Осенний Сораксан 2013 (Osaekjujeongol)

Oct 31, 2013 14:23

Две недели назад (18го октября)  мы ездили на северо-восток Кореи в горы Сораксан. Осень, наверное, самое красивое время года в Корее - тепло, солнечно и вокруг много разноцветных деревьев. Сораксан - одно из самых популярных "осенних" мест, величественные горы с  вершинами-скалами и ковром из багряно-желто-зеленых деревьев внизу определенно достойны внимания. Мы как-то очень долго туда собирались и, наконец-то, выбрались ;)

Самый распространенный путь с фуникулером нас не привлекал: красиво, но слишком просто :D Мы выбрали оптимальный для нас по времени путь Осекчуджонголь(오색주전골): Осек Инфор.центр - Водопады Сорак - Дечонгбонг Пик (5.3 км/4 часа в одну сторону) (Osaekjujeongol Course - Osaek (Namseorak) Information Center - Seorak Falls - Daecheongbong Peak (5.3km / 4hrs)). Красненький путь на карте:

Путь не самый легкий, как можно понять, не зря расчетное время - аж 4 часа на всего лишь 5 км, уклон довольно крутой, начинается подъем на высоте около 500 м, заканчивается на пике в 1708 м.

Всего на дорогу туда-назад у нас ушло около 7,5 часов, с перерывами  на отдохнуть, пофотографировать, покушать и тп.  Еду и воду нужно брать с собой. Вход в парк оказался бесплатным.

Вот наш подъем целиком, включила трэкер минут через 15 после начала пути.

Как можно заметить, путь начинается с довольно крутой горки, идти тяжело, но вокруг очень красиво.

Такой крутой подъем и резкий старт бешено разогнал пульс, приходилось часто останавливаться, чтобы восстановить дыхание. Казалось, что мы прошли уже до хрена много, но столбики-отметки показывали меньше 1 км =(  Но не назад же поворачивать =) Ближе к водопадам дорога стала полегче, больше плоских участков.

Разноцветье:

Фотографии с этого места не очень, а вид очень красивый, вокруг горы-горы-горы.

Наверное, из-за того, что это была пятница, народу было совсем немного.

Всего лишь 1,6 км прошли?!

Приближаемся к обещанным водопадам...

Водопады оказались горной речкой с небольшими порожками, которая течет среди больших камней-валунов. Красиво, шумно, но не водопад все ж таки).

Чем выше поднимаемся, тем меньше листьев становится на деревьях. Хвойные начинают доминировать.

Поднимаемся то ли в туман, то ли в облако:

По пути встречаем много бурундуков и таких веселых птичек, которые перемещаются по деревьям в любых направлениях)

В какой-то момент воздух становится более свежим и бодрящим, неожиданно замечаем какие-то белые пятнышки среди листьев.

Чем выше, тем их больше. Снег!!!  Плавно перемещаемся из осени в зиму:

Периодически встречаются спускающиеся вниз корейцы, подбадривают нас, говорят, что почти пришли =)  Становится прохладно, одеваем припасенные шапки и перчатки.

Поднимаемся куда-то совсем в облако:

То ли фильм "Сайлент хил", то ли "Ежик в тумане" =)

И вдруг выходим к чистому голубому небу:

Мы на вершине, детка! (1708 м) =)

Кругом облака:

Чуть ниже виднеется укрытие (по-английски "шелтер", shelter) , где можно остаться переночевать:

Виды просто невероятные, как будто ты в каком-то другом мире.
Кажется, что в облака можно прыгнуть и они будут мягкими и пушистыми, как перина :)

Обязательное фото:

На вершине было очень ветрено, мы полюбовались еще немного видами и отправились вниз. Хотелось спуститься до темноты.
Вначале  спуск шел довольно бодро, хотя идти вниз по крутым камням то еще удовольствие. Но с каждым километром становилось все тяжелее, ноги устали, коленям было некомфортно, в общем. спускаться вниз почти так же тяжело как подниматься.  Зато виды стали еще красивее, от закатного солнце цвета были более мягкими и теплыми.

Я даже не знаю, что еще написать. Начали мы в 10 утра, спустились около 7ми вечера. Ноги устали, вставать и ходить на следующий день было тяжело, каждая мышца напоминала о себе :D,  но на забег я все же поехала и бежать, кстати, было не тяжело, легче чем вставать или ходить по ступенькам.

Подъем не самый легкий, но он того точно стоит - красочная осень внизу, зима наверху и облака на вершине - полный комплект впечатлений.

seoraksan, photo by igor, travel, photo, korea