2016: Национальный парк Чхиаксан (Chiaksan National Park)

Oct 31, 2016 18:35

21 октября 2016

В позапрошлую пятницу ездили в национальный парк Чхиаксан. Так как у нас в это время листья только начинали желтеть-краснеть, мы решили, что за настоящей осенью нужно ехать на север. Оптимальным показались горы Чхиаксан, 2.5 часа от нас на машине, рядом с городом Вонжу.
В принципе, красивую осень мы увидели, но можно было бы и не забираться на вершину, там все серо и холодно)

Подниматься мы решили не самым популярным маршрутом (он сверху), а тем, что полегче, с другой стороны горы, так как начинали мы довольно поздно, около полудня. В итоге у нас получилось 11 км за примерно 5 с половиной часов с отдыхом, перекусами и прочим, подъем был с 500 м на 1288 м.

На входе - новая стоянка для машин и туалет, при входе в который включается музыка, странно/spooky.

Первые 1,6 км мы шли по дороге, вдоль горного ручья.  Было довольно прохладно, для прогулки по горам идеальная погода, небо вот только в очередной раз подкачало - все было затянуто облаками.

Тут довольно крутые подъемы сочетались с плоскими участками - такой разминочный сектор.

Горы уже разноцветные.

Ну красота же!

Наконец, дорога закончилась и мы вышли к маленькому храму Ипсокса. Храм ничем не примечательный, но в пейзаж красиво вписывается.

Детали экстерьера:

Родник-черепашка с питьевой водой:

После храма начался участок посерьезнее - много крутых ступенек, но зато вокруг осеннние виды, все оттенки - ярко-красный, ржаво-оранжевый, охристый, желтый, зеленый. Видимо, этот путь совсем не популярный, людей мы повстречали совсем мало и те уже спускались, казалось, что мы одни в этом лесу, очень здорово!

Периодически устраивали себе отдых, любовались видами, хотя воздух в этот день не способствовал. Вот тут немножко видно город Вонжу:

Постепенно листьев на деревьях становилось все меньше,  а сами деревья - все ниже.

Где-то с середины пути пейзаж вокруг сменился на серо-сизый - голые деревья, высохшая трава, полуистлевшие листья под ногами. Наконец, мы вышли к точке, с которой был виден конец подъема - вон та вершина с двумя пимпочками наверху :)  Почему-то вспомнился "Властелин колец" и путешествие в Мордор, такая же грустная местность была вокруг)

Не знаю, зачем так придумали, но в трех национальных парках по соседству (Чхиаксан, Одесан и Собэксан) главная вершина называется Биробонг %) , очень путает, когда ищешь фотографии по тегу в инстаграме.

Где-то на полпути:

На высоте уже было прохладно, совсем-совсем по-осеннему.

И, наконец, последний рывок - 300-метровая лестница к вершине:

Добрались:

Первыми на вершине бросаются в глаза вот такие сооружения - башни из камней. В 60-х годах прошлого века хозяину пекарни из соседнего города Вонжу приснилось, что он должен на этой вершине построить три каменные башни за три года. Он начал их строить в 1962 году и в 1964 закончил, в 1967 и в 1972 годах башни  разрушились, и пекарь их перестоил заново. В 1994 году башни были уничтожены двойным ударом молнии, но руководство национального парка с тех пор восстановило их в первозданном виде.

Обязательное фото "с высотой":

На вершине неожиданно оказались люди - несколько пар в возрасте, Игорь им помог с обязательной фотографией:

...И мы пошли дальше гулять по площадке. Думаю,в хорошую погоду виды сверху были бы намного красивее, но в нашем распоряжении были совсем непрозрачный воздух и быстро наплывающие облака:

С востока дул холодный ветер, и вообще на такой высоте уже чувствовалось приближение зимы, поэтому вместо того, чтобы долго любоваться открывающимися сверху видами, мы пошли пить чай, спрятавшись за большим камнем:

Горячий чай в сто раз вкуснее после долго подъема и в такой холодрыге :D Только печеньки мы в машине забыли, поэтому Игорь грустит:

Но мандаринки-то не забыли, этому Игорь радуется :)

Чай допили-еду всю съели, пора и честь знать, потопали назад. Снала по серым пейзажам:

А потом и по красивым осенним:

Вниз спускаться намного веселее, чем подниматься, больше времени и сил остается на то, чтоб природой полюбоваться:

А вот и долгожданный храм, который мы фотографировали в самом начале:

Последние осенние цветы:

Отсюда оставалось примерно 2 км по асфальтовой дороге, большую часть которой мы прошли задом наперед - так намного легче уставшим от подъема ногам :)

Итог: было здорово посетить новый национальный парк, но это точно не самый интересный путь и не самые красивые горы, хотя, может быть, нам бы больше понравилось, если бы погода была другая. Подъем довольно тяжелый, а самая красота - все равно внизу.  Но в любом случае, как всегда, было здорово провести целый день на воздухе, и мы совсем не пожалели, что поехали.

hiking, photo by igor, chiaksan, photos, travel, korea