"Баядерка", 18 октября 2013, МАМТ

Oct 19, 2013 23:44


Конечно, я тоже поблагодарю Анну, которая любезно предложила мне билет в партер! Вот я всё и увидела!:D
Тут, кстати, всё то же - кустики, треники, апокалипсис, но теней таки 24. Хотя и Болле с Захаровой: http://www.youtube.com/watch?v=wwuN_OdP05M
А Полунин прям даже и дышит похоже и улыбается в тех же точно местах, и хмурится. Видимо, это все-таки Макаровой указ, а может и подсмотрели. Но вот первая поддержка в любовном дуэте, когда Никия на груди Солора, у наших просто великолепна, лучше скаловской. Понятно, что Болле мощней Полунина и держать Захарову ему легче, но обе наши героини кажется еще похудели (от работы?) и выглядели более легкими и стройными, чем летом. Поддержки Полунин-Сомова, которые вызывали волнение наших дев, теперь были уверенны. Ну и поработали, конечно, а не наспех. Златокудрая Наталья покрасила волосы, это сильно.
Было очень заметно волнение всех артистов и измотанность тоже читалась. Кто тут виноват? Не мне судить, но такого быть не должно.
Меня очень порадовало появление Урина, я чуть не бросилась к нему с просьбой взять под опеку Полунина. То есть не в Большой театр его тащить, а просто последить за ним по-отечески (вместо Зеленского). Но у ген.директора БТ сейчас столько дел...
Да. Но тут появился Холберг! Ну и я за ним, конечно, ломанулась. 😉
Приятно было, что к премьере столько внимания, публика была прекрасна (как уже писали). И видно было, что все артисты стараются ради успеха спектакля, театра, Макаровой.
Мне понравилась постановка Макаровой, ее замысел. Решила не таращиться на Полунина, а посмотреть в этот раз весь спектакль.;) История читается от начала до конца, идея понятна, понятны и мотивы поступков героев. Спектакль идет без провисов, на одном дыхании, даже дивертисмент, который обычно останавливает действие, здесь включен в ткань спектакля очень уместно. Исполнено все было очень достойно, со скидкой, конечно, на премьеру-премьеру. И отсутствие быстрой пляски с корзиной меня очень порадовало, я этот момент никогда не нравился, я его не принимала.
Полунин не вызвал обычного восторга, хотя был прекрасен (а как иначе?). Были мелкие погрешности, но надо ли об этом? Чувствовалась утомленность. С Сомовой у них был прекрасный любовный дуэт, сделали его с настроением и чисто. Конечно хочется большей свободы, полета души и прочих прелестей, но на премьере все-таки важнее справиться с главной задачей - сыграть целостный спектакль. Надеюсь, будет всё потом, а сейчас надо поиграть, набрать уверенности, количества. Надо сказать, что Сергей был хорош в ансамбле, выделялся ровно настолько, насколько положено герою - лучшему воину и главному красавцу. Все занятые артисты, а их было немало, работали на общую задачу и показали себя очень достойно. Конечно, запись не дает представления о духе спектакля, но о ровности и стройности вполне даже дает.
Мне совершенно не хочется придираться к мелочам, ибо я получила удовольствие. И сравнивать тоже не собираюсь - я могу оценить только предложенное. Было бы что-то плохо, я бы не утаила, вы знаете.
"Тени". Хочу посмотреть еще раз. Собственно билеты на 21 есть (там Сомова будет уже Гамзатти), но я что-то трясусь, подстыла, погода дрянная, ветреная, или того хуже - инфекция. Щас вот лечусь усиленно.

Вот они, вышли уже все и построились. Как говорила Брижит Лефевр (или Нуриев?): вы все - Никии.


Наталья Сомова, Наталья Макарова, Сергей Полунин, Эрика Микиртичева. Очень говорящее фото.


Вот первая сцена, объяснение в любви. Здесь герои еще оба реальные и Сергей улыбается почти все время. Потом улыбка уйдет. Всё кончится быстро.
https://www.youtube.com/watch?v=mU7a3C-a7a8
Посмотрите на этих четырех красавиц в розовом- какая синхронность и какое плие!
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iqBOHElfEpA#t=16
Эрика почти все время улыбается, а ее можно понять: она в первом составе, и еще такого классного жениха папа подобрал.
Видeо и изумительные фотографии https://www.facebook.com/media/set/?set=oa.10152293161429348&type=1 нашей любимицы F.

Зы. Театр удалил видео! Чудовищно. Но фотографии Елены Фельдман остались.

Наталья Сомова, Сомова, Полунин, "Баядерка", Эрика Микиртичева, балет, Сергей Полунин, МАМТ

Previous post Next post
Up