такой понятный непонятный ЛЕНКОМ

Oct 01, 2019 22:05

удивительный человек Андрей Караулов.. последние эфиры просто ошеломляют яростным переобуванием - многие наверняка наблюдают за этим сольным зрелищем
но сейчас не о Владимире Владимировиче и СССР
в только что закончившейся, наспех собранной, душевной передаче "Пусть говорят", Андрей Викторович с глубокой скорбью, как обычно увесисто, как он умеет, подвёл итог, что теперь вся страна, все граждане просто обязаны называть театр не непонятным словом Ленком, а Театром имени Марка Захарова. Причём непонятным, чтобы было понятнее, по всей видимости, Караулов произнёс два раза. К чести (или обескураженности) студии (и зрителей, и гостей) одобрения сия мысля не получила, нависла даже где-то неловкая пауза..

ну во-первых (первых, потому что как бы доходчивее для Караулова и тем начальникам, кто считает бабки) - ЛЕНКОМ - это бренд, ЛЕНКОМ®
во вторых и главных... ещё 2 года назад, в 2017 году, на 90-летии Ленкома, на сцене, а затем в телевизоре Марк Анатольевич, который, разумеется, поставил это действо, ухитрился ни разу не произнести словосочетание Театр имени Ленинского Комсомола, прилагательное советский, даже вспоминая в течение 30 секунд знаменитую постановку 4 апреля 1941 года Ивана Николаевича Берсенева по пьесе молодого Константина Михайловича Симонова "Парень из нашего города". Причём, ничтоже сумняшеся, проиллюстрировал эту постановку песней "Ночь коротка", написанную Марком Фрадкиным (на стихи Евгения Долматовского, безусловно) вскоре после Сталинградской битвы. Типа - военная песня, военный спектакль, на экране - жена Симонова Серова (которая к данному спектаклю и к одноимённому фильму никакого отношения не имела, и к тому же если и служила в Театре имени Ленинского Комсомола, то в послевоеные годы), кагбэ пипл схавает. Пипл схавал в зале хлопал, да. Было бы логичным, если бы Захаров протянул ниточку (пардон за штамп) через спектакль Гиацинтовой 1955 года к своему спектаклю 1977 года, благо прекрасный актёр Виктор Проскурин, слава Богу и дай ему Бог здоровья, жив - но этого не произошло...Короче. вспомнился партбилет, сожженный в эфире - точнее, не забывался - поэтому всё встало на свои места.... полностью здесь

давайте же пожелаем всем остальным, от кого зависит сделать глупость и подлость или нет, точно так же, как сегодняшняя студия 1 канала, зависнуть в недоумении, пошевелить извилинами и не переименовывать Ленком в Театр имени Марка Захарова.

PS
когда надо, Марк Анатольевич всё понимает.. и про славную долгую историю советского театра рассказывает..но всё равно не договаривает.. так он и не ответил и уже никогда не ответит на вопрос: почему в многочисленных личных беседах он был благодарен Екатерине Алексеевне Фурцевой - и за то, что остался в профессии, и за то, она поддержала именно интеллектуальный режиссёрский театр (а не коммерческий репертуарный, как сейчас записано в Уставе ГБУК "Ленком"), и за то, что получил в ведение (царство) Театр имени Ленинского Комсомола, а публично не признался в этом ни разу... таков он, "фантастический реализм" Марка Захарова.

подстава, горе, Фурцева, 90-е, 1 канал, подлость, Театр имени Ленинского Комсомола, Эфрос

Previous post Next post
Up