С чего всё началось
Всем привет. В этой небольшой статье мы постараемся рассказать о нашей небольшой разработке - фанатской настольной игре по вселенной Mass Effect. Надеемся, кто-то найдет это интересным, а кто-нибудь даже даст пару дельных советов по её развитию
(
Read more... )
Comments 48
Reply
Reply
Reply
Одни знакомые, когда делали большой тираж своей настолки, печатали где-то в сопредельных Азиях, типа Узбекистана - по их словам, раза в три, что ли, дешевле вышло, чем в Питере. Но у них там контакты были. Вероятно, просто заказывая из России, это вышло бы примерно в те же деньги.
Reply
Простое сравнение для финального боя - как-то банально. Можно посмотреть в сторону боя с древним в "Аркхэме", скажем, или сражения с боссом в "World of Warcraft".
Возможно, потребует добавления характеристик персонажей.
Собственно, персонажам можно добавить и других наворотов. Во-первых, артефакты для команды. Плюсы к характеристикам - самое очевидное, но можно и что-то более интересное придумать.
Во-вторых, можно позаимствовать из компьютерного ME идею персональных миссий. Скажем, найти конкретный артефакт, или взять в команду какого-то героя. Это заодно даст больше поводов для взаимодействия между игроками: поменяться с кем-нибудь на нужное. Если миссия выполнена - герой получает левел-ап (можно обозначать на тех же полосках характеристик - ставить над ними циферки I для базового уровня, II - для продвинутого; можно продолжать и далее).
Reply
Reply
Игра полностью оформлена силами gaika89.
Reply
Я так и не познакомился по-нормальному с "Ужасом Аркхэма", можно вкратце расписать в чем там заключается финал?
Ещё раз хочу сказать, что игра создавалась специально для конвента, это накладывает на нас некоторые ограничения. В первую очередь по времени, а отсюда и по сложности и навороченности. Левел-ап персонажей - это клёво. Только в процессе игры с персонажем можно расстаться (например, его кто-нибудь пристрелит) и весь накопленный опыт канет в Лету)
Reply
Reply
Reply
Reply
Можно еще репост в gamer?
Reply
Reply
Leave a comment