Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха»

Jan 12, 2009 22:43

История сия случилась с моей хорошей знакомой, и если бы не помощь vitrysk_kille, она бы осталась без новогодних каникул. Прошу - дайте у себя ссылки, пусть все узнают, как можно "влететь" с "Аэрофлотом". Итак...

"Как известно, компания ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» наш самый крупный и известный авиаперевозчик в России. Но, к сожалению, покупка авиабилетов в данной компании, совершенно не гарантирует, что вы улетите по этим билетам в нужном вам направлении.

До последнего времени, в надежности и компетентности этой компании у меня не было никаких сомнений, и, поэтому, планируя поездку, я в очередной раз выбрала именно Аэрофлот.



Итак, 27 июня 2008 года мной были приобретены авиабилеты в Прагу на Новый год на следующие рейсы:

31 декабря 2008 г.
AEROFLOT, SU 0453
MOSCOW SVO, RUSSIA (SVO) - PRAGUE, CZECH REPUBLIC (PRG)
Время вылета 14-45

07 января 2009 г.
AEROFLOT, SU 0472
PRAGUE, CZECH REPUBLIC (PRG) - MOSCOW SVO, RUSSIA (SVO)
Время вылета 14-20

Спустя 4 месяца (за это время мы уже успели оплатить отель в Праге и получить визу), а именно 26 октября 2008 года я, абсолютно случайно, позвонив в Аэрофлот по другому вопросу, узнаю, что НАШИ КУПЛЕННЫЕ АВИАБИЛЕТЫ БЫЛИ АННУЛИРОВАНЫ!!!

- Кем?
- Авиакомпанией «CZECH airlines», потому что рейс будет выполняться ими.
- Но я покупала билеты непосредственно у Аэрофлота. На ваши рейсы. То, что вы их совмещаете, это ваше право, но покупка билетов была у вас, чему есть подтверждения, в том числе финансовое. На каком основании аннулирование? И почему тогда вы не вернули мне деньги?
- Я не в курсе…
- Прошло 4 месяца, почему мне хотя бы просто не сообщили об этом? У вас есть мой мобильный телефон, электронный адрес, в конце концов!
- Я не в курсе…

Кроме как дать мне номер телефона начальника справочной службы, оператор справочной Аэрофлота помочь мне ничем не смогла…
Решив, что, это просто какое - то досадное недоразумение (ну как можно аннулировать купленные авиабилеты, это же не просто бронь), на следующий день, 27 октября 2008 года я снова обратилась в Аэрофлот.
Полдня меня переключали из отдела в отдел, ссылаясь на то, что разбирательство по данному вопросу находится не в их компетенции. К слову, вежливые сотрудники в Аэрофлоте работают только в справочной, и то, только пока вы не приобрели у них билеты!

- Нет ваших билетов и все. Покупайте новые! ( Прим. «новые» билеты на тот же рейс стоят почти в два раза дороже)
- С какой стати? Я уже КУПИЛА билеты! По подходящему мне тарифу и на нужные мне рейсы.
- Не хотите, как хотите. Можете забрать свои деньги.

Пыталась поговорить с кем-нибудь из руководства - нереально, не переключают… предлагала подъехать, поговорить лично, но часов приема у них тоже не предусмотрено…. «такова политика нашей авиакомпании»!!!
В конце концов, в «высшей инстанции» Аэрофлота - в ОТДЕЛЕ РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ (!!!), мне было сказано, что если у меня остаются какие то возражения, то я могу подать заявление на имя коммерческого директора.

Пишу заявление с просьбой разобраться в данной ситуации и восстановить купленные ранее билеты или обеспечить нам авиаперелет любой авиакомпанией, но в указанные даты и по первоначальному тарифу, и мчусь в головной офис компании на Ленинградский проспект, д.27, где все же надеюсь поговорить хоть с кем-то, кто будет «компетентен» в данном вопросе. Безрезультатно. Ни к кому не пускают.
Через экспедицию передаю свое заявление.
Я все еще надеюсь, что если с ситуацией ознакомится кто-нибудь более компетентный, чем рядовые сотрудники, то решение будет положительное.

28 октября 2008 года снова звоню в Аэрофлот, узнать судьбу моего заявления. Сначала мне говорят, что срок рассмотрения заявления составляет от 3-х дней до 1,5 месяцев!!!
На просьбу ускорить процесс не реагируют.
«Директора вообще не было все это время. И не будет сегодня».
Потом неожиданно сообщают, «вообще то решение по вашему вопросу вынесено, оно ничем не отличается от того, что мы вам уже говорили вчера».

- Кем вынесено? Директора же не было все это время?
- А вы что думаете, у нас директор все, что клиенты пишут, читать что ли будет?
- А кто тогда рассматривал мое заявление?
- Отдел Развития отношений с клиентами!

Пытаюсь добиться, чтобы с моим заявлением был ознакомлен лично Коммерческий Директор или лицо, его замещающее. Таковых не находится. По моей просьбе по факсу мне оправляют официальный отказ в авиаперевозке.
Все.

Я пробовала искать правды у компании «Chezh airlines». В пражском представительстве мне посочувствовали и сказали, что они билетов на данный рейс по данному тарифу Аэрофлоту вообще не предоставляли, и что Аэрофлот продал мне фактически «несуществующие» билеты.

P.S.

Итоговая беседа с Аэрофлотом:

- И все-таки, как такое могло произойти, что меня даже не уведомили об аннулировании?
- Мы не обязаны влезать в вашу бронь и проверять состояние каждого купленного билета каждый день.
- То есть, если б я не позвонила бы вам сама и случайно не выяснила бы про аннулирование сейчас, нас бы просто 31 декабря по нашим билетам не посадили бы в самолет?
- Совершенно верно! Ни за чтоб не посадили!

Без комментариев….

P.P.S. Мне удалось купить новые билеты у другой авиакомпании и наша поездка в Прагу все таки состоялась. Но я до сих пор не могу понять, как такая крупная и уважаемая авиакомпания может ТАК работать? Продавать билеты, аннулировать их без объяснения причин, и, самое главное, НЕ УВЕДОМЛЯТЬ об этом клиентов?...

Честно говоря, я была уверена, что когда они во всем разберутся, нас все-таки отправят этими рейсами (места были в наличии), выписав нам новые авиабилеты по другому тарифу.
Но, оказалось, что для данного авиаперевозчика несколько тысяч рублей намного важнее, чем пара постоянных клиентов и собственный имидж!

Мария К."

Суд с "Аэрофлотом" выигран!

разное, авиа, полезное для поездок

Previous post Next post
Up