняли, ну почти. У Кати Крысановой в основе был такой типо корсет, на который надевались разные вещички. А Влад снимал рубашку!!! Ура, товарищи! То есть понятно, что танцовщики и так все время почти без одежды, но тут был смысл в том, что он снимает ее. Эротика и все такое.
То, чего я больше всего боялась (и вообще не люблю)- надерганной из разных опусов, а не специально написанной музыки, как раз почти не напрягло: сшита музыкальная ткань крепко. Хотя для меня пара-тройка кусков была довольно сильно нагружена ненужными здесь ассоциациями, но это не испортило впечатления настолько, чтобы отравить танцевальное действие.
Не могу, к сожалению, много писать, так что телеграфным стилем.
Пойду на спектакль обязательно еще и уже купила билеты на следующий сезон, кто не посмотрел- идите. Одной из моих подруг, правда, не понравилось совсем, но это так, к сведению.
Ругали за то, что второй акт кагбэ растянут и непонятно чем всё закончилось...Тут я озадачена. Понятно абсолютно все, конец чудесный- в конце стоит точка. Повторов, провисания действия не заметила. Было весело и интересно, и даже, пожалуй, стремительно. Я бы подольше полюбовалась.
Сценография порадовала: лаконично, по делу и когда требуется- подвижно. Свет, цвет, проекции- все было использовано в меру и к месту. Костюмы оригинальные и мне очень этим понравились! Музыка звучала прекрасно- ну оркестр БТ последний год даже на балетах меня очень радует, хотелось бы такого звука и в МАМТе.
Нужно сидеть поближе- артисты так чудесно играют!
Хореография в целом хороша, танцуют. Ну самую, самую малость можно было бы разнообразить "стервозность" Катарины, но ладно, теперь уж не поправить.
Все герои танцевали с упоением, все выучено назубок, все получилось. Конечно, я наслаждалась обликом Кати Крысановой- ее роскошными рыжими кудрями, ее нежным лицом, ее огромными глазами, которые тоже участвовали в действии, ее точеными ногами. Я не могу писать о ее танце- лучше посмотрите, счастье, что есть запись. Спасибо, дорогая fiordi lilia!!!

image Click to view


Влад! Какой Влад! Свежесть юности, но уже сознание того, что он достаточно зрелый муж, умный, чуткий, притягательный. Ну его красота и мастерство известны, а в этом году он достиг таких вершин, что еще одной достигнуть ему не составило труда. Великолепно! Дуэт изумительный. Менялась в течение спектакля, конечно, не только строптивая, но и сам укротитель. ;-))
О.Смирнова и С.Чудин часто танцуют вместе и у них есть взаимопонимание, они хороши в дуэтах, да и роли подобрали для них так ладно, что похоже и не было никакого сопротивления материала.
Очень обрадовалась А.Волчкову, ибо изначально он не был заявлен, все-таки в этом году мне редко выпадало его увидеть. А.Тихомирова, И.Цвирко, В.Лопатин, Ю.Гребенщикова, Г.Гусев очень весело и точно расправились со своими персонажами.
Осталась очень довольна и жду новой встречи со спектаклем, а может и не раз еще схожу. Вон на "Светлый ручей" хожу в каждом сезоне не один раз- обожаю хорошие комедии!

Екатерина Крысанова, Ольга Смирнова, Семен Чудин, ГАБТ, балет, Анна Тихомирова, Владислав Лантратов

Previous post Next post
Up