Leave a comment

Comments 33

gryzh March 7 2013, 13:32:07 UTC
ЧМ по игре, где решает рандом - это интересно. Надо бы математическое исподнее нагуглить.

Reply

rhunwolf March 7 2013, 14:31:07 UTC
Ну у нее есть 1 победная стратегия - как можно больше скупить всего, а затем сидеть в тюрьме как можно дольше.

Reply

gryzh March 7 2013, 14:32:34 UTC
Вот именно. Потому решит рандом - как часто можно будет покупать на первых кругах.

Reply


tvirian March 7 2013, 13:44:04 UTC
У меня в детстве была компьютерная игрушка с ней. Там была умиротворяющая песенка и забавная анимация фигурок. А ещё и на харде можно было выиграть, не зная ни правил, ни английского.

Reply

rhunwolf March 7 2013, 14:30:03 UTC
а чем хард отличался от изи?

Reply


(The comment has been removed)

rhunwolf March 7 2013, 14:30:21 UTC
Почему бы не попробовать что-то новое?

Reply


flaring_tille March 7 2013, 13:56:34 UTC
Солидный труд. Только она, конечно, никакая не худшая игра на свете, а так все ок. Забавно, что у нее миллион подобий - в частности, в детстве у нас были игры с названиями "Бизнес" и "НЭП", а слово "Монополия" я услышал куда позже, чем эти игры пришли в негодность.

Reply

rhunwolf March 7 2013, 14:27:33 UTC
Игровой процесс однообразный, доля случайности очень велика, победная тратегия только одна.
Эти три фактора, помноженные на то, что она очень широко разрекламирована дают ей статус худшей игры.

Reply

flaring_tille March 7 2013, 14:43:10 UTC
А еще она легка в освоении, динамична, подходит самым широким массам, не требует никакого бэкграунда и, как отметил Винсент, помогает детям лучше соображать и учиться устному счету. Если брать только недостатки, то каждая игра будет худшей в мире.

Reply

rhunwolf March 7 2013, 14:52:45 UTC
Она динамична, но относительно бесконечна - партии идут, пока не разорятся все игроки, кроме одного.

Она конфликтна - игроки обязательно выбывают из нее, повинуясь слепому случаю.

Игроки, вылетевшие раньше, скучают, ожидая длительного окончания игры.

В игре обязательно наступает стадия, когда конец предрешен, но надо играть еще полчаса, чтоб доразорить оставшихся - это длительная и скучная агония.

Главный грех - НИКАКОГО РАЗНООБРАЗИЯ ВЫИГРЫШНЫХ СТРАТЕГИЙ.

Reply


Алексѣй Терещенко: rhunwolf March 7 2013, 14:38:53 UTC
И ещё тут не говорится не слова о том, что когда игра-прототип была придумана, она была придумана, чтобы рассказать, какое зло - капитализм и монополизм. А послужила капиталистической пропаганде... :)

Reply


Leave a comment

Up