"Трапперы" - фантастический драйв

Feb 22, 2014 14:03

Уважаемые любители настолок!

Позвольте представить вам игру "Трапперы" моей разработки по удивительному сеттингу - миру эбрайлов. Авторы этого старого, но почти неизвестного сеттинга - Алексей Беляев и ваш покорный слуга ( Read more... )

игроков:3, партия:60-90мин, игроков:4, рубрика:краудфандинг, вживание:нет, взаимодействие:конкуренция, тип игры: коробочная, игроков:2, подготовка:5-9мин, жанр:ходилка

Leave a comment

Comments 10

mustela_p_f February 28 2014, 06:16:24 UTC
Под кат уберите, пожалуйста.

Reply


lyabchuk February 28 2014, 10:10:47 UTC
Дизайнерской проработки нехватет, настольные игры это на половину тактильные ощущения от самой игры.

Reply

ext_2437207 March 6 2014, 17:11:37 UTC
Согласен, но пока это всего лишь прототип. Готовая игра будет в картоне и в цвете, как и полагается.

Reply

lyabchuk March 6 2014, 17:26:45 UTC
Ну хорошо если будет как ты сказал.
Ну из опыта знаю, что нет постояннее временных вещей :(

Reply

ext_2437207 March 6 2014, 17:40:31 UTC
Хахах, я просто не понесу это в типографию! Лучше никак, чем так.
Поле будет круто нарисовано художником, который рисовал бойцов.

А это поле - я сам склеил из надерганных с инета картинок. Чтобы было во что рубиться.

Reply


rhunwolf February 28 2014, 13:23:47 UTC
поменяйте дату на 28 февраля, пожалуйста

Reply


iampriceless March 4 2014, 13:17:03 UTC
Интересный проект. Арты понравились.
Можно немного поподробнее про боевку?
И как там обстоят дела с балансом в ключе получения победных очков? Насчет квестов людей и Старых все понятно - делаешь квест, получаешь выгоду в виде предмета или денег вне зависимости от того, будешь ты выполнять последующие квесты или нет. А вот насчет отношения кланов как-то туманно - как его наращивать и снижать? Только за счет "перекосов" между антагонистами?

Reply

ext_2437207 March 6 2014, 17:38:14 UTC
В ходе долгих тестирований боевые действия свелись к следующему ( ... )

Reply

iampriceless March 22 2014, 19:46:01 UTC
Спасибо за ответ :)
К сожалению МСК, а то бы обязательно зашел. Очень люблю авторские разработки.

Reply


iampriceless September 14 2014, 18:47:11 UTC
Та-да! Вот таки я и попробовал "Трапперов" в деле на Московском "Игроконе". Очень интересная, динамичная игра. Особенно понравилось, что игра построена на контроле ситуации на столе. Оппортунизм, адаптивность и планирование - вот, на мой взгляд, ключевые факторы победы.
Кстати, та версия, что я застал на Игроконе, претерпела значительные изменении как в графическом плане, так и в механике. Вижу по фотографиям, что артефакты и квесты были переработаны в лучшую сторону, равно как и оформление.

Только вот, мне кажется, зря с карточек заводов/городов (и карт заданий) убрали подсказки по необходимым затратам и итоговой выгоде. Когда вся информация находится прямо на игровых элементах это огромный плюс.

Reply


Leave a comment

Up