Довольно интересный рассказ, хотя последние фразы расхолаживают. Сразу НЕ захотелось туда поехать. Уж если и ты внутрь не полезла, то все, в отставку.
Душечка, ты не обидишься, если я укажу на одну описку? Боинг-757 - очень древняя модель. Их очень мало осталось в мире. Он не может быть НОВЫМ. Загнав это дело в Гугл, я сразу обнаружил, что этот самолет - не новый, а ПОСЛЕДНИЙ. Весь флот семьсотпятьдесятседьмых в БА с 1983 года назывался по имени замков, а этот, последний самолет, летал без названия. Он приобретен в 1997 году, и 30 октября этого года запланирован его последний полет перед списанием. Перед концом (не буду писать "перед смертью", нехорошо так говорить про еще работающую машину) ему дали имя, как всем. Так что этот замок, наоборот, был обделен своим самолетом все эти годы.
А интересно быть пассажиром самолета, предназначенного к списанию завтра. "Мужики-то и не знали".
людей, кстати, несмотря на глушь, там довольно много - стоянка машин была полной, а то, что мы внутрь не пошли, не показатель, мы просто ленимся часто)
Comments 6
Reply
атмосферное место
Reply
Reply
Reply
Душечка, ты не обидишься, если я укажу на одну описку? Боинг-757 - очень древняя модель. Их очень мало осталось в мире. Он не может быть НОВЫМ. Загнав это дело в Гугл, я сразу обнаружил, что этот самолет - не новый, а ПОСЛЕДНИЙ. Весь флот семьсотпятьдесятседьмых в БА с 1983 года назывался по имени замков, а этот, последний самолет, летал без названия. Он приобретен в 1997 году, и 30 октября этого года запланирован его последний полет перед списанием. Перед концом (не буду писать "перед смертью", нехорошо так говорить про еще работающую машину) ему дали имя, как всем. Так что этот замок, наоборот, был обделен своим самолетом все эти годы.
А интересно быть пассажиром самолета, предназначенного к списанию завтра. "Мужики-то и не знали".
Reply
людей, кстати, несмотря на глушь, там довольно много - стоянка машин была полной, а то, что мы внутрь не пошли, не показатель, мы просто ленимся часто)
Reply
Leave a comment