Озеро Чхунчжухо (Cheongpungho)

Jun 19, 2015 12:28

Долго-долго пост лежал в черновиках.

2 мая 2015

В этом году в Корее майские праздники почти совпали с российскими: 5-го мая (во вторник) был выходной (день защиты детей), 1-е мая  (пятница) хоть и не является в стране официальным выходным, но многие компании в частном порядке решают не работать. Соответственно, на несчастный понедельник 4-го мая между праздниками многие взяли выходные. Мы, правда, работали и 1-го, и 4-го, поэтому далеко и надолго поехать в путешествие не получилось, так что мы решили съездить на озеро в соседнюю провинцию (Cheongpungho), а заодно подняться на небольшую гору Бибонгсан (Bibongsan Peak) высотой 531 м.

По дороге к горе на одном из немногих серпантинных поворотов мы приметили какое-то симпатичное место, со стоянкой и магазином, решили выйти посмотреть, что к чему. Такая вот живописная тропинка вела прямо в горизонт:

Окзаалось, что эта тропинка ведет к озеру. Мы решили спуститься по ней вниз, однако через некоторое время начали недоумевать, встретив довольно непривычную для Кореи... заброшенность. Тропинка приводит на такую вот небольшую стоянку над озером:

На стоянке - никем не убираемая листва с ветками, разбросаны какие-то стулья, а в одном из концов стоит какое-то заброшенное здание:

Вид с парковки при этом открывается отличный:

Решили заглянуть внутрь здания - понятнее не стало. Все обито пластиком, вынесено подчистую, при этом многие лампы на местах...

Весь мусор сгребен в угол. Мусор исключительно "технический" и строительный - никакой там еды, одежды и т.п., то есть тут явно никто не живет. Тем не менее, ощущение внутри жутковатое - никого вокруг, тихо и запущенно:

От этого непонятного здания на небольшую скалу ведет извилистая асфальтированная дорога, в конце которой мы увидели пустую "коробку" двухэтажного дома.

Поднялись - вот и сама "коробка":

Как видно, строительство остановилось на довольно поздней стадии - оставались по сути внешняя и внутренняя отделка. Тем не менее, пенопласт снаружи уже начинает потихоньку отваливаться, так что достраивание этого здания со временем будет обходиться все дороже.

Решили залезть на скалу:

Виды вокруг, надо сказать, красивые:

Пролазив вверх-вниз, вернулись обратно на главную парковку. Красиво цвели азалии:

По скалам бесстрашно лазили местные дети:

Вернувшись домой, прочитали, что здесь должны были построить большой комплекс с отелем под названием Чхунгпонг Марина Резорт (Cheongpung Marina Resort). С собственным пирсом, целой кучей подобных "коробок" вдоль дороги и вниз, по склону горы к озеру (видимо, это должны были быть своеобразные "бунгало"), и двумя искусственными водопадами по обеим сторонам тропинки, по которой мы пришли. Но что-то пошло не так и ,видимо, этому резорту уже никогда не судьба построиться. Что же до нас, то мы совершенно не ожидали встретить корейскую "Припять" в таких красивых местах.

Поехали дальше - на эту вот горку (Бибонгсан) нам предстояло подниматься:

Виды по дороге открывались привычно-прекрасные:

Наверху нас ждала большая смотровая площадка, один край которой... просто обрывался с горы и был огорожен лишь веревкой, натянутой на небольшой высоте, через которую легко можно было перешагнуть. Для чего так было сделано, мы сразу не поняли:

Здесь можно видеть, откуда мы поднялись - наша машина стоит возле дороги внизу кадра, а тропинка, по которой мы шли, уходит направо и поднимается наверх по хребту горы в лесу:

Панорама вида сверху:

Наверху мы попросили среднестатистическую корейскую маму с дочкой нас сфотографировать:

Походили вокруг - на нижнем этаже платформы обнаружили даже мини-станцию, до которой можно подняться (или спуститься отсюда к подножию горы) на маленьком электро-вагончике:

В общем, эту смотровую площадку мы облазили вдоль и поперек, нафотографировали все, что было можно и нельзя, и уже было решили спускаться вниз. Однако тут мимо нас прошли и начали неспеша подниматься по лестнице вверх двое мужчин с огромными рюкзаками за спиной. Сообразив, что рюкзаки - это парашюты, а мужики явно собрались прыгать, мы быстренько поднялись вслед за ними на верхний уровень смотровой площадки. Поднявшись, мы с удивлением обнаружили, что "наши" среднестатистическая мама с дочкой, только что нас фотографировавшие и страшно стеснявшиеся, помогают этим дядям что-то делать со снаряжением:

А потом и вовсе начались чудеса - мама с дочкой начали надевать снаряжение на себя! Естесствеавнно, вокруг начал собираться такой же, как мы, любопытный народ:

В этот-то момент, собственно, мы и поняли, зачем нужна такая неогороженная площадка, да еще и скошенная вниз так, что с нее запросто можно скатиться и упасть. Это - для разбега парашютистов:

Прыгать народу предстояло сюда - прямо в колоритные поля:

Приготовления почти закончены:

Мама и дочка прыгали не самостоятельно - пристегивались к инструкторам, которые вручили каждой по палке с камерой ГоПро на конце:

Разбег - и полетели! Парашюты эти были не обычные, а специальные для палапланеризма - "надуваются" воздухом во время разбега с земли от встречного ветра. Первой "полетела" дочка - спокойно и без видимого волнения (может быть, не впервой?):

Мама же на взлете чуток поверещала:

Вот так красиво и полетели друг за другом. В нижнем правом углу немного видно парашют с первым инструктором и дочкой:

Собственно, "работает" в полете только инструктор - рулит и выделывает всякие кренделя парашютом, а пристегнутые спереди "клиенты" любуются видами и снимают все на камеру. Приземлялись они на специальной полосе - ее можно видеть в самом низу на фото, такая красная полоска прямо над зеленью площадки для разбега, а возле нее можно увидеть один сложенный на земле парашют:

Вот так бывает в жизни: ушли бы на 5 минут раньше - и никогда бы и не узнали, что тут занимаются парапланеризмом! :)

На обратном пути вниз пошел дождь, который нас немного замочил. Однако сев в машину, мы случайно заметили, как заходящее солнце красиво играет в каплях и отражениях на лобовом стекле и телефоне:

Одна модель - три разных фокуса (Игорь очень радовался этим фотографиям :)):

photo by igor, bibongsan, photos, travel, korea, cheongpungho