Позвольте представить вам игру "Трапперы" моей разработки по удивительному сеттингу - миру эбрайлов. Авторы этого старого, но почти неизвестного сеттинга - Алексей Беляев и ваш покорный слуга
( Read more... )
Интересный проект. Арты понравились. Можно немного поподробнее про боевку? И как там обстоят дела с балансом в ключе получения победных очков? Насчет квестов людей и Старых все понятно - делаешь квест, получаешь выгоду в виде предмета или денег вне зависимости от того, будешь ты выполнять последующие квесты или нет. А вот насчет отношения кланов как-то туманно - как его наращивать и снижать? Только за счет "перекосов" между антагонистами?
Та-да! Вот таки я и попробовал "Трапперов" в деле на Московском "Игроконе". Очень интересная, динамичная игра. Особенно понравилось, что игра построена на контроле ситуации на столе. Оппортунизм, адаптивность и планирование - вот, на мой взгляд, ключевые факторы победы. Кстати, та версия, что я застал на Игроконе, претерпела значительные изменении как в графическом плане, так и в механике. Вижу по фотографиям, что артефакты и квесты были переработаны в лучшую сторону, равно как и оформление.
Только вот, мне кажется, зря с карточек заводов/городов (и карт заданий) убрали подсказки по необходимым затратам и итоговой выгоде. Когда вся информация находится прямо на игровых элементах это огромный плюс.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Ну из опыта знаю, что нет постояннее временных вещей :(
Reply
Поле будет круто нарисовано художником, который рисовал бойцов.
А это поле - я сам склеил из надерганных с инета картинок. Чтобы было во что рубиться.
Reply
Reply
Можно немного поподробнее про боевку?
И как там обстоят дела с балансом в ключе получения победных очков? Насчет квестов людей и Старых все понятно - делаешь квест, получаешь выгоду в виде предмета или денег вне зависимости от того, будешь ты выполнять последующие квесты или нет. А вот насчет отношения кланов как-то туманно - как его наращивать и снижать? Только за счет "перекосов" между антагонистами?
Reply
Reply
К сожалению МСК, а то бы обязательно зашел. Очень люблю авторские разработки.
Reply
Кстати, та версия, что я застал на Игроконе, претерпела значительные изменении как в графическом плане, так и в механике. Вижу по фотографиям, что артефакты и квесты были переработаны в лучшую сторону, равно как и оформление.
Только вот, мне кажется, зря с карточек заводов/городов (и карт заданий) убрали подсказки по необходимым затратам и итоговой выгоде. Когда вся информация находится прямо на игровых элементах это огромный плюс.
Reply
Leave a comment