Прощание с Мариной Тимофеевной Семёновой, прожившей долгую жизнь и до конца остававшейся СЕМЁНОВОЙ,

Jun 17, 2010 04:38




состоится сегодня, в четверг, 17 июня, в 11 утра, как принято в последние годы,  в атриуме Большого театра, в пристройке, то-бишь, которое к Великой Сцене не имеет никакого отношения. Собственно говоря, и Сцены нет, и Репетиционный класс, где рождалось Великое искусство Советского балета, её ДОМ, - тоже снесён.
А похоронят ВЕЛИКУЮ БАЛЕРИНУ,  которой РУССКИЙ СОВЕТСКИЙ БАЛЕТ ОБЯЗАН ВСЕМ, которая является СУТЬЮ РУССКОГО БАЛЕТА,
на Троекуровском кладбище.
А не - как подобает Народным артистам СССР - на Новодевичьем, что тем более странно - ведь там покоится её муж, Всеволод Аксёнов.

Вспоминается Муслим. Впрочем, простите, Тамара Ильинична, не хочется бередить и так незаживающую рану...
Вспоминается Олег Леонидович Лундстрем, к которому просто так и не придёшь поговорить и цветы положить.
Вспоминаются......
Вычеркнули из жизни.
И здесь законы тусовки действуют((

Засланцы, вот и всё. Хочется сказать покрепче, ей Богу!
А интересно, где каждый из НИХ будет похоронен? придёт ли кто-нибудь - искренне, как к родным людям, - к НИМ? не говоря о том, будут ли целы могилы?

Простите, Марина Тимофеевна, и хорошо, что Вы об этом ничего не знаете и что, самое главное, Вам уже всё-рав-но.

___________________

17.06 13.40

Только что с Прощания: на НОВОДЕВИЧЬЕ повезли. Говорят, "Коля Цискаридзе до поздней ночи по правительствам бегал..."

Уходит Эпоха. Красивая. Гордая. Великая, как бы ни пытались её испачкать и задвинуть. И никогда так остро не ощущалось - оставляя нас, растерянных, наедине неизвестно с кем.

Терпкий елово-цветочный запах венков упорно преследовал всю дорогу. Не отпускала мысль - как несправедливо и горько! Такое печально зрелище - народу мало, пожилые бабушки-контролёры Большого, заставшие Марину Тимофеевну на сцене, не скрывали слёз, были Ученики, немногочисленные, поклонницы, дамы и старушки, прижимающие к груди тоненькие букетики.... просто понимающие и любящие.. пара камер.... всего человек 200, не больше... Цискаридзе зачитывал телеграммы от Мариинки, МХАТа, Дома Актёра, Ансамбля Игоря Моисеева.. на разрыв, от сердца, играл ансамбль оркестра Большого - Орфей Глюка заставил разрыдаться даже мужчин... и - в конце - знаменитый, фирменный, бис Большого, громкий, победоносный, в Честь ВЕЛИКОЙ СЕМЁНОВОЙ.

.... Много-много лет назад одна дама хоронила свою Маму в могилу своего отца как раз на Новодевичьем. Боже мой, сколько было сложностей! дошло до того, что она, психанув в отчаянии, готова была вообще забрать всех и похоронить в другом месте. Дело в конце концов разрешилось, но, навсегда запомнив это, во избежание проблем для близких, она завещала развеять свой прах....
 

засланцы, Память, балет, Новодевичье кладбище, Петербург, Народный артист СССР, СССР, Большой Театр, Троекуровское кладбище, Кировский театр/Мариинский театр, Марина Тимофеевна Семёнова

Previous post Next post
Up