Mass Effect: Suicide Mission

Oct 02, 2013 10:36

С чего всё началось

Всем привет. В этой небольшой статье мы постараемся рассказать о нашей небольшой разработке - фанатской настольной игре по вселенной Mass Effect. Надеемся, кто-то найдет это интересным, а кто-нибудь даже даст пару дельных советов по её развитию ( Read more... )

рубрика:прототипы, автор: Илья Федоточкин, рубрика: новость, рубрика:обзор, space

Leave a comment

Comments 48

lizardian October 2 2013, 10:00:34 UTC
Я ничего не понял, но полиграфия мне очень понравилась. Как печатали?

Reply

gaika89 October 2 2013, 10:20:15 UTC
Это отдельная песня. Проглатывая слёзы, сопли, пот и кровь буквально ( ... )

Reply

lizardian October 2 2013, 10:37:23 UTC
Круто.

Reply

mikeiva October 2 2013, 10:37:43 UTC
В принципе, с печатью карточек можно пойти по пути многих PnP-игр: печатается лист большого формата и режется резаком для фотографий. Для массового производства, конечно, не вариант - резать утомишься :) Но для демо-версий пойдет.

Одни знакомые, когда делали большой тираж своей настолки, печатали где-то в сопредельных Азиях, типа Узбекистана - по их словам, раза в три, что ли, дешевле вышло, чем в Питере. Но у них там контакты были. Вероятно, просто заказывая из России, это вышло бы примерно в те же деньги.

Reply


mikeiva October 2 2013, 10:31:59 UTC
По прочтении правил возникли ровно те же мысли, которые у вас в замечаниях уже есть :)
Простое сравнение для финального боя - как-то банально. Можно посмотреть в сторону боя с древним в "Аркхэме", скажем, или сражения с боссом в "World of Warcraft".
Возможно, потребует добавления характеристик персонажей.

Собственно, персонажам можно добавить и других наворотов. Во-первых, артефакты для команды. Плюсы к характеристикам - самое очевидное, но можно и что-то более интересное придумать.

Во-вторых, можно позаимствовать из компьютерного ME идею персональных миссий. Скажем, найти конкретный артефакт, или взять в команду какого-то героя. Это заодно даст больше поводов для взаимодействия между игроками: поменяться с кем-нибудь на нужное. Если миссия выполнена - герой получает левел-ап (можно обозначать на тех же полосках характеристик - ставить над ними циферки I для базового уровня, II - для продвинутого; можно продолжать и далее).

Reply

mikeiva October 2 2013, 10:32:39 UTC
Да, а внешний вид хорош. Выглядит профессионально.

Reply

rosen_krantz October 2 2013, 11:22:50 UTC
Сам балдею :)
Игра полностью оформлена силами gaika89.

Reply

rosen_krantz October 2 2013, 11:14:35 UTC
Да, по поводу финала у нас уже есть идеи, которые напрямую пересекаются с компьютерным ME.
Я так и не познакомился по-нормальному с "Ужасом Аркхэма", можно вкратце расписать в чем там заключается финал?

Ещё раз хочу сказать, что игра создавалась специально для конвента, это накладывает на нас некоторые ограничения. В первую очередь по времени, а отсюда и по сложности и навороченности. Левел-ап персонажей - это клёво. Только в процессе игры с персонажем можно расстаться (например, его кто-нибудь пристрелит) и весь накопленный опыт канет в Лету)

Reply


jeff_kari October 2 2013, 10:36:22 UTC
Я не фанат настолок, но я большой поклонник МЕ, и идея мне нравится :) Я бы с удовольствием попробовала поиграть.

Reply

rosen_krantz October 2 2013, 20:46:37 UTC
Многие люди, сыгравшие в игру на Everycon'е, говорили, что в настолки либо ооочень давно не играли, либо вообще не играют. При этом довольно быстро втягивались и надолго оставались)

Reply


10th_gates October 2 2013, 10:45:54 UTC
Великолепная работа!

Reply


rhunwolf October 2 2013, 10:48:44 UTC
Отличная статья!
Можно еще репост в gamer?

Reply

rosen_krantz October 2 2013, 11:04:57 UTC
Конечно)

Reply


Leave a comment

Up