Leave a comment

Comments 139

ex_ua_ognis306 November 6 2007, 12:18:15 UTC
Вы видели в каком состоянии там помещение? Его нужно 100% закрывать.

Да, я против закрытия книжных магазинов в центре, но если эти магазины не приносят прибыль и платят не по рыночным ценам за аренду помещения - их нужно закрывать, они убыточны.

Reply

tumarkin November 6 2007, 12:28:29 UTC
Библиотеки тоже не приносят прямую прибыль, но совершенно недопустимо их закрывать, способствуя тем самым превращению Украины в нацию тупых ублюдков.
Уж поверьте - я был во многих странах, во многих городах. Везде, абсолютно везде - книжных магазинов в центре города дофига и больше.

Reply

mafra November 6 2007, 12:48:29 UTC
Я за то, чтобы Знання переняли лучшее от "Буквы", "ЭМПИК" и стали нормальным книжным, приносящим прибыль - тогда бы никто их и не выгонял! :)

Reply

luckywalrus November 6 2007, 12:55:50 UTC
Если честно, я б сначала бы лучше "Букву" закрыл бы нафиг, ибо там цены на книжки - ровно в два раза выше среднерыночных. А теперь, после закрытия последних магазинов в центре, вообще зажруться... :-(

Reply


tljustenkhabl November 6 2007, 13:03:05 UTC
"намеревалась занять консалтинговая фирма."
Это при том при всем, что офисным(то есть не торговым и производственным, а которые оказывают услуги, или опять же головным офисам произв. предприятий) фирмам лучше снимать офисы на Левом берегу - чтобы работникам добраться туда утром, не нужно будет стоять в пробках и толкаться в Метро...

Reply


andriy69 November 6 2007, 13:04:05 UTC
Дайош ковбасу! навіщо нам книжкові збиткові магазини!

Нормально, коли суспільство, через державні чи муніципальні органи влади підтримують неприбуткові ,але потрібні культурні заклади,книгарні,дитячі гуртки тощо. Але наші нові бізнесмени все міряють категорями прибуткове чи збиткове. Розуміння ,що культура завжди в будь які часи,в будь якій державі не приносить напряму прибутку,у них відсутнє.

Reply

my_iz_jazza November 7 2007, 07:54:27 UTC
тогда надо поддерживать _все_ книгарни, а не одну избранную.

Reply

andriy69 November 7 2007, 17:14:22 UTC
Правильно!Треба підтримувати всі книгарні.
А ізбраною саме ця книгарня стала після того, як залишилась чи не єдиною на Хрещатику , а її торгова площа комусь з оточення Черновецького приглянулась.

Reply

andriy69 November 7 2007, 18:00:41 UTC
ось тут, до речі,цікаво про знищенні книгарні.
http://community.livejournal.com/interesniy_kiev/1392655.html#cutid1

Reply


r00fless November 6 2007, 13:19:30 UTC
вон в интернете пишут что бизнес торговли дисками постепенно вытесняется онлайновыми конкурентами
я не вижу ничего плохого в том, что магазины с книгами ждёт та же участь
я считаю, вся сфера торговли товарами, которые не нуждаются в интерактивности покупателя (имею в виду одежду которую нада мерять, парфумерия которую нужно нюхать ну и далее по списку) обязана умереть и не морочить никому голову.
в инете можно заказать любую книгу (независимо от её наличия в магазине)
и доставят домой по почте (независимо от погоды и желания выйти из дома)
если ты хочешь читать - ты купишь книгу и будешь читать.
если ты "тупой ублюдок" - тебе похрен, будь хоть весь киев состоять из книжных магазинов.

такое нытьё просто бесит уже. кончайте.

Reply

teteraedr November 6 2007, 13:32:28 UTC
Якщо слідувати такій логіці, тоді навіщо взагалі магазини? нехай всі все замовляють і купують в Інтернет.

Але тепер скажіть, будь ласка, скільки в Україні користувачів Інтернет від загальної кількості населення і яку частку серед них становить категорія 40+?

Reply

mr_buratin November 6 2007, 16:22:53 UTC
+1

Reply

menix November 6 2007, 13:32:29 UTC
покупка книг требует интерактива, тк мне нужно оценить ее содержание (как миимум при выборе из нескольких по тематике), которое в инете не выкладывается.

Reply


leginand November 6 2007, 14:20:53 UTC
Ну таковы правила капитализма. Пусть платят по рыночной цене, если не могут платить, то прийдется сьехать. Ситуация не очень приятная конечно, но абсолютно адекватная.

Reply

mr_buratin November 6 2007, 16:26:11 UTC
а кто сказал что у нас капиталистическое общество?
и даже если так -то кто сказал что "капитализм" бог для человека?

Reply

beautifullawyer November 6 2007, 16:36:08 UTC
жизнь сказала, а прогресс невозможно остановить
как правильно заметил пользователь kypala, "нужно быстрее отказаться от "точечных" решений... Признать, что мы живем в капитализме. Понять его правила. И решать проблемы системно.
Затормозить капитал нельзя. Его можно только направлять." (с)

Reply

mr_buratin November 6 2007, 17:09:13 UTC
вы принимаете чужое мнение на веру так быстро, как солдаты умирают на войне, даже не проверив его достоверность..

..а прогресс для вас равен капитализму?

Reply


Leave a comment

Up