Винница - Киев - Межигорье - Петровское - Винница. День 1. Часть 2

Jun 17, 2014 01:02

часть 1

....и вот он - Днепр...

еще немного катим по дороге

и соскакиваем на набережную.Набережная широкая, выложена плиткой, вид открывается просто офигенный

ну и сбственно за ширину набережной....Я и Багриюша в кадре чтоб оценить масштаб

У набережной только один недостаток...Не знаю может это из за того что мы были там рано утром, но засрана капитально. И кучи битого стекла....такое впечатления что киевляне из принципа не кладут бутылки в урну, не оставляют их на парапете а храбро тренируются в их метании...Но место все равно красивое

Трололо на Порошенко с его "Дякую за підтримку"

Еще одно трололо в кадр не попало, да ифото это не опишет
В лучших традициях Овоща милиция перекрыла дорогу для проезда кортежа.....пробка ессно нарисовалась нихуху себе не смотря на минимальный трафик(я боюсь себе представить пробку в будний день при нормальной загружености) И вся пробка начала дружно жать на клаксоны....какфония просто адова - автоматически начинаешь вкручивать с в два раза быстрее чтоб выехать из зоны звукового поражения

народ фотается

За нашего Коте знают даже в столице

Монументальный недострой от земляка Продиуса....

едем не спеша, наслаждаемся видами - красиво что не говори

на фоне Киевских холмов...

идейный вдохновитель авантюры :)

Доехали до Оболонской набережной...

Райончик тут очень ок....Застройка , магазинчики-кафешки....

а самое главное - велодорожка.....

прямая как стрела. Пока мы неспешно катили нас раза три обогнал суровый дядько байкерского вида на убитом Giant
Еще немного видов

а где то здесь кстати на следущий день нарисовали самый большой флаг Украины

яхточко...

Скульптуры порадовали

а еще церкви тут золото и кич

граффити доставляет

еще немного попетляв по Оболони двигаемся на выезд из Киева

Останавливаемся в Вышгороде возле маркета залить воды и перекусить...

тут кстати нас Андрюха и нагнал...Он таки сдал билет на поезд не на тот день, и доехал "Подольским экспресом" правда прибывшим с опозданием почти в 40 минут. Красот Оболони он не увидел, но на Майдане побывал

эпично как по мне :)

А вот кстати и море...Киевское море

народ в отрыве

Катнули на плотину. Шлюз просто вынес мозг своей мощью

Катнули по плотине. Снимать не ришились вдруг за терористов приймут, да и Киев был плотно затянут смогом. Теперь стало понятно почему нескольких велосипедистов на обьездной не смотря на жару мы лицезрели в распираторах..Бедные мои легкие...

Дальше возвращаемся к цели нашего путешествия - Межигорье. Преодолев немаленькую такую горку возвращаемся на трассу, через пару километров поварачиваем на Межигорье. Асфальт в лучших традициях немецких автобанов, камера наблюдения на каждом столбе....бывшый гарант любил комфорт и чего то боялся...как оказалось не зря

То что мы едем в правильном направлении стало ясно за несколько км до самой резеденции

Вход в резиденцию 20 грн, карт или схем резиденции нет (вру есть только на магнитах) бутылка минералки 18 грн. Есть прокат велов - сколько денег не спросил, правда велы дают без шлемов - ребята были свидетелями как девочка на прокатном веле убралась на спуске - была б в шлеме стесала б себе только подбородок немного, а так правая половина лица в хлам...Туалетов явно не достаточно. Вход в хонку 200 грн, в гараж(уже музей ретро авто) 50 грн. Короче говоря резиденцию яныка превратили в помпу для выкачивания бабла из любопытного люда. Причем с размахом и прикрываясь лозунгом "Герої не вмирають"

За саму резиденцию - сначала поражает размах - сколько ж денег вбухано. следующий шок некая....аляповатость что ли....человек хотел всего и сразу и на выходе плучилось дичайшое смешение стилей что местами это смотрелось даже гротескно...

некоторые места Межигорья закрыты для доступа или банально огорожены как например эта смотровая площадка

территория реально огромная, с довольно существенным перепадом высот и идеальными асфальтными дорожками....В принципе рай для велосипедиста. Да и без велосипедов мы бы не отсмотрели и десятой части того что мы увидели.

Очень понравилось поле для гольфа - красиво. Немного там катнули, но к сожалению снять не догадались так как наша група разбрелась по огромной территории....сначала слабо пытались найтись, потом просто решили встретится на входе, а так каждый катал в своем темпе и по своей прграмме

Набережная вынесла мозг сочетанием красот за бортом, качествееным асфальтом который то и дело норвили перебежать кролики, утки ( да да они там свободно бегают) ну и животные в огромных открытых вольерах...это вам не Киевский зоопарк

вот на таком транспорте катают экскурсии

огромный каскад прудов идущий паралельно с Киевским морем

тот самый галеон в заливчике

ну а это очень даже ок...

Тем временем звонит Макс и радостным голосом сообщает что на нас сунет некислая туча - так что лучше сматываться к месту ночевки

Перспектива намокнуть - +500 к скорости. Мы с Багриюшей быстро присоеденились к народу, отсутствуют Сергей Юля и Андрей (они как раз стали свидетелями падения барышни)
Выбирая между перспективой "Ждать тут и намокнуть" или "Ждать под накрытием АЗС попивая чай\кофе\минералку Макс выбирает АЗС (правильно имхо) Доезжаем до ближайшей и ждем народ заправлясь хот догами\минералкой\сникерсами

Наконец то отставшие нас догнали, туча все ближе...ждать или ехать? вот в чем вопрос...решаем ехать. Жмем по обездной в сторону Вишневого. Средняя 25 км\ч асфальт адекватный, загрузка трассы средняя - катить как раз комфортно. Пару раз дождик нас пытается догнать но слава богу обошлось. Так бодрячком догатываем до Вишневого
На вьезде нас покидает Ганджибас - Олег решает заночевать у брата(ясное дело - холодный пивас,плов из баранины почему бы и нет:) )

Мы же едем в Петровское. Закупаемся в "Форе", Нас встречает моя мама и ведет нас к месту ночевки

прикольное графити на детском доме

Макс жжотЪ костры...

правда под присмотром..

мы распаковываемся

Народ моется, раслабляется...на столе появляется борщ

Некоторые до шашлыка успевают сбегать к местной достопримечательности

ну а дальше....

Хит вечера - клубника со сметаной и медом

отчет родным и спать...некоторые правда еще возле костра сидели и по 50 накатывали, но меня честно говоря не хватило...особенно учитывая как я умудрился натереть памперсом 5 точку....вся надежда была на пантестин и тальк...или наооборот...а сейчас спать

ЗЫ а мама таки садится делать нам бутеры на завтра

трек от Ромича за этот день - к сожалению писать он его начал только от Вышгорода

кому интересно день 2

велосипединг, 270, cut, да ну на, цікаві досліди, отдыхотуризмвконцепте, пикча, отчет, маладец, покатушки, жизненно, как не просрать выходные, люди