Наш рейс "Брюссельскими авиалиниями" 28.12 отменен

Dec 27, 2010 23:30

Вулкан мы благополучно посмотрели по ТВ - майские мы провели в Ярославле. В дым от летних пожаров, однако, попали, из-за прихоти погоды снова оказавшись в Ярославле. Я уж думала, что план по экстриму на этот год выполнен, когда нас чуть не смыло на севере Испании этим летом, и позже - когда бастовавшие французы сорвали нам программу традиционной велопрогулки, ан нет - "Брюссельские авиалинии" только что прислали смс о том, что наш завтрашний рейс отменен. В представительстве на телефонные звонки никто не отвечает, автоответчик просит звонить завтра с 9 утра.

Веселый день предстоит нам завтра, да.
Вся надежда - на альянс.

upd Мы сегодня не дозвонились в представительство "Брюссельских авиалиний", поехали к ним в офис (на Цветном бульваре, рядом с нашей конторой), там очередь небольшая, движется быстро, почти все в "Люфтганзу"(там в одном месте сидят "Люфтганза", "Свисс", "Австрийцы" и "Брюссельцы"), к последним никого. Перебили нам билеты на вылет на 30е утром, полетим через Женеву , стоим еще в листе ожидания на завтра, вдруг места появятся, но уже морально готовы вылетать послезавтра.

Насчет компенсации заикнулись представительнице "брюссельцев", она сообщила, что это форс-мажор и никто ничего компенсировать не будет и мол у нее и полномочий нет, пишите в головной офис. У кого-нибудь есть опыт такой переписки? какие доказательства они принимают?

Отели у нас первые двое суток неотменяемые, муж отменил все-таки бронь на букинге, написал, что не можем вылететь из мск, посмотрим, пойдут навстречу или нет.

Часом позже: Уважаемый Денис,
Благодарим Вас за обращение в компанию Booking.com.

Сожалеем о Вашей о Вашей досадной ситуации. В связи с причиной Вашей жалобы, мы отправили письмо в отель AC Carlton просьбой отменить штраф за аннуляцию Вашего бронирования по невозвращаемому тарифу в качестве исключения и жеста доброй воли. Мы напишем Вам снова, как только получим от них ответ.

Ещё раз благодарим Вас за то, что Вы обратились в компанию Booking.com . Надеемся, что Вы воспользуетесь нашими услугами в будущем при выборе системы бронирования отелей в режиме онлайн.

С уважением,
Izabela Gaisina-Baribeau
Customer Service Team

Больше всего поражают заявления, что "Согласно онлайн-табло аэропорта Домодедово, после 13:00 мск отмененных рейсов на вылет нет"...

авиа, путешествия

Previous post Next post
Up