За черную полосу с рамой я уже писал
тут ну а усугубление ситуации: с подседелом
тут и передней покрышкой
тут Ну а если коротко - треснула рама (ниже прошлогодней трещины) дабы не парить моцк договорился с женой что я забираю ее раму (у нее такой же вел только со стоково - оригинальной навеской) ну а ей достается моя боевая - заваренная рама. В процессе перекидки навески выясняется что у меня треснул руль (куплен новый) лопнул подсидел (куплен новый) ну и как бонус начала слоится покрышка....
Короче говоря Санта Барбара нервно курит в буфете. Дабы не рвать ленту засовываю фото-буквенный отчет под КАТ, кому интересно - вэлкам. Собственно
Моя боевая рама после наложения швов
Заварили очень толково, цена вопроса 50 грн. Рама во всей красе
Ну и мой "новый" велосипед со старой навеской - версия номер раз. На фото кстати видно как прогнулся подсидел
Версия с новым подседелом
Особо не заморачивался по поводу бренда/ веса, взял
Longus Al 27,2/400mm хотя очень хочу найти длинной 450 мм
Велосипед Оли - старая навеска, боевая рама
Ну и рядышком так сказать
Ну и самое приятное - наконец то нашел второе коромысло на котором и установил крепеж под второй фонарь и
Магелановский навигатор презентованный любящей супругой на ДР
от приборов рябит в глазах :) Крепеж для навигатора (Олекса ааааааааагромное спасибо) вроде как надежный - катнул по лесопарку немного - держится надежно. Ну и второй фонарь - очень даже ок
Из того что еще надо сделать - заменить каретку ( откатала 3 сезона, появился люфт и начала похрустывать) заменить кассету и ессно цепь....Так что нам есть куда стремиццо